Хозяин дорог

Ольга Сог

06.01.13г.---15.04.13г.

Оглавление:

1) Переезд.
2) Неожиданное знакомство.
3) Элиза.
4) Урок.
5) Выяснение.
6) Знакомство.
7) Возвращение.



1) Переезд.
 
Как пустынно стало в доме. Всю мебель и вещи уже отправили. Осталось только самим уезжать. Старшим братьям: Рону и Алексу; старшим сёстрам: Мари и Лили; не терпелось, побыстрее  уехать. А вот родителям: миссис Ванессе и мистеру Закери Мерхонс, и их младшему сыну Дэниэлю, не хотелось расставаться со своим старым домом. Но, отцу предстояло перейти на другое место работы. Не только город из-за этого приходилось менять, но, и страну. Жили во Франции, в городе Лилль, а теперь, будут жить в Америке. Отец оказался, лучшим специалистом по астрофизике и по этому, его уже с нетерпением ожидали в Филадельфийском университете.
Затем, поездка в аэропорт, перелёт через Тихий океан в Филадельфию и университетский городок. Семье Мерхонс, дали неделю на обустройство на новом месте. Оказалось, что они, приобрели большой, старинный дом. Так что у всех теперь были отдельные комнаты. Короче, всем теперь хватало места. У Дэниэля, все страхи и опасения быстро развеялись. Ему дом, очень понравился. В нём было много тихих уголочков, где он мог спрятаться и побыть в одиночестве.
 Дэниэлю вот-вот должно было исполниться десять лет. И он вовсе не был затворником, как вы могли подумать, это было совсем не так. Дэниэль был всеобщим любимцем. Он так же был отличником в школе, но вовсе не задирой и дома он не был обделён вниманием. Скорее наоборот. Но его с самого раннего детства, не покидало чувство, что он должен быть совершенно в другом месте. Когда же вся его семья переехала, это чувство немного прошло, но не до-конца. Всё равно его что-то беспокоило, тревожило.
По утрам, детей вёз в школу автобус. Старших братьев и сестёр в старшую школу, а малышей из городка, и Дэниэля в младшую. В новой школе, он так же очень быстро приобрёл всеобщее уважение.
Однажды, мама послала Дэниэля в магазин. Он сломя голову вылетел из дома. Быстро добежал, но при входе, налетел на старенького дедушку. Дедуля от неожиданности, выпустил из рук пакет с покупками. Хлеб, яблоки, апельсины, помидоры, всё рассыпалось по тротуару. Дэниэлю было до невозможности стыдно, за своё поведение.
--- Ой, дедушка, простите меня, пожалуйста. Я сейчас всё, всё соберу.
И говоря это, он кинулся быстро, быстро всё собирать. И отдавая пакет дедушке, только тогда смог, посмотреть ему в лицо. Но, дедушка совсем не был сердит, а наоборот, он добродушно улыбался. Дэниэлю даже неловко от этого стало. Дедушка взял пакет, ничего не говоря и так же улыбаясь, пошёл своей дорогой.
Дэниэль купил всё, что просила мама, и принёс домой. Поднялся в свою комнату и сел делать уроки. Но, лицо улыбающегося дедушки, не выходило у него из головы. Ему, всё ещё было стыдно. Ведь с ним такое случилось впервые. И он очень жалел, что не провёл этого старичка до дома. Дэниэль наконец не выдержал, пошёл и всё рассказал маме. Мама попробовала его успокоить. Но, сама тоже подумала, что с её младшим сыном, впервые произошёл подобный случай. Может, это случайность, а может, и нет. Ладно, поживём, увидим.

2) Неожиданное  знакомство.

