сразу на чистовик

Кирилл Веров
Пишу на чистовик. Не буду править. Напишу и сразу выложу сюда.
Начав сейчас, не знаю чем продолжу.
Сплошная импровизация.
Кто верит в бога, поднимите руку.
Опишите это чувство, пожалуйста.
Что именно вы чувствуете и как вы понимаете, что вы действительно верите в бога?
Я никому не задавал этот вопрос в жизни. Потому что мне плевать, как чувствуют веру в бога остальные.
Я хочу поймать свое чувство. И это трудно.
Религиозным людям наверное, легко. Как обнять слона за ногу. Подошел и обнял. Вот моя вера.
А мне тяжело. Это как дунуть на одуванчик и в полете поймать парашютик за ножку, не помяв головку. Вот как мне. Но мне это удалось сделать.
А некоторые, вообще бедняги, просто шарят руками по воздуху, как будто идут на ощупь в темноте. Только вот светло и все видно. И выглядят они, очень уж нелепо, размах вся руками перед собой. Пытаются почувствовать бога. Выглядят очень смешно  и грустно от того.
В школе надо писать такие сочинения. Как я почувствовал бога.
Мне было лет 5.
И я чувствовал бога, когда занимался творчеством.
Нет, это не было творчеством.
Я чувствовал бога, когда пытался думать.
Да, да. Как сейчаспомню, будучи маленьким мне доставляет огромное удовольствие задумываться над какими -то вопросами. И не над какими то , а над самыми важными: откуда начался род челоческий, для чего мы на планете, как надо прожить свою жизнь, что такое вселенная, и каково это быть бесконечной.
Вот о чем я думал в пять лет.
 И когда я пытался шаг за шагом прийти к ответу через мышление, я чувствовал присутствие бога в моей голове.
Он не сидел в отдельном участке, скаже у виска.
Нет, он был повсюду.
Как туман. Ровным слоем окутывал всю мою голову.
Я его чувствовал физически. Я был один дома с виду. Но это не было правдой. Позже я узнал какого это быть одному. И это совсем другое чувство. Тогда я точно не был один.
Он был со мной. Он помогал мне. Одному мне не было так интересно. А с ним все становилось таким загадочным и при этом не слишком сложным, что сразу отказаться. Казалось все тайны мира доступны мне, стоит немного посидеть над ними. И бог помогал мне.
Это он создавал во мне интерес и помогал делать первые шаги к познанию.
Это точно.
 А кто еще?
Мне было 5 лет. Я сидел дома один. Родители на работе, я не умею читать, но листаю Платона, Аристотеля. И мне интересно. Я не ем обложку, не вырываю страницы. Я изучаю, впитываю.
Я не понимаю о чем они пишут, но начинаю думать об этом же.
Зачем богу надо было помогать мне и селиться в голове у 5 летнего бестолковоо ребенка -  я не знаю.
 Может у всех есть свой персональный кусочек бога, который мы можем использовать по своему усмотрению.не знаю. Но если так, то этот кусочек , а вернее этот туман быстро рассеивается.
И привыкая думать над тем как купить новый grand Cherokee srt , или трешку на садовом , или перестать с тремя разноволосами девушками туман рассеивается. Ну и конечно, в таких вопросах бог не нужен,  только мешает своими затуманенными мозгами.

Когда мне было 7 я начал писать рассказ. Я тогда не читал ровным счетом ничего. Только смотрел мультики. Но какая то неприодалимая сила, а коли я сегодня называю все в лоб. - бог , заставил меня взять тетрадку и исписать ее в каждой клеточке от корки до корки.
Зачем?
Там , насколько я помню ,был полный бред про космических путешественников и динозавров на чужой планете. Я помню! И это страно. Сейчас я не могу запомнить с кем смотрел фильм, где его смотрел , про что это кино, и было ли это на самом деле или я просто хотел посмотреть. Но я помню про что писал в 6 лет и из памяти лезут целые строчки.
Надо бы перестать, вдруг это великое послание.
Вот как я помню своего бога.
Конечно же он ушел. Но не навсегда, иногда, когда я совсем один, меня снова покидает одиночество и я чувствую присутствие величественного тумана в моей голове. И только ради этих редких случаев я наверное и живу. Без них было бы уж слишком тяжело.

Но не об этому хотел написать.
Есть присказка, что для того , чтобы сделать,  Что либо достойное, нужно набираться опыта и сделать 10 посредственн вещей. Это расхожее мнение, мол, чтобы сыграть свою лучшую роль нужно отыграть 10  посредственн вх, чтобы написать значимую картину, нужно испачкать 10 холстов другими картинам и так далее.
Но это полная ерунда. Главное, чтобы в момент творчества мы сохранили бога в своей голове. Если он там и вы явно его ощущаете, то он поможет вм написать шедевр с перво раза. Вне зависимости, делали ли вы это раньше, какого вы возраста или есть у вас вообще какие предрасположенности. Все это неважно. Он сам возьмет вашу руку и все сделает за вас. Именно поэтому в ранних произведениях чувствуется большая сила. Именно эти ранние произведения и привели автора к пъедисталу, на котором он уже написал самые известные работы. И вероятно, известность главных его работ определяется степенью его значимости, которое он имел на момент написания. Ведь чем ты знаменитее,  тем проще написать шедевр. Представляете какой силой должны обладать ранние произведение, которые оторвали ничем не отличающуюся травнику и превратили в архидею. Чья последующей задачей стало просто цвести.