Весёлое ограбление

Борис Прищепа
  Все папы рассказывают перед сном свои детям сказки. Не исключение в этом и воры -рецидивисты. Правда, сказок они не помнят, зато забавных случаев из собственной жизни у них много. Вот одна из колыбельных сказок , рассказанных совсем недавно своему пятилетнему сыну громилой банков по кличке Палёный.
 -После отсидки я стал готовить новый налёт на банк очень тщательно:  выбрал самый богатый город, он называется Москва,  назначил налёт на 21-е октября-это хорошее число в картах.  Мы с подельниками вооружились обычными травматическими пистолетами и разрешениями на них, так что в случае задержания, мы- не грабители, а обычные пугливые граждане. Меня, правда, настораживало название улицы:" Весёлая", да ещё год- 2013-й, но я не мог ждать нового года, хозяйки квартиры я  боюсь не меньше ОМОНа.
 Подъехали к банку мы на своей "авдюхе" минут на 15 раньше инкассаторов. Когда кассиры приехали и вышли из машины, я скомандовал: "Огонь!".
Одному мы попали, кажется в ухо резиновой пулей, он сразу лёг и притворился трупом. Второй с мешком успел забежать в банк и закрыть за собой дверь. Пальнув для острастки по пластмассовому баннеру банка, мы подбежали к инкассаторской машине. Она была доверху набита мешками весом килограммов по 60 . Сгоряча я не подумал и хватанул мешок, в спине что-то щёлкнуло и разогнуться я не могу по сей день. Подельники тоже заохали, матерясь. В мешках были явно не бумажные деньги.
- Драгметаллы!-простонал под тяжестью мешка Сова.
-Алмазы,- ответил я с издёвкой.
 Ограбление затянулось и стало похоже на разгрузку вагона. Каждый из нас уже заработал по грыже. От Совы воняло потом, а раненный инкассатор кажется уснул, даже похрапывал. Подозрительно вёл себя закрытый банк, а также зрители вокруг: никто не вызывал полицию.
В запаре я не обращал на эти мелочи внимание. А зря...
 Погрузив все мешки, мы рванули с места. Каково же было моё разочарование и возмущение ,
когда я обнаружил в мешках мелочь! Посмотрев на бирки , я понял что мы украли 60 тысяч рублей! Мешки с копейками я сразу выбросил на улицу. Десятки и рубли могли бы пригодиться на сигареты.  Авдюху прищлось спалить, заметая следы. В общем, более весёлого ограбления история не знает. Сейчас меня с друзьями ищет милиция, однако, не затем, чтобы посадить. Я слышал по телевидению, что банк  , хочет премировать нас бумажными ассигнациями за разгрузку и утилизацию ненужного денежного хлама. Завтра пойду за премией. Купим тебе рогатку, сынок. А теперь спи и не повторяй папиных ошибок, обращай внимание на названия улиц.