Прошёл месяц, наступил день рождения Дэниэля. Обычно, он просыпался рано, его никогда не нужно было будить в школу. А сегодня, почему-то проспал. Встал, посмотрел на часы.
--- О-го-го, уже почти одиннадцать, вот засоня.
Он живо умылся, оделся и спустился в гостиную. Когда спускался, стояла такая тишина, что было довольно странно.
--- Неужели, дома никого нет, так тихо. Сегодня же выходной, куда все подевались?
Как только  Дэниэль вошёл в гостиную, захлопали хлопушки, раздались крики.
--- С днём рождения, Дэни!
Мама стояла посередине комнаты и держала торт, с горящими свечами.
--- Загадывай желание, сынок и задувай скорее свечи.
Дэниэль задумался всего лишь на мгновение, а затем подул на свечи. Они потухли все сразу. Братья завопили.
--- Сбудется, сбудется, обязательно сбудется.
Затем пошли подарки. К трём часам дня, Дэниэль так устал, как никогда в жизни.
--- Мам, я пойду немного прогуляюсь, ладно?
--- Хорошо, хорошо сынок, только поздно не возвращайся.
Дэниэль вышел на улицу и побрёл, глядя себе под ноги. Дошёл до магазина. И тут, он вновь увидел того дедушку, которого месяц назад, сбил нечаянно. Дедуля так же выходил из магазина. Он опять мило улыбнулся, как старому знакомому. Дэниэлю стало неловко, и он уже хотел было, пройти мимо. Но, дедушка его остановил.
--- Ты не хотел бы, зайти ко мне в гости?
Дэниэль и так чувствовал свою вину, и понимал, что не смеет отказать в такой малости. Поэтому, он кивнул в знак согласия и пошёл рядом. Шли они довольно долго. Дедушка жил не в университетском городке, а за его пределами. По пути к его дому, попадались несколько магазинов. Странно, что за продуктами, старик ходил так далеко. Его дом стоял немного в стороне от основной улицы.
Это был небольшой но, тоже очень старинный, симпатичный особняк. Наверно, ещё старше того дома, где жил Дэниэль со своей семьёй. Дедушка провёл мальчика в гостиную, где весело горел камин. Хоть дедуля на вид был очень старым но, двигался довольно быстро. Он принёс чай и торт.
--- Я знаю, что у тебя сегодня день рождения. Тебе ведь десять лет исполнилось, не так ли?
--- Да, десять, а откуда вы знаете?
--- Ну, я много чего знаю. Я не просто так тебя позвал. Для начала, уточним твоё имя. Тебя зовут, Даниил?
--- Меня вообще-то, зовут Дэниэль.
--- Да? Тоже близко. Меня же зовут Ассен. Другие зовут меня Арсен, можно и так, и так. Как тебе будет угодно.
--- Простите, дедушка Ассен, а откуда вы знаете, как меня зовут? И что мне, именно сегодня десять лет?
--- Хорошо, объясню. Ты вправе знать. Не беспокойся, я за тобой не следил. Мне этого было не нужно, достаточно одной встречи. Помнишь, месяц назад?
--- Да уж, я это столкновение запомнил. Мне до сих пор стыдно.
--- Не беспокойся, что мы так внезапно столкнулись. Это было неизбежно, это было предопределено. Для меня главное, что эта встреча вообще состоялась. Когда ты посмотрел на меня, то я тебя сразу узнал. Ты знаешь, что на всей Земле, кроме тебя, нет ни у кого таких глаз? Ультрамарин ---- замечательный цвет. По глазам я тебя и искал. И вот, я хочу отдать тебе, вот эту вещь. Она принадлежит тебе. Когда-то, ты отдал её мне, на хранение.  Для того  чтобы сегодня, я её вернул назад.
И он протянул ладонь. Там лежал медальон. На лицевой стороне была звезда, внутри которой изображён ключ. По ребру всего медальона, было что-то написано. На обратной стороне, крылья и меч.
--- Я, вам, отдал эту вещь? Но, я ведь вас даже не знаю, и раньше с вами не мог встречаться, мне всего-то десять лет. Как, я мог, что-нибудь вам дать?
--- Тебе, десять земных лет. Но, на самом деле, тебе гораздо больше. Не хочу тебя пугать но, ты ровесник всей этой вселенной. Даже я не знаю, сколько это лет. В мою задачу входит, найти тебя и помочь всё вспомнить. Со мной, ты встречаешься  и знакомишься, уже в четвёртый раз. И все четыре раза на Земле. Не знаю, чем тебе понравился этот мир, и конкретно эта планета. Есть миры, гораздо красивее и миролюбивее. Ну, да ладно. Сегодня, я расскажу немного о тебе самом. А в дальнейшие дни, будем заниматься. Твоё настоящее и единственное, вечное имя, Эл Дани. И поэтому, каждый раз, когда ты рождаешься, даже не зная, тебя называют почти так же. Даниил, Даниэль, или в этом случае Дэниэль. Ты, являешься создателем и хранителем, дорог всей вселенной. Эти дороги, ведут в другие миры, в другие параллели, ко всем звёздам, во всех измерениях. Сколько у меня было предшественников, я не знаю. Это знаешь только ты сам. Знаю что совсем не мало. Я живу на Земле уже сто шестьдесят семь лет. И при мне ты переродился уже четвёртый раз. И по этому, когда тебе исполняется десять лет, я должен найти и отдать тебе медальон, и всё рассказать. Каждый раз, у тебя была разная реакция на всё это. Не знаю, что будет на этот раз. И вот что ещё, прежде чем мы приступим к дальнейшим занятиям, тебе предстоит, найти свой ключ. Это не вещь, не предмет, это девочка. Она младше тебя на год. Её имя, Элис Сабел. Конечно, её может быть зовут по другому но, близко к этому имени. Что-то вроде Лизабель, Лисабет, Элизабет. Их семья, уже так же должна была переехать в этот город. Их устройство я уже организовал.
--- Так это, благодаря вам, мой отец получил место астрофизика в университете?
--- Ну конечно. Мне нужен был ты. Не смотри на меня так сердито. Твой отец, действительно самый лучший специалист. Дэниэль, присмотрись в школе. Ты её сразу узнаешь, почувствуешь. Кстати, у неё тоже ультрамариновые глаза но, чуть светлее оттенок.
--- Дедушка Ассен, хватит. Я вас очень внимательно слушал. Пытался во всё это поверить и понять. Но, чувствую что это уже предел. Я сейчас не выдержу, больше не могу слушать этот бред.
--- Так я и знал, и на этот раз, всё не очень гладко пройдёт. Всё, это последний раз, когда я берусь за эту работу. В следующий раз, выберите кого-нибудь покрепче. Я уже слишком стар, для таких штучек.
--- Простите но, я ухожу домой.
--- Дэниэль, подожди ещё одну минуту. Ответь мне, только, честно. Ты всегда себя чувствуешь комфортно? Тебе никогда не приходило в голову, что тебе здесь не место? Что ты, должен находиться где-то в другом месте?
--- Меня, все и всегда любили и любят. Меня всё устраивает, я судьбой не обижен.
--- Вот видишь, для своих десяти лет, ты слишком взросло рассуждаешь, ты этого не заметил. Явно очень мудро, не по-детски, не по возрасту. Не знаю как тебе, но мне, со стороны виднее. Хорошо, на сегодня хватит об этом. Но, запомни, когда ты увидишь эту девочку, тебя к ней потянет как магнит. Ты будешь знать, что знаком с ней, миллиарды лет. Тогда и приходите ко мне вместе. А пока, до свидания.


