14. Твой цвет - бежевый, Нур

Братислав Либертус Новинки
ТВОЙ ЦВЕТ - БЕЖЕВЫЙ, НУР
(к сборнику "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь..." http://www.proza.ru/avtor/libertuspoesis&book=15#15)

                Ильнуру Байрашеву

   Ты пугаешься, когда говорю тебе, что люблю тебя. Но ты не спрашиваешь, как именно люблю. Если бы ты спросил, я бы ответил. Но ты не спрашиваешь, а просто молча пугаешься, как пугаются всего неизвестного. Не нужно...

   Я люблю твой искромётный ум. Люблю твою честность. Я люблю твою отзывчивость и твою чуткость. Такие парни, как ты, на самом деле очень редко встречаются в природе. Настоящие. Вот именно ты - настоящий. За это и люблю. А как не любить, скажи? Я люблю, когда ты честно говоришь то, что думаешь. И именно как ты это делаешь. Я вообще это в людях люблю. Люблю, когда тщательно подбирают слова, чтобы высказать свою мысль. И люблю, когда мысль оказывается дельной. Я это люблю.

   И знаешь, я ведь чувствую тебя. Какой ты на самом деле. Ты ведь совсем другой, чем стараешься казаться. Ты любишь иногда побахвалиться, и любишь выражаться с лёгкой интонацией брутальности, - но это напускное. Ты другой. Ты другой, и я это чувствую своими фибрами. Если это описывать в сравнениях, которыми ты нарочито пренебрегаешь - то я бы сказал: твой цвет - бежевый. Вот всё, что бежевое есть вокруг - персики, кожа, постельное бельё, фисташки, хлеб, хризантемы, керамика - это всё ты. Настоящее, без искусственных примесей, нежное, приятно благоухающее, и прочное.

   Да-да, предвижу, ты скажешь: "Ты так обо мне говоришь, словно ты хорошо меня знаешь, а меж тем ты во мне ошибаешься." Да-да, конечно, у каждого из нас есть свои комплексы. И в тебе тоже. То, что делает тебя несвободным от общественного мнения. Но ты справишься, я в тебя верю. Просто не тороплю. И, знаешь, чем больше читаю тебя, твои мнения в дискуссиях по тому или другому поводу - тем сильнее верю в тебя. Потому что многие шаблоны ты уже успел преодолеть в своей жизни. Ты мыслишь прогрессивно, и не останавливаешься на этом, продолжая поиски Истины.

   Знаю-знаю, ты скажешь, что Истина у каждого - своя. Но отвечу тебе, что ты не прав. Потому что есть всё-таки вечные Истины, которые равны для всех. Право жить, любить, быть любимым... Это всё - Истины. Я не говорю о сексе или размножении - эти Истины не для всех безусловны. Но потребность любого теплокровного существа испытывать в сердце тепло, чтобы жить - эта Истина для всех едина. Заметь: я не говорю о половой принадлежности даже, я говорю о живых существах вообще.  Можно испытывать сердечную привязанность к собаке, а можно и к человеку.

   Мне нравятся собаки. Они - настоящие, без всякого лукавства. Цвет их Душ - тоже бежевый, как и у тебя. Они могут кусаться, могут скалить зубы, могут ластиться, но они всегда - искренни в своих проявлениях чувств. Ты учишься этому, но ещё не умеешь так, как хотел бы. Но в мыслях своих ты с самим собой честен, и я чувствую это. А ещё - порядочность. Я это тоже чувствую. За это и люблю. Мне с тобой комфортно. Так, как мне комфортно в присутствии любимой собаки. Если хочется - можно её обнять, а можно и поцеловать её любимую морду. Такие же чувства вызываешь во мне и ты. Иногда хочется обнять и поцеловать в висок. Но в целом - достаточно и любоваться.

   Мне нравится твой искромётный ум, и та простота и прямость, с которой ты высказываешь свои мысли. Чётко и свободно. Люблю это в тебе. Это вызывает во мне чувство внутреннего комфорта, потому что ты очень сильно похож в этом на меня самого. Хотя и пишем мы стихи с тобой по-разному, но в дискуссиях излагаем свои мысли очень сходно, в идентичной манере и идентичной широтой мировоззрения. Это даёт внутри понимание интеллектуального равенства, и вызывает чувство комфорта. За это и люблю. Поэтому и люблю. Поэтому мне и хорошо с тобой. Поэтому мне и нравится тобой любоваться и тебя читать. Поэтому мне и нравится обниматься именно с тобой. Теперь понимаешь, как именно люблю тебя?

24.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/2013/10/24/1314