Ахун

Марина Синиченкова
лет 25 назад ездила на смотровую башню на горе Ахун. это красивая башня в средневековом романском стиле. всем своим обликом она напоминает средневековый рыцарский замок. уникальны и ботанические особенности горы Ахун. тисо-самшитовая роща здесь соседствует с дубовыми и буковыми лесами. знаю, это удивительно. но, главным для меня стала сама башня. мы поднялись по какой-то крутой лестнице, спиралью огибающей башню и ведущей на верхнюю площадку, огороженную зубчатым барьером. хотела сразу же отказаться подыматься, но не удалось. вообще-то, я жуткая трусиха- безумно боюсь высоты. что было, когда мы поднялись на самый верх!  я стояла как вкопанная посередине, боясь подойти к краю. это делали все. но меня одолела такая паника! я улучила момент и немедленно сбежала вниз. сердце отчаянно билось, голова не переставала кружиться. я села на какое-то сваленное дерево внизу, с трудом приходя в себя. все прошло где-то через час. как я была счастлива, что спустилась! я совсем не боюсь темноты, змей, как бояться многие. но высота!!!