3) Элиза.

Прошло почти три месяца, с тех пор, как Дэниэль разговаривал со странным дедушкой Ассеном. За это время в школе, сколько он не приглядывался к ученицам, так и не встретил ту, которую должен был встретить. Дэни эль убеждался, что его опасения подтверждаются. Тот старик, точно был сумасшедший. Слава богу, больше он не встречался. Дэниэль стал уже забывать об этом происшествии.
Однажды, он гулял с семьёй в парке. Был выходной день. Погода стояла замечательная. Решили прокатиться на карусели. Она как раз остановилась, и оттуда выходили те, которые уже покатались. И в этой толпе, вышли гурьбой, несколько девочек разного возраста и один мальчик.
Что-то в этой компании, привлекло внимание Дэниэля. Это была одна из девочек. Дэниэлю, стало трудно дышать. Он видел свои глаза как в зеркале. Но, глаза этой девочки, проникли в самую душу. Она так же заметила Дэниэля. Они оба, не сговариваясь, пошли на встречу друг к другу. Никто не обратил внимания, что они отошли от своих. Время как будто остановилось. Девочка заговорила первой.
--- Прости, я тебя не знаю но, мне кажется, что мы знакомы.
--- И у меня такое же чувство. Господи, старик был прав.
--- Какой старик?
--- Я потом всё объясню. Тебя случайно, не Лизабет зовут?
--- Моё имя Элиза.
--- Точно, похоже.
--- Да что, похоже-то?
--- Это потом. А где ты учишься? Я в начальной школе №1. Тебе сколько лет, не девять?
--- Да-а-а, точно, мне девять лет. Я тоже должна была учиться в этой школе но, что-то там не получилось. Я учусь в другой начальной школе. Ну, мы точно знаем друг друга. Только не могу понять откуда? И тоже меня знаешь. И твоё имя крутится на языке, а высказать не могу, не получается.
--- Меня зовут, Дэниэль.
--- Дэ-ни-эль, нет, не знаю. Мне кажется, это не то, что-то другое.
--- Хм, а как тебе Эл Дани?
--- Точно, ага, точно, точно. Эл Дани. Это точно оно. Но, но, откуда я его знаю?
--- Я тебе сейчас, всё рассказать не смогу, тут наши семьи. Нужно будет встретиться. Я живу в университетском городке. А ты где?
--- А мы живём здесь, не далеко от парка. Отсюда виден наш дом. Вон он, наша квартира, на двадцать восьмом этаже.
--- Хорошо, в следующее воскресенье, я приеду сюда в парк. Ты сможешь прийти, тебя отпустят?
--- Да, конечно, я приду.
--- Ну, тогда до свидания. На этом же месте, в воскресенье, в 11.00 часов.
И они оба разбежались, каждый пошёл догонять своих.
Вся следующая неделя, тянулась мучительно долго. Дэниэль никак не мог дождаться, когда же она закончится. Наконец наступил выходной. Дэниэль, уже в 10.00 часов утра был в парке. Элиза тоже пришла раньше. Ей так же не терпелось всё узнать. И Дэниэль ей всё рассказал. Всё, всё, что узнал от дедушки Ассена. Элиза с удивлением смотрела на мальчика. Но, она как-то быстрее поверила, чем Дэниэль.
--- Эл Дани, можно, я так буду тебя звать? У меня язык не поворачивается, произносить твоё нынешнее имя.
--- Называй, как хочешь. Но, твоё имя, старик сказал, что тебя тоже по-другому зовут.
--- И как же?
--- Эллис Сабел.
--- Красиво, мне оно больше нравится, впрочем, можешь называть меня, как тебе будет удобнее. Слушай, а давай, навестим этого дедушку. Ассен. Как я поняла, его так зовут?
--- Да, дедушка Ассен. Хорошо поехали, а тебя не будут искать?
--- Нет, я отпросилась на целый день.
--- И тебя отпустили? Тебе ведь всего девять лет.
--- А тебе всего десять и что? Мои родители знают, что мне можно доверять. Ладно, поехали. Показывай дорогу, я же не знаю, куда нужно идти.
--- Давай за мной. Расскажи мне о себе. Где вы жили, как зовут твоих родителей? У тебя есть братья и сёстры, или ты одна?
--- Ну хорошо, расскажу. Мои родители: Майкл и Сирена Эрон. У меня есть старшая сестра Кети и младшая сестрёнка Мэри. А ещё младший братик Эрни. Мы до сих пор жили на Мальте, в городе Валетта. Там я и родилась. У отца, там начались финансовые проблемы. Он потерял работу, и никак не мог найти другую. Затем, нашлась работа только здесь, в Филадельфии. Вот нам и пришлось,  решиться на переезд. Пришлось почти всё продать, чтобы купить здесь квартиру. Ну, вот немного моей истории. А откуда твоя семья? Теперь твоя очередь рассказывать.
--- Ну, у меня по-другому. Мои родители: Ванесса Закери Мерхонс. У меня есть два брата: Рон и Алекс; две сестры Мари и Лили. Все четверо старше меня. Я самый младший. Мы жили во Франции, в городе Лилль. Мой отец, оказался лучшим специалистом по астрофизике. И его порекомендовали в Филадельфийский университет. Поэтому, из-за работы отца, нам тоже пришлось переехать.
--- Ясно. У вас квартира?
--- Нет, мы купили старинный дом.
--- Круто.
--- А кем работает твой отец?
--- Ты знаешь, как ни странно но, если я не ошибаюсь, то вместе с твоим. Нужно будет, спросить папу, как зовут его начальника. Он как-то сказал, что он тоже, не так давно, был назначен на этот пост. Чем-то они там занимаются, космической физикой, что ли. Я не спрашивала, теперь понимаю что зря. Надо было спросить. Кстати, Эл Дани, нам ещё далеко? Я уже немного устала.
--- Нет, нет. Смотри, видишь, вон небольшой особняк?
--- Ой, как красиво. И наверно тоже очень старинный.
--- Да. Дедушка Ассен говорил, что этот дом, действительно старинный. О, окна открыты. Значит он дома. Это хорошо. Ну, что готова?
--- Да, я готова, звони.


