Суженый-ряженый, приди на порог...

Людмила Палехова
                …
   - Душа моя, Ляксей Батькович! Сроните хоть словечко с уст… И что же вы затаились в картофельной ботве… в феврале… хотя и октябрь, но все едино… Без ваших букв, право, грустно…
   - Околдовала, обольстила, обаятельная отроковица… Обласкай одинокого отшельника!
   - Что ж так сразу-то… я стесняюсь.
   - Маман! Намеки излишни – идите и сватайте за меня царску дочь!
   - Это мы уже слышали. Чего делать-то надо? Че хочешь? Ну приходи… поцалую…
   - Гм… люпофф-дружба-фройншафт! Иль в нас пропал дух авантюризьма?
   - Этого у нас навалом.
   - Хм, вчерась говорила-навек-полюбила… Поцалуями тут не отбрыкаесси!
   - Ой, че ето вы тако говорите… Я девушка честная…
   - М-м-м, невинна че ль? Обет безбрачия и блудострастия?
   -??? Какой обет?.. Про первый слыхала… у монахов… а второй – это чего? Вы меня пугаете.
   - Экая вы пугливая, душа моя. Я люблю девушек отчаянных.
   -Какой вы, право… Блуд – это смертный грех, между прочим, один из семи… Отчаянные в этом деле СПИДом болеют.
   - Гм… А мы токма поХлиртуем малость. Кто ж вам про кекс сказал?
   - Мотыльков-опылителей и без вас полно, с мужиками проблема – надежности в жизни не хватает. А хлирту мы не противимся, ежели все по-доброму…
    - Ну вот, приятно слышать. Так когда там на блины-то напроситься?
   - Так мне незнакомых мужчин дома принимать не с руки… Если позволите, вначале хотелось бы как-то на нейтральной территории…
- Гм, отчего ж и нет, ежели ладом и благочестиво… М-м-м, и где же состоится встреча верхов на яхте? На конспиративной квартире иль в богоугодном каком заведении? Общепите каком?
- Как пожелаете: кафе и рестораны к вашим услугам. А то, может, вы дракон страшный, а я с вами наедине… в безлюдном месте… Я боюся и еще стесняюся…
- Ах-ах, невинная Людмила и дядька Черномор! Ну-с, я тож маленько робею…
- Предпочитаю кексы всякие вкушать опосля венцу, сударь мой. А баловство разное – это от лукавого. А хлирт – это для души полезно, радость в общении – замечательная вешь.
- Гм… Отрадно, обаятельная отроковица! Отлично, обдумаем-обсудим…
- Ну что ж, любезный друг, цалую и до встречи!