Моя страна

Николай Кладов
Последний лист на ветке задержался
Осенний ветер звал  его в полет
Он обещал ему  круженье вальса,
А по утрам уже на лужах лед…

Природы нам дано непостоянство.
Так все устроил некий господин.
По осени - прозрачное пространство
И смена   наблюдаемых  картин

Но о былом печалиться не надо.
Мои слова сегодня не затем.
Я снова приглашаю вас на танго
В саду давно отцветших хризантем

Моя страна строптивая, как лошадь.
Под теми, кто не может не юлить.
И вот опять, желая порулить,
Народ идет с плакатами на площадь.

Моя страна, тебе предела нет.
Ты разлеглась от моря и до моря
и так же ты безмерно знала горя
От тех, кто сбоку носит пистолет.

Последний лист с оттенками заката.
И первый снег с оттенком седины
Как этот лист несет меня куда то
Над  сладким сном  прекраснейшей страны.