4) Урок.
--- Дедушка Ассен, здравствуйте. Простите, что я вам не поверил, вы были правы. Я нашёл девочку,  и мы пришли к вам вместе.
---Заходите, заходите. Я вас уже заждался. Ну и как тебя зовут на этот раз, крошка?
С этим вопросом, он обратился к девочке.
--- Меня зовут Элиза. Но, Эл Дани мне сказал, что меня по-другому зовут. И моё другое имя, мне больше нравится. Элис Сабел, красиво.
---Да, оно действительно красивое, и единственное в своём роде. Насколько мне известно, Эл Дани сам дал тебе это имя когда-то.
--- Правда? И что, мы действительно, так давно живём на свете?
--- Можно и так сказать.
--- Как это?
--- Понимаете, вы уже жили, когда и света никакого не было, я не знаю, как объяснить. Когда вы всё вспомните, то сами поймёте.  Давайте проведём первое занятие. Идите за мной. Нам ни кто не должен помешать. Сейчас закрою окна и дверь.
Затем, он повёл их в подвал. Там была потайная дверь, которая закрывала проход в подземелье. Дети шли за дедушкой, и им совсем не было страшно. Они почему-то верили ему. Шли довольно долго, и всё время вниз. Наконец, вышли в довольно большую пещеру. В ней было очень красиво. Огромные сосульки висели с потолка, а им навстречу, тянулись такие же от пола вверх. Стены были украшены узорами из кристаллов. Старик, потушил фонарь. Он больше не требовался. Здесь и так было достаточно светло. Свет шёл из отверстия, высоко в потолке. Пол был гладкий и чистый. На нём были изображена звезда, внутри которой крылья, а внутри них меч и сверху ключ, всё как на медальоне. А ещё Дэниэль заметил, что, не смотря на то, что на улице белый день, через отверстие в потолке, видны в небе две звезды.
--- Кстати, Элис Сабел, я и тебе должен отдать твою вещь. Медальон принадлежит Эл Дани, а тебе вот это кольцо.
И он протянул раскрытую ладонь. Девочка взяла кольцо. Оно было такое маленькое. Камень был в виде звезды, а ключик, будто находился внутри камня. Очень изящная вещица.
--- Ты не смотри, что это кольцо маленькое, оно не простое. Оно тебе всегда будет по размеру. Оно будет расти, вместе с тобой. Теперь продолжим. По отдельности, у вас пока не выйдет вспомнить, хоть что- нибудь. Сейчас вы попробуете вместе. Могу предупредить, что с первого раза, так же может не получиться. Если что, то вы не расстраивайтесь. Ну что, начнём? Садитесь на пол, как вам удобнее. Не беспокойтесь, пол не холодный, а даже наоборот. Здесь он тёплый. Теперь, возьмитесь за руки. Закройте глаза.…  Расслабьтесь.…  Постарайтесь почувствовать друг друга. А самое главное, себя.…  Вслушивайтесь.…  Тишина разговаривает с вами.…  Услышьте её шёпот.…  Попробуйте выйти за…  пределы этой пещеры.
Ребята расслабились. Дэниэль чувствовал тепло ладошек, которые держал в своих руках. Голос дедушки, звучал всё тише и тише. И вскоре совсем исчез. Дэниэль почувствовал, а затем и увидел, как из ладошек девочки, проскочили искорки. Их было две, сначала они прошли у Дэниэля по рукам, через сердце, вместе с кровью помчались вверх к мозгу. Затем, будто произошла вспышка и множество мелких искорок, разбежались в разные стороны. Дэниэль почувствовал лёгкое пожатие, и глянул на девочку. Но,..... что это? Перед ним была не маленькая девочка, а самая красивая девушка на свете. Её глаза горели как две звезды, ярчайших звезды.
--- Ой, Эл Дани, ты стал таким красивым, нет по-другому, прекрасным
--- Элис, а о тебе, у меня даже слов таких нет, чтобы описать, как ты красива.
--- Простите, это ваша настоящая сущность. Гляньте вниз.
Ребята посмотрели и увидели, что так же продолжают сидеть на полу, и держаться за руки.  А рядом с ними сидит старик, как обычно сидят китайцы. Это называется в позе лотоса. Было удивительно, но они были сразу в двух местах.
