Капля терпения

Эрнестас Вайчюлис
... -Прошу освободить меня из занимаемой должности городской стражи... Нет, я отказываюсь это читать.- начальник городской стражи бросил рапорт на стол и встав с кресла, начал быстро ходить по кабинету.- Ты хоть понимаешь о чём просишь? Нет, не отвечай. Я вижу, что ты ни черта не понимаешь.
     -Я всё равно уйду.- тихо, но упрямо повторила Калима.
     -Господи, ну за что мне такое?- вскинул руки к небу начальник.- Ну какого тебя дёрнуло сейчас уходить? Изо его? Изо Лупуса?
     -Это личное.- опустила глаза Калима.
     -Личное... Знаю я ваше личное. А он? Тоже хорош. Сначала в запой уходит. Затем перебивает всю верхушку преступного мира в городе. Гидра обезглавлена, но это не значит, что заместо одной не вырастут две головы. Он хоть подумал, что сейчас началась такая резня за сферы влияния?
     -Капитан, подпишите. Или я так уйду.
     -Ну не могу сейчас. Просто не могу. Ирнис погиб, Лупус исчез. Теперь ещё и ты. Стража теряет своих ветеранов. Давай сделаем так...
     -Как?
     -Месяц. Ровно месяц. И если не передумаешь, так и быть, подпишу. Договорились?
     -За месяц он может быть уже далеко.
     -Сержант, на сколько я знаю Лупуса, он уже сейчас может быть на другом краю света. Или всё ещё находится в городе. Месяц... Согласна?
     -Хорошо. Тридцать дней. И вы подпишите.
     -Если не одумаешься.
     -Я не одумаюсь...

     Калима встала и вышла из кабинета. Не успела дверь закрыться, как в кабинет вскочил Малика. Он открыл рот и хотел что-то сказать, как начальник замахал руками:
     -Молчи, или выкину вместе с дверями. У Калимы спроси, мы с ней договорились. Ладно она... А ты куда? За ней?
     -Да.- кивнул сержант.
     -Ты понимаешь, что она помчится за Лупусом? Что она не любит тебя, а твоя любовь безответна?
     -Вы ошибаетесь. Она любит меня, и я её люблю. Наша любовь никому не мешает, мы оба свободны делать что хотим.
     -Это как?
     -Да просто Калима- моя сестра. Старшая.
     -Всё.- хлопнул по столу начальник.- Иди с глаз долой. Оба идите. И я пойду...
     -Куда?- раскрыл глаза Малика.
     -В дом для престарелых. Давно там место, если после девяти лет совместной работы узнаю о ваших отношениях.
     -Да мы сильно и не распространялись. Знали немногие. Например...
     -Например Лупус?
     -Да.
     -Твою мать. Есть что нибудь, чего не знает этот волчара?
     -Не знаю...- потупил взгляд Малика.
     -Всё. Иди... Иди, сержант, работай.

     ... Смена прошла необычно спокойно. Хотя, после того, как лейтенант городской стражи Лупус Вариор  в одиночку расправился с верхушкой преступного мира, криминал в городе получил сокрушительный удар. Такой удар, после которого не быстро должен был оправится. Мелкие бандиты действовали в растерянности, неорганизованно. Патрули часто ловили их прям по "горячим следам". И поэтому хотя публично действия лейтенанта Вариора трактовалось, как беззаконие, за глаза думали совсем иначе. Наследники кланов через адвокатов требовали предать суду Лупуса, но вся запинка была в том, что он просто исчез...

     ...Калима захлопнула свой шкафчик и невольно вздрогнула, увидев рядом стоящего Малика.
     -Напугал, дурак. Чего подкрадываешься?
     -Был у начальника.
     -И что он тебе сказал?
     -Он сказал у тебя спросить. Сестра, ты остаёшься?
     -На месяц.- кивнула Калима.
     -А потом?- опёрся плечом об стенку брат.
     -А потом я отправлюсь на его поиски.
     -Мы, Кал, мы отправимся.
     -Ты не обязан идти за мной...
     -Нет, не обязан. Но ты наверно забыла, что мы всё делаем вместе.
     -Один месяц, брат. Всего один месяц.
     -Уже двадцать девять дней.- улыбнулся Малика...

     Они оба вышли из здания стражи. Спускаясь по лестнице, здоровались с ночной сменой. Остановились на последней ступени.
     -Ты куда?- спросил Малика.- Хотя я наверно знаю.
     -Да.- кивнула Калима.- я к нему домой. Вдруг он вернётся.
     -Не думаю.- покачал головой брат.- Тебя ждать?
     -Не жди. Там заночую...

     Подходя к дому Лупуса, Калима заметила девушку, стоящую у дверей. Она пыталась открыть дверь, стучала, звала Лупуса. Сержант тихонько подошла сзади и хлопнула по плечу девушку.
     -Чем могу помочь?
     -Мне нужен лейтенант Вариор.
     -К сожалению, его нет дома. И уже давно.
     -Но он мне нужен.
     -Девушка, он сейчас многим нужен. Но никто не знает где он. А вам он собственно, зачем?
     -Понимаете, дело в том...
     -Хотя подождите. Что мы стоим под дверями? Зайдёмте в дом. Хотите чаю?
     -Хочу.- призналась девушка.- замёрзла ждать.

