Мой вклад в постройку вавилонского столпа

Олег Новиков
МОЙ ВКЛАД В ПОСТРОЙКУ ВАВИЛОНСКОГО СТОЛПА.





Во мне живут какие-то сомненья,
Какое-то томленье, маета,
С недавних пор я с этим пошлым миром
Не чувствую духовного родства.

С недавних пор не вижу смысла в жизни,
В той жизни, что нам всем предрешена,
Я не готов вносить беспрекословно,
Свой вклад в постройку Вавилонского столпа.

Я обращаюсь к вам, строители Химеры,
Мой червь сомнений, он меня грызёт,
Сдаётся мне, что Столп наш Вавилонский,
Он снова рухнет! Снова упадёт!

Всё повторяется, вся жизнь идёт по кругу,
Всё возвращается к печальному концу,
Я вынужден расстроить вас, прорабы,
Что вижу подтверждение тому.

Мы снова в мерзкой серости рутинной,
Без осмысления беспочвенных потуг,
Имея опыт горьких поражений
Не попытались разорвать порочный круг.

Я не готов!
Я не готов – увы! – глобально!
В нелепом  начинанье прозябать!
И не готов на реставрацию Химеры
Души прекрасные порывы отдавать.

Ведь муки совести – они неотвратимы!
В покое не оставят никогда,
И пенсию навряд ли кто заплатит
За вклад в постройку Вавилонского Столпа.

Мечталось мне отгрохать город Солнца,
Чтоб на холме, в лучах рассветных – Пантеон!
Сон Золотой мечталось сделать явью,
Столица мира – Новый Вавилон.

Конечно, я – романтик и мечтатель
И в субъективных грёзах я живу,
Но как поэт и дошлый наблюдатель
Я правду объективную скажу:

«В любом большом, великом, важном деле,
Должна всегда присутствовать Мечта,
Иначе весь девелопмент в итоге
Вновь превращается в строительство Столпа».

Не нужно больше споров и полемик,
Нам нужно скромно,
Дружно,
Помолчать….

ЧТОБ – МАТЬ ТВОЮ! – В КОШМАРНОМ, ДИКОМ ГВАЛТЕ
МОГ ТИХИЙ ГОЛОС РАЗУМА ЗВУЧАТЬ!

На дряхлых принципах, на шатком постаменте,
Мы не построим город Солнца никогда,
Традицию продолжат наши внуки –
Гнуть дальше спины на строительстве Столпа.

И это Солнце – жирный блин надменный
Взойдёт на небе через тысячи веков,
Чтоб осветить, как трудятся усердно,
Очередные миллиарды дураков.

Мы – вечные строители Химеры,
Всё вновь вернётся на кругИ своЯ,
В пыли забвенья, на руинах нашей Башни
Увы,…
Напишут
Наши
Имена.






О. Новиков.   24.10.2013 г.
г. Санкт – Петербург.