--- Теперь оглянитесь и посмотрите, где вы находитесь в данный момент.
Ребята оглянулись. Вокруг были звёзды. Но, как только они хотели, приглядеться к какой-нибудь звезде, то она как будто увеличивалась в размере. И вот, они уже могут, рассмотреть целую галактику. В какую сторону не посмотрел бы Дэниэль, в ту сторону, тут же проходила как бы тонкая нить. И ещё, они с Элис Сабел были не одни, рядом с ними стоял юноша. По внешности моложе их. За спиной, были сложены белоснежные крылья.
--- А вы кто, ангел?
--- Ой, простите, я забыл представиться.
С этими словами, юноша поклонился им обоим. Удивительно.
--- Я, Ассен.
--- Что? Тот старик....?
--- Да, да, да. В земной жизни, я уже очень стар. Но здесь, я ещё очень и очень молод. Вы тоже, видите как молоды, а вам ведь уже миллиарды и миллиарды лет. Тем более космических лет, а земных, я даже не берусь считать. Ну-с поздравляю с удачей. У вас, с первого раза удалось. В прошлые перерождения, это не сразу удавалось. Скажите, и чем вам нравится перерождаться в землян? Не понимаю. Они такие жестокие, недолговечные и вообще. Я живу на Земле достаточно долго, насмотрелся всякого.
--- Хорошо Ассен, я тебе объясню. Сейчас, чем дольше я нахожусь здесь, в своём обличье, тем быстрее ко мне возвращается память. И я знаю, почему совершил то или иное действие. Понимаешь, да, ты прав, люди  по натуре своей жестоки и не долговечны, эгоистичны и циничны. Но, у них странным образом и вопреки здравому смыслу, жестокость и цинизм уживаются с милосердием. Эгоизм с добротой и ненависть с любовью. Ты живёшь на Земле уже сто шестьдесят семь лет. Для людей это необычайно долго. Вот самый простой пример. Ты не замечал, что у жестоких вроде бы убийц, сумасшедших или каких-то других злодеев, были свои любимцы? Кошки, собаки, птички, рыбки. Которых они любили, о которых заботились, были с ними нежны. Казалось бы, в них сидит само зло но, они своих зверюшек, действительно любили. Как, может сочетаться такое не сочетаемое? А в людях, это происходит постоянно. Поэтому, нет двух абсолютно одинаковых людей. Они все разные и каждый, по-своему интересен.
--- Нда, я как-то об этом не подумал. Ну, хорошо. Хочу напомнить, что вы, там в пещере, сидите уже достаточно долго. На первый раз, этого достаточно. Там, вы совсем ещё дети, а уже вечереет. Вам пора возвращаться домой, а то ваши родители, будут беспокоиться.
--- Да, пора возвращаться, ты как думаешь Элис?
--- Эл, я не знаю. Мне так хорошо здесь, но, я и ту земную жизнь люблю. Мы ведь сможем сюда приходить?
--- Да, конечно. Теперь в любом месте, если мы захотим, возьмёмся за руки и попутешествуем. А пока да, пора назад.
И они стали опускаться, всё ниже и ниже. Очнулись и открыли глаза. В теле, чувствовалась лёгкость. От долгого сидения на полу, усталости не было совсем.
--- Эл. Это, правда, всё было? Или нам это всё приснилось?
--- А ты сама как думаешь?
--- Всё- таки, это было, всё на самом деле. Дедушка Ассен, нам пора домой.
--- Ну, какой я дедушка? Вы же видели, что против вас, я просто младенец.
--- Представьте, что я, девятилетний ребёнок, буду  обращаться к вам по имени и на «ты». Это будет просто не прилично. Здесь на Земле, всё должно идти своим чередом, и всё должно быть, как положено.
--- Да Ассен, не будем отступать от правил. Здесь, вы дедушка Ассен, а мы просто дети. И вы обращаетесь к нам на «ты». Ладно, нам пора.
--- Родителям скажете, что были у меня. Если им интересно, что я за человек, и в следующий раз, вы спокойно ко мне могли прийти, я с удовольствием с ними пообщаюсь. Вот, держите мой номер телефона. Если что, звоните.

