Ты меня на мяу не бери!

Чесакова
Над городом плывет октябрь, чистый, ясный и ледяной, как парус на поморской шхуне. Солнце выборочно трогает пальцем то водонапорную башню вдалеке, то челку прибрежного куста. Рядом с ним воздух сгустился от напряжения: черный кот в упор смотрит на рыжего, застигнутого им наискось тропинки и боком, да так и оставшегося по негласному кодексу начала драки стоять неподвижно, слегка отвернув морду и подергивая концом хвоста. На морде рыжего написано: эх, неудачно я повернут.
Первые рулады оглашают воздух. 'Сейча-а-а-ас..'-низко воет черный. 'Разбежа-ался-я-я..'-в сторону гундосит рыжий.
Праздно стоящая неподалеку бабка подходит к потенциальным бойцам с интересом. Начинает успокоительно гладить рыжего. Тот отчаянно молотит хвостом и орет, прогибаясь в спине: 'Уйди, бабка!' Черный снисходительно ухмыляется и ждет.
Наконец бабка посчитала миссию миротворца законченной и отошла в сторонку. Коты сцепились немедленно и облегченно. Полминуты пестрый ком по причудливым траекториям катался по газону, затем распался. Джентльмен Рыжий, нервно поправляя шеей зеленый ошейник, ушел прогуливаться вдоль косогора, а джентльмен Черный спустился по лестнице к реке. Как пишут в романах 'прошло время'. Соскучившись по сопернику, рыжий вернулся на место поединка. Увы. Там стояла бабка, которая вновь начала его наглаживать. О,не это, не это нужно было Огненному Воину! Он заметался, пытаясь определить, куда исчез черный, и уверенно взял направление к лестнице. Подошедшая ко краю косогора бабка сложила под грудью руки и покачала головой: два изваяния картинно застыли друг напротив друга на тропинке у самой воды. И видно было, что вот так они смогут провести не один час..и день..и если потребуется,то и месяц! Заносимые листвой, снегом, вытаивающие из-под него под солнцем, скрываемые буйным ростом трав, фантазирую я. Коты, будто услышав мои далеко идущие прогнозы, синхронно посмотрели на меня снизу вверх. ' А жрать когда?'-читалось в их глазах. Затем они размяли осторожно лапы и двинулись к лестнице, по очереди неодобрительно оглядываясь на меня.
Над городом плывет октябрь, холодный и крепкий, как гриб-боровик. Мне почему-то хорошо. 'Война войной, а обед по расписанию',-фыркаю я вслед котам.