Хордеры. глава 1

Александр Михельман
Иллюстрация дарована мне Григорием Родственниковым, а все остальные - Александром Разгуляем, за что я ему безумно благодарен:-)))



Я закричал и сел в постели весь в поту. Опять, в очередной раз я увидел ТОТ сон. Проклятье, неужели нет мне покоя до конца  моих дней? Вот так, одна ошибочка, фактически, оговорка и две жизни сломано! В своём кошмаре я находился в огромной, изукрашенной зале. Позолоченные ливреи слуг, световые кристаллы в платиновых светильниках, ленты, цветы…. длинный стол, ломившийся от еды, накрытый на сотню персон…. Гости, разодетые, как на королевском балу….так же как и каждую ночь после того ужасного дня я торжественно произносил заклинание, а сестричка стояла напротив меня, такая счастливая, глазёнки горят, ротик открыт в предвкушении чуда.   Родители чуть поодаль, у окна, гордые своим талантливым сыночком, а уже через миг…. Вспышка, вопль сестрички, расширенные от ужаса глаза матери, сжатые кулаки отца и…. десять лет безуспешных поисков, храмы, тайные библиотеки, таинственные склепы и жутковатые захоронения и ни-че-го!


Я повернулся к занавеске, отгородившей вторую половину комнаты. Алиса тихо посапывала. Счастливица, ночь её время. Время покоя и сна, в отличие от дня. Днём мы будто меняемся местами, я слишком занят своими исследованиями…. Моя нечистая совесть молчит, ждёт сумерек, сестричка же, фактически предоставленная сама себе, целыми дням оплакивает свою судьбу и лишь к ночи, окончательно утомившись, забывается во сне.


Я пошарил рукой вокруг себя, в поисках свитка, может хоть почитать, всё одно не заснуть. Глаза мои не смотря на несколько часов отдыха, болели. Я знал, что в темноте читать вредно, разжигать огонь не хотелось, не стоит Алису будить, а магической силы, способной даровать мне ночное зрение, отец меня лишил в ТУ ночь.


Так, а это что? В  тишине комнаты лёгкий шорох за окном показался мне грохотом! Я отложил свиток, откинул одеяло и тихо опустил ноги на пол. Верный кинжал лежал под подушкой.
Вынув его из ножен, я на цыпочках направился к окну. Прислушался. Точно, кто-то тихонько пытался открыть ставни. Я отодвинул задвижку, молясь, чтобы она не скрипнула, а потом, отступив назад, нанёс резкий удар ногой. Ставни  распахнулись, раздался испуганный вопль, а потом звук падения тела и тишина.


Интересно, был ли это воришка, позарившийся на наше имущество или очередной любопытный, пожелавший выяснить, что это за таинственная незнакомка путешествует в антигравитационном портшезе с задёрнутыми шторами, в компании всего одного спутника?


Что только не придумывали эти самые любопытные! И денег мне предлагали и шпионов присылали, пару раз даже пытались похитить сестричку. Только похитители, узрев, ЧТО скрывается в портшезе, в ужасе бежали прочь.


Я осторожно закрыл ставни, задвинул задвижку и, стараясь не шуметь,  направился к кровати. Я почти не надеялся заснуть, но совесть, видимо, удовлетворившись моим «подвигом», решила дать мне небольшую передышку. Мне казалось, что я лишь на миг закрыл глаза, но…. разбудил меня громкий стук в дверь.


Я мгновенно вскочил, в ладонь мою привычно легла рукоять кинжала. Я поспешил к двери.


– Кто там? – поинтересовался я.


– Открывай, убийца! – раздался злобный рык, - немедленно!


– Убийца? – хмыкнул я, - вы ничего не перепутали? Я странствующий учё-ный, но не бретёр и не психопат.


– Не заговаривай мне зубы, - прорычал незнакомец, - я из храмовой стражи, Центурион Масимус, десятой центурии, именем императора приказываю тебе открыть дверь или мы её высадим. Учёный, ха! Ты выкинул человека из окна, и бедолага разбился насмерть.


– Да высаживай, всё одно помещение принадлежит храму, - я вложил кинжал в ножны, направился к ставням и распахнул их, уж я-то знал, ЧТО сейчас произойдёт.
Дверь затряслась под могучими ударами, вот петли не выдержали, раздался треск, дверное полотно рухнуло, и в комнату ворвались с десяток крепких молодцев, закованных в бронзовые доспехи и с копьями в руках.


– Что, кто здесь? – раздался из-за занавеси заспанный нежный голосочек, вот плотная ткань отдёрнулась и показалась сестричка.


Стражи замерли, вытаращившись на Алису, потом разом взвыли от ужаса и ринулись прочь из комнаты, как и обычно, застряв в двери, поднажали и вылетели наружу подобно пробке.


– Ну, что, собираем вещи? – поинтересовался я, – жаль опять не дали мне закончить исследования.


Алиса не ответила, просто вернулась к своей кровати и рухнула на неё, плёчи бедняжки опустились.


Вещей у нас было немного, небольшой сундучок и моя сумка.


Сестричка приблизилась к сундуку, положила одну руку мне на плечо, другую на крышку, её длинный витой рог на лбу засветился, и мы мигом переместились в конюшню прямо в наш портшез. Теперь Алиса активировала телепортационное устройство нашего транспортного средства, и мы перенеслись уже за пределы храма на дорогу.


Преследования мы не боялись – страх  лучший защитник.