Суп студенческий. 12-ая ложка

Максим Кандратюк
- Заходи, открыто! – прокричал знакомый голос, когда я позвонил. – Дверь захлопни!
Я разулся и прошел в зал на звук. Там бормотал монотонный телевизор. В комнате никого не оказалось.
- Оля? – позвал я.
- Я в ванной.
Прислушался к закрытой двери. – Ты скоро?
- Не думала, что так быстро прийдешь, подожди немного. Доброе утро!
- Доброе! Правда, скоро час.
- Ты всё-таки заметил?
- А где все?
- Уехали с утра на дачу, вот-вот должны вернуться.
Она всегда любила понежиться в горячей воде. Я вспомнил, как совсем недавно, набирал дома полную ванну с пеной, и она могла лежать там пока вода совсем не остынет.
- Сделаешь кофе? – попросила Оля. – Две ложки кофе, ты ещё не забыл?
Я пошел на кухню. Надо же, был здесь последний раз полтора месяца назад, но мне казалось, что эта квартира, кухня, Оля там, в ванной, всё это из другой жизни. Откуда-то из далекого прошлого. Но в этом «далеком» прошлом всё не так уж и изменилось. Кружки стояли, в том же шкафчике, среди них была и её с говорящей надписью «Оля». Банка растворимого кофе стояла в привычном месте и в ней привычно было несколько комочков, потому, что младший брат Оли, не смотря на ругань всего семейства лазил в неё мокрой ложкой. Всё было на месте.
- Мэм, Ваш кофе готов, вы скоро изволите? – спросил я, возвращаясь к двери.
Несмотря на то, что её родители догадывались, нет, наверняка знали, о наших прошлых отношениях, мне совсем не хотелось, чтобы вернувшись, они застали меня попивающим кофе на кухне, пока их дочь расслабляется в ванной.
- Я так распарилась, – ответила она, – можешь принести? Выпью, взбодрюсь и сразу выйду.
- Хорошо.
В конце концов, входная дверь закрыта, а она почти выходит, - решил я. Кроме того, заманчива была возможность, ещё раз взглянуть, на неё нежившуюся в горячей воде.
Да в этом «далеком» прошлом ничего не изменилось, у неё были такие же карие глаза, такая же милая улыбка, такие же длинные, каштановые волосы. Когда я вошел, она лежала в ванной, переполненной пеной, несколько лохмотьев упали на пол. Небольшая комната была заполнена клубами пара. Она лежала на животе, из пены была видна только её голова, на которой возвышался пенный хохолок. Моё воображение сразу дорисовало её хорошо знакомую фигурку.
Я остановился на входе.
- Закрывай дверь, ты мне весь пар выпустишь! – плаксиво сказала она.
Я закрыл, продолжая стоять с чашкой кофе и смотреть на неё.
- Соскучился?
- … А ты?
- И я. А ты больше соскучился по мне или по ней? – спросила она, приподнимаясь в ванной. Из пены показалась её попа. Оля рукой смахнула пену с обнажившейся части её тела, видимо, чтобы я мог обдуманно ответить на заданный вопрос.   
Я поставил кофе. – Сейчас родители вернуться, выходи скорее.
- Уже выхожу, так по ком ты больше скучал? – не отставала она.
Происходящее не очень вписывалось в рамки официального дружеского визита, с которым я заявился. Но я как-то позабыл о правилах этикета, о том, что мы с Олей расстались.
–  Соскучился, по… крепкому кофе!
 - Ах, вот так?! Тогда я назло не вылезу из воды! Тебя в ванной застукает папа и заставит на мне жениться, сегодня же до заката.
Я понимал, она знала, что скорый приход родителей делает её более чем откровенные заигрывания совершенно безопасными. Оля просто дразнилась и получала от этого неимоверное удовольствие. Это ясно читалось в её смеющемся взгляде.
Решил подыграть.
- Признаюсь, это ради неё я готов на что угодно, – сказал я,  присаживаясь на краюшек ванны, - даже на побег через балкон от твоего разъяренного отца.
- Ты забыл, у нас четвёртый этаж?
- Не беда, на этот случай давно припрятана верёвка на балконе.
Я зачерпнул в ладонь горячую воду и тонкой струйкой вылил ей на попу. Вода окончательно смыла пену, обнажив две крохотные, такие знакомые мне родинки. 
- Ты что? Я же пошутила, – наиграно возмутилась она.
- А я и не понял…, - отозвался я, придвигаясь ближе к ней. Она смотрела на меня, взглядом капризной девчонки, как смотрела раньше. Не удержавшись, я поцеловал её. Она тут же обвила мою шею руками и ответила горячим во всех смыслах поцелуем.
- Ну вот, – улыбнулся я, – ты мне всю майку намочила. Где фен? Надо быстро высушить, пока родители не вернулись.
В ответ она тоже улыбнулась, зачерпнула воду двумя руками и выплеснула всю горсть мне на джинсы, прямо туда, куда выливать совсем не стоило.
- Ты что делаешь? – подскочил я – Конечно, рад тебя видеть, но вряд ли твои родители поверят, что рад на столько, что обмочил от восторга штаны!
Она залилась смехом и принялась обрызгивать меня всего с головы до ног. Спасать от воды одежду не имело уже никакого смысла.
- Какой же ты глупый! – смеялась она – Сегодня никто не приедет, снимай это всё.
- Зачем? Одежду будем сушить?
- Конечно.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/11/11/2108