5) Выяснение.

---Дэниэль, тебя так долго не было. Где ты ходил целый день, ещё и голодный?
--- Мама не беспокойся, я не голоден. Я был не далеко отсюда. За университетским городком, под скалой стоит старинный, не большой особняк. Там живёт один дедушка. Помнишь, я тебе рассказывал, как столкнулся с ним в дверях магазина?
--- Да, я это помню, а ещё я помню, что ты после этого, долго не мог успокоиться.
--- Так вот, его зовут Ассен. Мы там были с одной девочкой, Элизой. Её отец, работает с папой в университете. Если я не ошибаюсь. Мне это нужно будет уточнить у папы. Нам было интересно. Если хочешь, вот номер телефона, позвони и пообщайся.
--- Ладно, ладно, я тебе верю, я потом ему позвоню.
--- Папа у себя?
--- Да, работает в кабинете.
Дэниэль поднялся и постучал в дверь кабинета.
--- Да, да, войдите.
--- Привет папа. Я хотел, тебя кое о чём спросить.
--- А, заходи сынок. Заходи и спрашивай, что ты хотел узнать.
--- Папа, у тебя никто  не работает по фамилии Эрон? Мистер Майкл Эрон.
--- Вообще-то, это мой компаньон. Он со своей семьёй переехал из....
---Из Валетты. Я знаю.
--- И откуда ты знаешь?
--- Просто, когда мы гуляли на прошлые выходные в парке, я познакомился с одной из его дочерей, Элизой.
--- А, милая девчушка, я  её видел. И одарённая, так же как ты.
--- Папа, у меня к тебе будет необычная просьба. Ты не смог бы поговорить с директором моей школы? Чтобы Элизу,  перевели в мою школу, или меня в её школу.
--- Хм. Тебе так хочется?
--- Да, очень, папа пожалуйста.
--- Хорошо, я посмотрю, что можно будет сделать. Но, для начала, нужно будет согласовать этот вопрос, с её родителями, ты так не думаешь? А если они будут против? Для начала, я поговорю с ними, хорошо?
--- Ладно.
На следующий день, отец вернулся с работы очень весёлый. Дэниэль как раз сидел и делал уроки, когда отец зашёл к нему в комнату.
--- Дэни, я переговорил с директором, он согласен принять девочку. И ещё, её отец был крайне удивлён, потому что, точно такое же желание изъявила и Элиза. Вы точно сговорились.
--- Нет, это я сам.
--- Но знаешь, что самое странное? Я ведь тоже, очень подружился с Майклом. Будет очень хорошо, если мы будем дружить семьями. Кстати, я их пригласил в воскресенье, к нам на обед. Пойду, предупрежу маму.
И папа пошёл на кухню. Зазвонил телефон. Ответила мама.
--- Да, слушаю. Кто это? Хорошо, сейчас позову. Дэниэль, спустись пожалуйста, тебя к телефону, девочка.
Дэниэль быстро спустился. Мама передала трубку, а сама улыбается.
--- Да.
--- Эл, это я.
--- Элис, как я рад тебя слышать. Твой отец уже вернулся?
--- Да, а что?
--- Он тебе ничего не говорил?
--- Нет. Он только что вошёл, когда я начала тебе звонить
--- Хорошо. Я тогда ничего не скажу. Спроси, он тебе не хочет, чего-нибудь рассказать?
--- Ладно, спрошу. Ну, тогда пока.
--- До свидания.
И Дэниэль положил трубку.
Где-то через часа два, Элиза позвонила снова.
--- Эл, это правда, я буду учиться в твоей школе?
--- Да, это правда. Мне мой папа сказал.
--- И мы приглашены, в воскресенье к вам в гости?
--- Да, и это тоже правда.
--- Папа такой хитренький, сначала, ничего мне не хотел говорить. Но, потом раскололся, и всё, всё мне выложил. Оказывается, наши папы дружат, это так здорово.
--- Да, было бы замечательно, если и остальные бы так же сдружились. И нам, было бы проще видеться. Ладно Элис, до встречи в школе.
---Пока.

6) Знакомство.