     Калима нашла под камнем ключ и всунула в замок. Повернула в одну сторону, затем в другую. Вытащила ключ из замочной скважины и перевернув его другим боком всунула опять. Девушка с интересом наблюдала за манипуляциями Калимы.
     -Ловушка.- пояснила Калима, заметив её взгляд. Дверь скрипнула и открылась.
     Женщины вошли в дом. Калима закрыла дверь и заперла. Затем повела гостью на кухню. Девушка с интересом рассматривала не хитрый быт Лупуса.
     -Вот, значит куда моя мать ходила ночевать...
     Калима остановилась и повернулась к девушке:
     -Постой-ка. Ты та самая невеста, которую хотела похитить банда Дана Бана?
     -Да.- кивнула девушка.
     -Ну и ну.- покачала головой Калима, ставя на плиту чайник...

     ...- Мать с отцом уехали сразу после свадьбы. А затем мой муж показал своё истинное лицо. Он сказал, что брал меня в жены только ради денег отца. И не хочет иметь жену-шлюху. И он выгнал меня из дому. Я написала матери, получила ответ, оказывается человек, которого я считала своим отцом, от меня отказался. Муж, хоть и выгнал меня из дому, преследует по всюду, перепугал всех моих подруг, мне негде остановится. Сегодня получила от матери письмо- она написала, что единственный, кто мне может помочь- ваш лейтенант. Понимаете, я больше чем уверена, что Лупус Вариор- мой отец...

     После последней фразы кружка в руке Калимы дрогнула и разбилась, упав на кафель. Она посмотрела на осколки и подняла глаза на девушку:
     -Как зовут та тебя?
     -Гелла...
     -Красиво. Ну а меня Калима.
     -Очень приятно...

     Последние слова Геллы заглушили сильные удары в дверь. Они обе подскочили изо стола и прислушались. Во дворе кто-то изо всех сил молотил кулаками об входную дверь. Калима отстегнула ремешок, придерживающий короткий меч в ножнах и пошла к двери. Гелла следовала за ней.
     -Кто?- спросила Калима, стоя у двери.
     -Гелла здесь? Пусть выходит.
     Даже в тёмном коридоре Калима увидела, как побледнела её гостья. Она отперла замок и отворила дверь. На пороге действительно стоял муж Геллы.
     -Что вам угодно?- спросила холодным тоном Калима.
     -Нам угодно видеть эту подстилку на улице.
     -Мусье. А не угодно ли вам убраться с порога этого дома? Гелла здесь в гостях и будет столько, сколько захочет.- Калима встала в дверях, заслоняя проход.
     -Ааа, я знаю что это за дом. Это дом этого бандита с эполетами. И эта здесь нашла приют. Как и её мать- потаскуха.
     -Не смей про мать, ты- урод.- крикнула Гелла изo спины Калимы.
     -А ты иди сюда. Я твой муж и имею право. У меня кончается терпение... ААААААА.

     Удар Калимы был ровен молнии. Мужчина крикнул, хватился обеими ладонями за нос. Сквозь пальцы хлынула кровь.
     -Мусье, моя капля терпения тоже кончилась. Идите-ка домой, пока я вам ещё чего не сломала, кроме носа.
     Повернулась и захлопнула дверь. Посмотрела на бледную Геллу:
     -Ну что? Или хотела уйти?
     -Нет. Спасибо тебе, Калима.
     -Да не за что. Таких уродов по жизни ставить на место надо. ни смелые, пока их боятся. Ещё чаю?..

     ...-Такие вот дела. По истечению месяца мы с братом уходим отсюда. Если конечно Лупус не вернётся к тому времени.
     -Ой, а можно мне с вами? -Гелла прям подпрыгнула с места.- Я не буду обузой, обещаю. И деньги у меня есть. Немного, правда, но мне идти больше некуда.
     -Ладно, пойдёшь с нами.
     -А твой брат? Он не будет против?
     -Ого, ты не знаешь моего братца.- засмеялась Калима.- Он не будет против. Мы же понимаем друг друга.

     Тем временем в дверь постучали. Не ударили кулаком, как прежде, а постучали. Калима опять подошла и отворила.
     -Привет.- сказал Малика, стоя на пороге.- А я думал, Лупус безобразничает.
     -Что сучилось? Ты же домой пошёл вроде.
     -А потом вернулся. Как раз вовремя, что бы принять жалобу от гражданина со сломaнным носом. Он сообщил, что здесь на него напали. Так было?

     Вопрос Малика задал куда-то в сторону. Из темноты вынырнул муж Геллы, держась за сломанный нос.
     -Да, господин чиновник, именно так. Я хотел войти...
     -Значит вы хотели проникнуть в чужое жильё без разрешения хозяина?
     -Ну... я... это... Ну а как? Так ведь...-начал что-то мямлить он, но заткнулся.
     -Пошёл вон, мразь.- выцедила Калима. Мужинёк испарился. Калима посмотрела на брата.
     -Зайди...

     ...-Вот, Гелла, познакомся. Мой брат. Правда красавец?
     Малика покраснел, Гелла тоже. Они смотрели друг на друга и их лица горели, как маки.
     -Капельку терпения, ребятки. Ещё капельку. Скоро мы уберёмся от сюда.- улыбалась Калима, но похоже двое её будущих попутчиков ничего не слышали...