Я хотел бы тебе признаться

Странник Небес
Оригинал и вдохновение:
"Я хотела тебе признаться..."
Триволи
http://www.stihi.ru/avtor/akulina2

Я хотела тебе признаться...
Но нет – не буду.
Я боюсь на немой вопрос не узнать ответа…
Я глаза твои, губы встречаю теперь повсюду…
Говорят : «Ты другая» ,
/ конечно, почти «с приветом»/…

Я хотела сказать, но слова застревают комом.
Я хотела обнять, но в глазах твоих сталь не дрогнет…
Ты со временем стал несломленным железным ломом,
Если кто-то тебе о любви невзначай напомнит.

Я хотела любить, но не выдала Богу душу.
Ты не мой, не твоя я – поступок почти разумный…
Небу данное слово, я больше уже не нарушу.
Только знал бы как я тебя очень…
Почти безумно…


© Copyright: Триволи, 2013
Свидетельство о публикации №113102310010

Мой вариант:
Я хотел бы тебе признаться,
Но не знаю...поймешь ли однажды...
Не боясь, обниму...покаюсь,
Без тебя, не живу...знаешь?!
И совсем мы другие стали...
(не узнать, чем душа болеет)

Ты молчишь...я тебя понимаю,
И обнять меня хочешь...знаю!
Этот холод в глазах...я страдаю,
но пойми, тут не ты - виновата...

Мы хотели любить, но опять,
не вместе...я не твой, и ты не моя...
Мы оба с тобой сглупили...
И небеса отвернулись от нас...
Жаль, что ты не поверила слову,
ну а я...не пошел за тобой...