О шипах, налогах на шипы и дотупедах на местах

Ильмир Шакиров
 О шипах, налогах на шипы и дотупедах на местах…
Поистине, если бг хочет кого либо наказать, то лишает разума (ума РА).
Поясним…Один из наших кукол (Дума с арабского – куклы) , какойто там депутат выступил с «инициативой» ввести повсеместно шипы в зимнее время. И обязать всех соблюдать сие.
   Инициатива дурацкая, но я понимая состояние многих голов в думе, чему способствует очевидное воздействие с разных там сторон Запада и Востока на предмет принятия именно таких дебильных инициатив, поясню, что здесь порылась большая капиталистическая собака («вот где собака порылась!» Горбатый).
   Депутат сидящий в одной из столиц, страшно далек от народа и дорог в росСИОНии. Дабы читатель смог ИЗМЕНИТЬ умоэманации наших славных законотворцев, ПОДЧИНЯЯСЬ нашим мысленным эманациям, мыслям народа то бишь, а не какого либо института Махариши с его менталированием, или еще какого либо «ашрама», предлагаю во всем по простому, по деревенски, по нашенски, разобраться.
Итак, вопрос первый, где нужны шипы? Насколько я понял «проект» то шипы здесь предусматриваються высотой примерно  более 1,0 миллиметр, стандартные то есть (запамятовал цифры…воот  же блин, что институт махариши делает с головой).
   Тогда будем рассматривать эти СТАНДАРТНЫЕ шипы.
Вот что говорит повседневная практика и некоторые умные статейки в автожурналах.
Шипы работают на льду – ЧИСТОМ льду, и УКАТАННОМ СНЕГЕ. То есть, на ровной скользкой поверхности, где максимально проявляться их МИФические качества (здесь стандартных шипов)
Не работают они на снегу и льде с крошкой. Здесь уже резина и профиль позволяющий очищаться.
(Было время мы ставили 13ти дюймовые Хакапелита на кроссовые окушки. 175 на 13. действительно, цепляеться и благодаря ей выигрывали многие заезды. И на льду хорошо прилипает, если конечно у других нет шипов.
А взять бы шины Барум. Специальный для автогонок на ЛЬДУ. Тот самый, что был вне конкуренции до эпохи гонок на шипах. Вот тогда было мастерство вождения. А шиповые гонки –гонки моторов, по рельсам то есть. ничего интересного, хотя скорости выросли. Но эти шипы больше 7 миллиметров и даже более (не могу вспомнить. Какойто ашрам «качает» прогу. Либо вообще психтронный излучатель местный.).
 Так барум вообще подбирался по температуре. Для нуля и минус 5, до 20, и минус 30. так вот, минус 30 барум, просто плавился в заеде, если был установлен  при минус 5. такой был состав резины.
  Тогда вопрос, где в первопрестольной вы видели чистый лед и укатанный снег? Делаю поправку на местечковость мышления наших дотупедов, кои не видывали снеговые заносы на трассах, либо вообще чистые асфальтовые трассы на оживленных магистралях. Такое бывает при циклоне, холодной погоде без осадков (снега). Ранее выпавший снег кудато улетучиваеться. Я неоднократо совершал вояжи в соседнитй городок за сотню км. Действительно, минус 10 и более, дорога чистая. Меньше 10 и снег, уже дорога прикрыта снегом. Но не льдом же! Тут то зимняя резина нужна, без всяких там шипов.
   Вообщето некоторые страны с гораздо северным климатом делают проще – сыпят гранитную крошку, которую потом весной элементарно отсасывают спецпылесосами машинами. А у нас до этого удивительногто законапроекта, просто посыпали песком трассу, а на подьемах с наледью, где шипы как бы нужны, испокон веков, еще с царя гороха стоят большие емкости с песком. И даже почти регулярно проезжает пескоразбрасыватель.
   Следовательно, вся эта опупея, не стоит введения ее в закон?
Ох не стоит. И вот почему. Дело в том, что шипы дают чувство ложной устойчивости. На моей памяти за лет наверно 20ть, вечером был дождь и утром мороз. Всю трассу покрыло ровным  слоем льдовой корочки, мм под 2 и менее.. Так вот, многие ехали со скоростью 60. далее машину начинало мотать.
А вот некоторые шпарили за 80 и более. Казалось бы, вот оно, превоходство шипов!
Отнюдь. Шипы дают ложное чувство уверенности, и когда машину срывает, то водитель ничего не может сделать. Поэтому скороть на шипах превышает скорость на резине на километров 10, ну чуть более. Дальше уже спор с местным бг. Насколько бг его любит, чтобы его предхранить.
   Я вообщето за то, чтобы каждый мог по желанию. При возможности и я бы не отказался. По возможности, но не по приказу. Я вообще подозреваю тут скрытое лоббирование шинников, коим надо впарить резину. Ну, а наши избранники законотворцы, как нельзя подходят для внедрения сего закона. Ум у них, сами понимаете, напряжен в противостоянии с различными ментаграммами противоборствующих стран, и как следствие, умного ничего выдумать не могут.
 Но вот преинтеснейшая новость. Аккурат сразу же после появления «умной мысли по введению шипов повсеместно», через пару недель появилась другая умная мысль – брать налог с шипов. Дескать, они разрушают дороги. (весьма умное наблюдение)
 Да разрушают покрытие. Это есть. Не трактор гусеницами, но шиповые дорожки отморозков на шипованных колесах весной прекрасно видны. (тут уже не институт ментального подавления Махариши, что в США. Просто тупые. От природы).
Тогда завершим логические построения.
Будете ли вы покупать шипованную резину, если вас заставят платить за нее налог? Я нет. Я уж как нибудь приобрету хорошую зубастую нокия хакапелита 165 – 175 на 13 дюймов. Переделаю отверстия с трех дисков на 12 дюймов, на 4 отверстия под простые стальные диски на 13 дюймов и вуаля! Пилювал я на такой закон.
Наши действия в пику ашрамам востока и институтам махариши.
Поскольку рус иван всегда брал массовостью ментального излучения (просто передумывали разных там оккультистов) то предлагаю подумать над этим вопросом. Самим подумать. Ну а умная мысля прилетит в голову нашего дотупеда.
Когда думать? Да где хочешь. Утром, вечером. Можно в процессе вечерней (хехе) медитации –подведения итогов. Ну по типу
- нас весьма напрягает ситуация сложившаяся с введением шипов и налогом на их использование. Вследствие этого предлагаю – повсеместное в виде закона внедрение отложить, равно как и налог на использование шипов.
(Кто хочет, тот может перевести с птичьего языка чиновника на нормальный язык народа. Можно с матерком. Мантра между прочим. Эмоция есть энергия. Сам придумал)