Исповедь

Максим Сотсков
Отец хотел девочку, но родился мальчик. В детстве я был баловнем судьбы и продолжаю им быть. Когда поменял 6ю школу, стал страдать аутизмом. В 2000 году мне купили компьютер. За всю мою прожитую жизнь я проходил огонь, воды и медные трубы. Много сидел возле компьютера. Компьютер меня закабалил. До Норвегии я читал книги Откровения ангелов-хранителей и другие книги. В Норвегию я попал благодаря моему педагогу, моей маме и себе. Я туда попал вместе с двумя девочками. Мы ехали из Нерюнгри до Москвы, из Москвы до Мурманска, а потом добрались до Альты. Следует отметить, что мы жили в общежитии. У меня не заладились отношения с этими двумя девочками. Сначала были хорошие отношения с соседом, но потом я замкнулся. В Альте также я развивался, общался, все хотел успеть, но ушел в дебри, потому что я безмерный, неподготовленный, неприспособленный, замкнутый. Следует отметить, что я в Норвегии слушал музыку. Музыка меня спасала, потому что мне было одиноко. В Норвегии я услышал голоса в 2005 году. Голоса говорили мне, что я выбрал не ту профессию. Голоса мне приказывали. Я с ними общался. Высшие существа смотрели в мои фантазии. Они видели, что я играл в игру The Sims 2. У меня открылось общение с виртуальным другом, также как у одного из персонажей этой игры. Они считают, что этой игрой следует увлекаться в меру. Они хотели меня научить, спасти методом от обратного и методом кнута и пряника. Голоса в Норвегии говорили мне, что меня будут любить дети. Они говорили, что я буду жить на таблетках и, что я выбрал не ту профессию. В Норвегии я говорил инкубатор. И через 5 лет я там стал работать. В Альте, когда я замкнулся ко мне приходили люди. Они отвели меня в больницу. В Норвегии я два раза уходил в лес. Первый раз я ушел в лес, вернулся домой. Второй раз ушел в лес. Увидел дорогу. По этой дороге шел. Меня спасли полицейские. Они отвезли меня в психиатрическую больницу. Следует отметить, что в Норвегии высшие существа и я делали меня ясновидящим в 2005 году. Принимал таблетки после Норвегии. В Нерюнгри в 2006 я ходил в церковь свидетелей Иеговы. В этом городе у меня было мало общения. Высшие существа делали мне подарки – посылали  четырех хороших людей. Я не смог ими воспользоваться должным образом. В Нерюнгри, работая в «Бизнес-инкубаторе», я повлиял на подсознание детей. С 2010 по 2012 ко мне ходила ученица. Я в нее был влюблен. У нас с ней была магическая связь. Более того на занятиях у меня была эрекция перед девочками в разное время и они обратили на это внимание, но я продолжал вести занятия. В Нерюнгри с 2005 по 2012 я жил книгами, музыкой, фильмами, мультфильмами, общением с духами и сериалами. Также в Нерюнгри я прикладывал руку, к святым мощам уже имея суперсилу. В этом городе в 2012 я выкинул линзы, когда нужно было подписывать документы. Не хотел уезжать из этого города. Следует отметить, что в Нерюнгри в 12 году мне почудилось, что я путешествую во времени. Но в итоге я с мамой переехали в Энгельс. В Энгельсе и в Нерюнгри я побывал в разных мирах: мир вожделений, мир практики, мир знаний, мир магии. В Норвегии, Нерюнгри и Энгельсе мне чудилось, что живу в разных сказках (историях): «Утиные истории», «Библия», «Аладдин» и других. В Энгельсе до Нового года я снова лег в больницу. Вышел от туда в январе или в феврале. Когда жил в Энгельсе, не работал большую часть лета, потому что принимал таблетки. Жил за чужой счет и продолжаю жить. В сентябре 2013 г. я начал работать в офисе в парикмахерской. В офисе в парикмахерской я проработал до мая 2014 года. За время работы в офисе ко мне приходили несколько детей. Я их обучал английскому языку. Следует отметить, что за время жизни в Энгельсе я смотрел сериалы «Kyle XY», «Зачарованные», фильмы «Эффект бабочки», «Шоу Трумэна» «Ученик Чародея» и другие. Демоны мне сообщили несколько вариантов моего ухода из жизни: например, до мамы, после мамы. Я много раз падал и возвышался за свою жизнь. Можно сделать вывод, что нельзя быть одиноким человеком, потому что «один в поле не воин; во всем нужно добиваться своих целей; слушать голоса и все с ними согласовывать.