Этот иронический маленький рассказ...

Майя Касымова
Этот иронический маленький рассказ – первая и, как оказалось, последняя
проба пера моего старшего сына  Сухраба  Мирзаева, трагически погибшего
в  22 года. Когда он его написал в один присест за компьютером, как  бы
играючи,  и потом дал мне его прочитать, я поняла, что мой дар
писательского баловства передался ему по наследству. И когда я его
похвалила, сама тихо радуясь этому, он просто сиял от счастья… Он был
ответственным, серьезным парнем, но чувством  юмора  природа его не
обделила. Я вспоминаю его только улыбающимся, красивым и светлым…
Пусть Аллах будет к тебе бесконечно милостивым, мой родной…

           ГЕРОЙ  ТОГДАШНЕГО  ВРЕМЕНИ

     Жил – был один сорняк на грядке. Грядка эта принадлежала
Помидорам, которые были всегда злыми и противными, но почему – то
люди любили их. Если бы они знали, какие Помидоры на самом деле,
наверное, не стали бы есть их.
      Так вот, о нашем сорняке. Звали его  Сорнюкхан  ибн Иван  Помидоров.
Отец его был уважаемым  Помидором, поэтому Сорнюкхан  еще живет
на этой грядке. А матушка его была простой и наивной сорнячкой,
Марьяшей.  Отец Иван лишил невинности мать, Марьяшу  и так получился
сын, Сорнюкхан.
      Всю жизнь большие Помидоры угнетали Сорнюкхана и в один день ему
это все надоело.  Однажды, над ним стал снова издеваться  Помидор –   
Серый  Гей, обзывая его недоделанным,  и ошибкой матери Природы.
 После  таких слов Сорнюкхан  взял в свои стебли, брошенное рядом людьми,
лезвие и срубил  Серого Гея под корень. После этого Сорнюкхан скрылся
с места убийства, а  вскоре там собрался  весь Помидоррий  род. Они
поняли, что убийца Сорнюкхан  по отпечаткам кончиков стеблей на лезвии.
Экспертиза доказала это.  У них имелись его данные, так как Сорнюк был
ранее  судим за воровство. Его объявили в розыск. Но наш герой решил
уничтожить всех Помидоров. Сорнюкхан купил себе автомат Калашнико-
ва 47 и патронов на пять полных магазинов на черном рынке соседней
грядки, где росли  Баклажаны – Торгаши. Он дождался ночи и отправился
на Великую Охоту, на последнюю, но справедливую Охоту в его горькой
жизни. Пришел храбрый  Сорнюкхан  к главному месту всех Помидоров –
Центральному  Помидорьему  Дому  ( ЦПД ), и стал звать Главного  Поми-
дора -  Феодосия  Первого.  Когда тот вышел  Сорнюкхан начал говорить
обо всем, что так долго хранилось у него в верхнем стебле :
        Вы, красные рабы Природы! Вы долго издевались и угнетали меня,
но мое терпение подошло к пределу! Получите же свое!  Ублюдки!
И ты, предводитель их, умрешь за своих поданных!
       И расстрелял всех, кто находился там. Но Помидоров все равно было
много и на всех не хватило патронов. И они убили бедного Героя.
       Память о  Сорнюкхане, Герое всех угнетенных, хранится и будет
жить в наших сердцах!