Травматург

Арина Сигачева
В очереди в поликлинике невозможно познакомиться ни с кем. Будь мужчина даже трижды обаятелен и мил, и образован и (о чудо!) интересен, в очереди ко врачу  он прежде всего конкурент на попадание в заветную дверь до окончания приема. Все свои качества, привлекательные  даже для женщины с претензиями, он обращает в оружие битвы, а по сему к нему не получится отнестись иначе как к сопернику.

Зато в поликлинике можно познакомиться с мужчиной-врачом. Устав от пациентов, которые домогаются его постоянно, однако не являются такими обаятельными и привлекательными, как ты, он, продолжает отбывать часы приема как специалист,  не забывая теперь (а то  - вспоминая) о своей маскулинности. Что приятно. Однако, однако.

-У вас перелом!
- Да что вы! Какое известие потрясающее!
Мужчина-травматург картинно замирает и выдерживает паузу. И по закону жанра я должна не выдержать первее. Не выдерживаю.
- Это все что вы мне можете сказать после просмотра снимка?
- Ну, давайте будем думать, что нам с этим делать...
- Да? А я-то думала, вы знаете.
- Понимаете... - герой-любовник подпустил налет туманности во взгляд, -  больничный с этим мы даем дней так на 30-35. (О, да: он знает: люди моего возраста и темперамента обычно не домохозяйки, поэтому столь длительный больничный им грозит банкротством).  Что же, будем брать?
-Давайте сперва про лечение поговорим.
- Мы вам можем все загипсовать. Вы правда, после этого ни в одну обувь  ногу не засунете - и мой герой еще раз подпустил туман во взгляд.
- А мне что, разве разрешается ходить?
- Ну Вы как-то до дома ведь планируете добираться.
Тут кстати было б написать для красного словца: "И посмотрел на меня таким вопросительным взглядом, словно бы ожидал услышать "Нет-нет, дорогой травматург! Я не планирую добираться домой, я останусь здесь, с Вами, до полного выздоровления!"  Но красного словца не получилось, потому что травматург свой взгляд погасил сразу в тот момент, как наткнулся на мой.
- Этот вопрос оставим за скобками нашего общения. Еще какие  варианты?
- ... А можем и не загипсовывать.
-  Да ну? А результаты в двух этих случаях будут одинаково положительны, что ли?
- Ну, если Вы себе доверяете, - тут туманы во взгляде клубились с интрижкой уже, - то вы будете передвигаться, как, скажем, сейчас: прихрамывать,  - и аккуратненько, наступая на пяточку только. В этом случае смещение вам не грозит.
- Послушайте, а  вы хорошо представляете себе человека с шилом в ж..пе, который "аккуратненько" хромает весь больничный, и не зарабатывает смещения?
- Ну Вы же не хотите себе делать больно?..
- Да, я себя за мазохиста не считаю. Но я уже давно живу. И знаю: чтобы даже изредка случалось хорошо, себя в бараний рог согнуть порой приходится, а это, знаете ли, не всегда щекотно.  К тому же, если я, как Вы сказали, буду "аккуратненько" без гипса, а потом окажется смещение, а Вы мне скажете: ну, детка, ты теперь про свои танцы можешь позабыть - я с вами разговаривать захочу ГДЕ?
- Ну, коли так,  - герой моего дня вздыхает обреченно, - что же: попрошу  в манипуляционную.

Лежа на больничной койке, я развлекалась фантазиями о том, какого узорчика будут мои костыли. Которыми меня стращали, если я решусь на гипс, аж два специалиста-травматурга нашей поликлиники, один из которых вообще ортопед. Но когда я увидела то, что мне изобразили на стопе, - я, признаться, офигела. Я предполагала, что ОНО со мною будет жить одним целым, до полного выздоровления. А на самом деле доктор сделал слепочек-калошу, снял со стопы, ну а когда тот затвердел немного - протянул его мне.
- Это что?
- Это ваш гипс. Дома прибинтуете и будете ходить.
- А... а. На прием  когда?
- Ну-у-у, через 2 недели приходите. Мы сделаем еще один рентген, в порядке исключения, - в интонациях травматурга уже появились нотки кокетства, -  все-таки танцовщицы не каждый день приходят на прием :) :)

Я вышла из больницы. Закурила.Опустилась на лавочку. И позвонила одному из наших начотдела."У тебя ведь вроде мама медсестра. Не знаешь, где тут в нашем городе могут прилично гипс положить?" Он поржал, нашел контакты, варианты, и прощаясь, подколол меня: "Ты же юрист, сама должна соображать, как с ними разговаривать".

Да, я юрист. И интерес к юриспруденции, взращенный в том числе и на историях из практики врачебно-юридической, связанной с защитой пациентов, я от бога получила  раньше чем  диплом и новую работу по второй профессии. Но когда я выходила из больницы, я даже не думала про то, чтоб жалобу на них подать.

Я думала про вот что.
Видимо, куда б я в своей жизни не пошла, я не имею шанса познакомиться ни с кем приличным.

P.S. Гипс я в итоге себе наложила сама. Купила  набор для изготовления детских фиговин из гипса. 70 р. Кстати, рекомендую иметь всем в домашней аптечке. И тут же мне позвонила другая начальник отдела :"Ира, вы видимо все еще в отпуске..."

В отпуске-в отпуске. Но поскольку больничный мне в моем случае угрожает и правда банкротством, я завтра пойду поработаю. Черт бы вас всех побрал вместе с вашими несовершенными законами этой жизни.