Прошла неделя, наступило долгожданное воскресенье. Часов в 11.00 дня, раздался звонок в дверь. Папа пошёл открывать.
--- Входите, входите. Здравствуй Майкл. Знакомьтесь, это Майкл Эрон, он работает со мной, и он мой компаньон.
--- Но, Зак, это же не правда. Я всего лишь твой помощник.
---Ошибаешься, я говорил, говорю, и буду говорить. Ты больше чем помощник, ты мой компаньон, и хватит об этом. Давай, я сначала представлю мою семью. Вот моя жена, она же мать моего семейства--- Ванесса. Это мои сорванцы, старшие Рон и Алекс. А это Мари и Лили. И самый младший, Дэниэль. Благодаря ему, мы и собрались вместе.
--- А я, в свою очередь, представлю своих. Моя жена Сирена. Девочки: Кети, Элиза, Мэри и сын Эрни.
--- А мы Кети знаем.
--- Да, я с Алексом учусь в одном классе.
--- Вот как? А я не знал. Значит, половина из наших семейств, уже знакома и даже дружат. Это же прекрасно.
--- У вас, в младшую школу ходит только Дэниэль? Мы туда же перевели не только Элизу, но и Мэри. Эрни заканчивает детский сад.
--- Хорошо, что всё устроилось. Кстати, у меня к вам будет одно предложение. Здесь, на территории городка, продаётся замечательный дом. Почему бы вам, не продать квартиру, и не приобрести этот дом. Когда в семье много детей, лучше иметь хороший дом. Майкл, Сирена, вы подумайте, а через пару дней сообщите что решили. Я предупредил хозяина, чтобы он попридержал его для вас. Если вы не захотите, он его продаст другим людям. Ну, а теперь, пошли обедать.
После обеда, Элиза и Дэниэль поднялись в его комнату.
--- Эл, у тебя такая замечательная семья.
--- У тебя тоже, смотрю все дружат.
--- Да, это так. Ну, что, давай попутешествуем? Только нужно будет, вовремя вернуться.
--- Хорошо.
Они оба уселись на постели, лицом друг к другу. Взялись за руки, и через мгновение, были совершенно в другом месте. У обоих, за спиной были крылья. И не простые как у ангелов, а состоящие из трёх пар. Прошлый раз, они их даже не заметили у себя. Один взмах и каждый раз они были в разных местах. На душе было так легко и свободно, такое непередаваемое чувство полёта, что даже дух захватывало. Через какое-то время, им пришлось возвращаться назад. Почувствовали, что  их ждут. Это семья Элизы, уже собирались домой.
С понедельника, Элиза уже училась той же школе, что и Дэниэль. Девочка была на год младше и поэтому, они были в разных классах. Но, по возможности, встречались постоянно.  Вместе обедали, Дэниэль провожал Элизу домой, а затем, делали уроки. Семья Эрон всё-таки решилась, купить дом. Поэтому, Дэниэлю и Элизе, не приходилось далеко ходить в гости друг к другу.
Память о прошлых жизнях, возвращалась не сразу, а постепенно. Дэниэль вспомнил, что действительно, перерождался на Земле, уже три раза, это был четвёртый. Прошлые разы были в разное время, в разных эпохах, и в разных семьях.
Первый раз--- был пробный. Он родился в эпоху Возрождения, в Италии. Но, прожил он не долго. Умер в возрасте пятнадцати лет, от холеры. Умер конечно же, не он сам, а только лишь тело.
Во второй раз--- Дэниэль родился в еврейской семье и умер во время Второй, мировой войны, в концлагере Освенцим. Когда его сожгли, ему было тридцать три года.
В третий раз--- он родился в послевоенной России, во время голодовки. Это было чудо, что он вообще выжил. На этот раз, он прожил сорок пять лет.
Родившись в четвёртый, нынешний раз, ему хотелось прожить здесь на Земле, обычную человеческую жизнь. Столько, сколько будет отпущено судьбой его телу. По возможности, до глубокой старости, а ещё, ему хотелось, чтобы на этот раз, после него остались дети.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Прошло пять лет, Дэниэлю было уже пятнадцать. Недавно сыграли свадьбу Рон и Кети. Так что теперь, они были не просто дружны, но и были одной большой, дружной семьёй.
Сидели как-то Дэниэль с Элизой у дедушки Ассена.
--- Эл Дани, я хочу попросить тебя, об одном одолжении.
--- Спрашивай.
--- Моя помощь здесь, вам больше уже не нужна. Я очень устал в этом человеческом теле. Мне пришло время умирать. Я хочу попросить тебя, чтобы ты меня отпустил. Как видишь, детей у меня нет. Так что, этот особняк я оставляю тебе. Чтобы ты мог, передать его по наследству, кому-нибудь из твоих детей. Я всю жизнь, был спонсором этого университета и школ. И не буду хвастать но, с моим мнением всегда считались. Я хотел бы, чтобы впоследствии, кто-то из твоих детей, занял бы этот пост.
--- Хорошо Ассен, ты свободен. Достаточно много было для нас тобой сделано.
--- В нашем мире, там на верху, я буду вас ждать.
--- Хорошо. Мы с Элис, будем тебе только рады. А пока прощай и спасибо.
Они с Элизой ушли. Через неделю, Дэниэля пригласил к себе, адвокат дедушки Ассена. Дэниэль пришёл вместе с родителями.
--- Я,  адвокат ныне умершего, мистера Арсена Дэйтонна. Перед смертью, он заходил ко мне, и написал завещание. В нём сказано, что всё своё имущество: дом, всё что находится в доме, денежные средства, которые находятся на счету в банке, он передаёт вам. Всё отписано в вашу пользу, мистер Дэниэль. Что делать с деньгами, тут сказано, что вы знаете.
--- Да, он просил, чтобы я продолжал быть попечителем университета и школы.
--- Ах, вот в чём дело. Ясно. Ну, так что вот, я передаю вам надлежащие документы. Свидетелями являются ваши родители. Прошу, распишитесь, здесь и вот здесь. Вот и всё. До свидания. И пусть вам сопутствует удача.
На следующий день, дедушку Ассена похоронили.
- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - --
Когда Дэниэлю исполнился двадцать один год, он перешёл жить,  уже в свой собственный особняк.
Ещё через год, он женился на очень милой девушке, с которой учился в университете.
Прожил он довольно долгую и насыщенную событиями жизнь. У него родилось семеро детей, были и внуки и правнуки. И даже дожил, до одной праправнучки. Элиза всегда была рядом, она была сестрой, другом, очень дружила с женой Дэниэля. Он и Элиза, умерли во сне, от остановки сердца, в одну и ту же ночь.


