Письмо до востребования

Петля Мебиуса
И снова здравствуй, старый друг!

Прошло немногим больше полугода с последнего письма в твои края. За эти месяцы нелегкая моя, пожалуй, стала несколько чуднее. Причудливые тени на стене уже не просто замершие тени - они пьют чай и курят сигареты.
Из длинных и нелепых мундштуков.
Мои ключи пускают на ответы - что в жизни их важней оков осточертевших - и что для них желаннее всего…
И вроде – ничего не изменилось. На первый и неискушенный взгляд. Но правда в том… что все, что некогда мне мнилось, нашло в мой мир нехитрую лазейку. Волшебное секретное окно.
Давным-давно прочитанная книга.
Давным-давно забытые слова – интрига детства. «Кем быть, когда я повзрослею?» - интригой же останется и впредь. Ответь, зачем все так стремятся от сказок откреститься и чудес? Зачем свой чистый детский интерес они старательно пакуют в чемоданы и прячут в глубине на антресолях? Зачем все то, что все еще живое…
Забудь.
Я, кажется, немного распалился. Забылся в собственных сужденьях… и даже не спросил тебя, как жизнь. Скажи мне, как ты? Чем сейчас живешь? Неровен час, мы встретимся однажды.
Страна чудес – и Нэверлэнд.
Пиши, как только будет время. С нетерпением жду ответ.

P.S.
Мне недавно кальян подарили и душистый вишневый табак. А раз так – приезжай на досуге. Пустим дым и… Не помнишь, как в сказке?
Смотреть в небо и ждать перемен.

С любовью и вечной надеждой,
Искренне твой,
Питер Пэн.