5 54 pm

Человек Солнца
уставшие,но довольные люди снова уселись на свои места.автобус был набит подростками-школьниками,но на удивление царила тишина.каждый скорее всего обдумывал то,что только что увидел на экскурсии.
я тоже сидела в этом автобусе.моя одноклассница cидела на соседнем месте. ее красоту невозможно было передать словами.серо-голубые,напоминающийе воду в океанах, глаза;веснушки усыпали ее бледную кожу,а волосы  пшеничного цвета подчеркивалали каждый изгиб ее лица.
она сидела и читала,глаза бегали из стороны в сторону по книге.
я любила наблюдать за ней,изучать каждое ее движение.казалось,что она особенная,что похожих на нее нет,что я в нее даже влюблена.
бесконечно влюблена!конечно,ведь если бы она мне была не симпатична ,я бы и не заговорила с ней никогда.
мне каждая секунда важна рядом с ней. Я села на свое место,она моментально перестала читать и посмотрела на меня.
она взяла мою руку и вложила в нее наушник.- слушай,думаю тебе понравится подобное.
я лишь втыкнула наушник в ухо.там звучал Мориси.
мои губы расплылись  улыбке.она,увидив мое  довольное лицо,взяла меня за руку.я положила свою голову на ее плечо.никогда еще не была еще более ее.я ее.