7) Возвращение.

Когда они вышли из своих человеческих тел, то не сразу улетели. Они ещё несколько дней, находились рядом со своими семьями. Летали к братьям и сёстрам.
--- Ну, всё Элис, теперь нам пора. Больше, нам здесь делать нечего. Пора домой, в свой мир. Нас ведь там тоже ждут. Мы очень надолго, всё оставили без присмотра.
Не спеша, они перенеслись в свой небесный замок. После земной жизни, было просто удивительно смотреть на свой дом. Замок был просто огромен, он висел среди звёзд. Это был в сущности небольшой город. Он сверкал огнями. Стены были сложены из золотых плит и украшены мозаикой из драгоценных камней.  Были изображены невиданные на Земле животные и птицы. Великолепие было по всюду. К нему не были проложено ни одной дорожки. Это было и ни к чему, ведь все жители имели крылья. Их уже встречал Ассен с остальными обитателями этого замка.
--- Здравствуй, Ассен. Отец ждёт нас?
--- А как вы думаете? Конечно ждёт. Вы же его единственный сын. Он всегда вас будет ждать, и слова вам не скажет, не смотря на все ваши чудачества. Простите за прямоту.
--- Мне нечего тебе прощать, ты ведь как всегда прав. Ладно, мы пойдём к Отцу.
И они пошли дальше, больше их ни кто не останавливал, и не задерживал. Все прекрасно знали, что разговоры и расспросы будут потом. А сейчас самое главное, Эл Дани и Элис Сабел ждёт Отец.
Поднялись по главной лестнице, прошли по большой галерее и вошли в покои Отца.
--- Здравствуй отец, мы с Элис вернулись.
--- Здравствуй сын, здравствуй Элис Сабел. Я вас ждал. Долго же, на этот раз вас не было. Конечно, ангелы присматривали за дорогами в твоё отсутствие но, всё же. Это ведь твоё детище. Ты же прожил целую человеческую жизнь. Ну, и как тебе жилось, на этот раз на Земле?
--- Не просто, очень не просто, отец. Постоянные проблемы, что есть, чем накормить детей, во что одеть, обуть. Дать образование, устроить в жизни, научить как выжить в этой сумасшедшей гонке. Да, людям очень тяжело жить: болезни, войны. Да и твой брат, мой дядюшка, вовсю старается испортить им и без того сложное выживание. Это ведь не честно и не справедливо, сильному бороться со слабыми.
--- Что поделаешь сынок, такой он у нас. Вот ведь захотелось ему править отдельно. И создал он своё царство, а царит там ЗЛО. И что я тебе говорю, ты и сам прекрасно это знаешь.
--- Ладно, хватит о нём. Смотрю, пока нас не было, ангелов прибавилось.
--- Да, всё больше и больше разных существ, верят в доброту и любовь. Поэтому и ангелов, появляется больше. И это очень хорошо. Я только рад. Чем теперь займёшься?
--- Нужно обследовать все проведённые дороги во вселенной. Посмотрю где родились, новые галактики и звёзды. К ним нужно провести новые пути-дороги. Ангелам же нужно будет туда летать, вот нужно облегчить им эту задачу.
--- Хорошо идите.
Когда они вышли из покоев, их обступили ангелы. Пошли расспросы, где побывали, что делали, и чем займутся дальше?  Эл Дани и Элис Сабел, всё им рассказали, как жили и своё мнение о жизни людей вообще.
Затем, Эл Дани занялся своим любимым делом. Дорогами. Дорогами в другие миры, другие параллели, ко всем звёздам и галактикам.


Список  персонажей.
1) Даниэль--- мальчик, он же Эл Дани--- сын Отца.
2) Элиза--- девочка, она же Элис Сабел--- ключ.
3) Ассен, Арсен, Арсений--- дедушка, он же ангел.
4) Ванесса Мерхонс--- мама Дэниэля.
5) Закери Мерхонс--- папа Дэниэля.
6) Рон и Алекс--- братья Дэниэля.
7) Мари и Лили--- сёстры Дэниэля.
8) Майкл Эрон--- папа Элизы.
9) Сирена Эрон--- мама Элизы.
10) Кети и Мэри--- сёстры Элизы.
11) Эрни--- брат Элизы.
12) Отец--- создатель всего сущего.