Непридуманные истории

Николай Каверин
Государственная жилищная инспекция. В курилке двое.
- Ты по письму гражданки Сазоновой отработал ?
- Да. Спилили дерево. МЧС пришлось привлекать. Достала меня эта бабуля. Месяц жизни не дает.
- Она меня в прошлом году полгода гнилыми трубами терроризировала.

 Входит третий. В руке письмо. Вопросительно смотрит на курящих.
- Что? Опять бабуля жалобу «накатала» ?
- Не угадал. Благодарственное письмо. За дерево. Подписей собрала больше сорока. Буду ходатайствовать о премии. Молодец , Сидоров, - начальник отдела улыбнулся и вышел.

Через неделю довольный Сидоров, уверенной походкой входит к себе в кабинет. Вчера отмечали премию. Скоро отпуск… Вошел и остолбенел.
- Вы ?
- Я, голубчик, я . С жалобой на Управляющую компанию пришла. Я уже и у прокурора была.  Общедомовой электросчетчик установили на гнилые провода. Скрутка на скрутке.

Сидоров молча взял жалобу. В голове пронеслось :
- Все, прощай отпуск. Мы ведь в Министерство ЖКХ подали сведения совсем иного рода. Там значится полная замена электропроводки шестидесятилетней давности. Вот тебе бабушка и « Юрьев день» !