***

Валерия Кортлан
ты знаешь, он такой хороший.
до идеальности.
просто при мысли о нем у меня внутри всё переворачивается.
когда я его вижу, я забываю, как дышать, что нужно говорить и что делать.
на меня так никто не действовал. даже ты... помнишь?

мне хочется вылезти из своей кожи, расцарапать сердце, чтобы оно, в конце концов, остановилось, чтобы не чувствовать этой мучительной тяги к нему.
я так по-идиотски влюблена, что чувства заглушают шум вокруг.
меня выворачивает наизнанку и тошнит приторной влюбленностью (?).
если бы он узнал, что я чувствую, он бы извинился.
эта мысль вызывает у меня улыбку.

мы на той самой первой и неловкой стадии отношений, когда еле говорим друг другу "привет", а в (гребанных) переписках мучительно ищем темы для разговора.
если бы я, черт возьми, не ловила каждый день на себе его взгляд, я была бы уверена, что ничего не было и нет.
я боюсь ошибиться. а что, если я всё выдумала?
что, если его ко мне вовсе не тянет?

у нас, кстати, нет будущего.
никаких отношений не будет.
мне просто нравится растворяться в этой болезненно громкой осени, когда со всех сторон кричат его имя.
он мне мерещится и снится. что может быть лучше?

он, черт возьми, такой хороший.
даже слишком.
но его нерешительность и неуверенность стоят между нами стеной.
а я никогда не любила скалолазание.

и снова сталкиваюсь с "нас никогда не было".
всё так до безумия несправедливо, что хочется биться головой об стену.
плюс-минус одна истерика.