Свет темной луны, глава 3, мистика, эротика

Нюшон
            ГЛАВА 3


В коридоре у моего номера стоял детектив Джек Рамос и стучал в дверь.
-Я могу вам чем то помочь?- спросила я.
Он развернулся ко мне, расплываясь в улыбке.
-Я искал вас,-он подозрительно посмотрел на дверь, из которой я вышла. Проигнорировав его взгляд, я открыла свой номер и прошла внутрь.
-Проходите, раз пришли. Вам показать мои документы?
-Не стоит, я звонил в Атланту и связался с детективом Свитом.
-Узнали что нибудь интересное?- я стояла у занавешенного окна, в комнате была полутьма.
-Он сказал мне, что вы очень помогли ему. Он дал положительные характеристики вам,- мужчина уселся в кресло на против меня.-Вы были правы, тот пепел- человеческий прах.
-Я могу помочь вам, если вы немного посвятите меня в суть дела, которое ведете.
-Могу сказать лишь, что и так написано в прессе. Я не могу раскрывать вам все результаты следствия.
-Мне нужно взглянуть на фотографии с места преступления, если можно?
-Да, они у меня в машине. Я сейчас принесу,- он поднялся, направляясь к выходу.
-Я пойду с вами, заодно расскажите мне о деле,- я вышла после него, закрыв дверь.
-Как давно начались убийства?
-Чуть больше недели. Все люди в разных местах, они ни как не связаны между собой. Ни место работы, ни друзья, ни места где они бывали, ничего. Ни одной зацепки. Всего семь жертв.
-Вы думаете убийца один и тот же?- мы зашли в лифт.
-Возможно, все убиты по разному, но эксперты говорят, что орудие убийства было одним и тем же.
-Какое?
Мужчина посмотрел на меня.
-А не много ли вам нужно знать?
-Здесь важна каждая деталь, разве не так вы работаете.
-Ножи, длинные закругленные на концах. С разной толщиной лезвия. Жертв словно нарезали на полоски. Я бы подумал что это зверь, но животное с такими когтями?- он покачал головой, его лицо исказилась. Думаю он вспомнил всех жертв и как они были убиты. Когда видишь много смертей, поневоле привыкаешь к этому. А этот человек явно работал не долго, раз сейчас так на это реагировал или он просто очень чувствительный.
Мы спустились в подземный гараж гостиницы и он открыл машину. Разложив фотографии на капоте своей машины, Рамос отошел в стороны, чтобы   могла рассмотреть их.
Сначала я увидела только красные краски; кровь, мясо, кишки. Все жертвы были растерзаны, это не дело рук вампиров, я могу оказаться права по поводу демона. Тут явно не обошлось без них или я схожу сума. Раны очень глубокие и сила нанесенных ударов невероятна, раз людей покрошили на фарш. Кто может быть сильнее вампиров, да! Демоны.
-Что еще было подозрительное, на местах убийств?
-Что может быть  еще, кроме искромсанных тел? Вы мне можете сказать что то, что даст зацепку. Просто необходимо найти этого ублюдка!
-Я не могу сказать вам это прямо сейчас. Мне нужно время. Как только что то узнаю, сообщу обязательно.
-Надеюсь все что вы узнали останется между нами. А как вы работаете? У вас что то типа видений?- заинтересованно спросил он.
-Что то в этом роде,- ответила я уклончиво.
-А теперь извините, мне нужно идти. Если я что то увижу в... видениях сразу же дам вам знать.
Мы распрощались и я пошла назад. Мне нужна была жидкость, не кровь - нет, просто чай. Мы вампиры, но некоторые из нас все еще помнят как быть людьми. Мы не едим человеческой еды, но жидкость нам нужна для кожи, для нашего тела. Я хотела заказать чая в номер.
В холле гостинцы направляясь к ресторану, я увидела Грега. Он стоял в окружении людей, показавшихся мне подозрительными. Подходя к ним, я почувствовала их силу, силу оборотней. Мужчин было четверо, а лицо Грега особой радости не выражало, из-за разговора с ними.
-Грег, что происходит, ты знаешь их?- поравнялось я с их группой. Они расступились передо мной, но тотчас окружили нас обоих.
-А мы уже хотели искать вас. А нам даже не пришлось, какая удача,- грубо ответил один из головорезов, а именно так они и выглядели. С холодным взглядом видящим тебя на сквозь.
-Вы пойдете с нами или мы убьем парня прямо здесь, он направил на Грела пистолет.
-Обычная пуля не убьет его, да вы и сами знаете это,- произнесла я холодно.
-А мы продырявим ему сердце и посмотрим, что будет,- усмехнулся он.
-Что вам нужно от меня?- спокойно поинтересовалась я.
-Наш Рекс хочет поговорить с тобой?
-Для этого вам надо было просто попросить меня.
-Пошли.
Мужчина подхватил Грега за руку и повел к выходу из отеля. Трое других шли позади меня. Я очень жалела, что не одела плащ и теперь была безоружна.
Они затолкали нас в белый микроавтобус с наглухо тонированными окнами, что нельзя было рассмотреть дороги. Один из оборотней сел рядом со мной, он «раздевал» меня взглядом и хищно облизывался. После того как от демона Зары я заразилась суккубом, я могла чувствовать сексуальные эмоции окружающих меня. Этот мужчина рядом со мной буквально пылал желанием, я видела как аура вокруг его тела изменилась. Он намеренно направлял свою животную силу на меня, если бы у меня на теле были волосы, они наверняка встали бы дыбом. Мурашки побежали по коже. Его рука легла на мое бедро и тело напряглось. Суккуб почувствовал свою жертву, он хотел сожрать его. Жар в моем теле нарастал, мой самоконтроль не действовал. Рука поднялась выше, мужчина не сводил с меня «горящих» глаз.
-Не смей трогать ее!- зарычал Грег.
Я видела его злость, он привстал, но мужчины силой усадили его на место. Грег продолжал рычать, его тело вибрировало, энергия накапливалась, он готов был обернуться рысью.
-Эй Стен, он сейчас обратиться!- закричал парень удерживающий Грега.
-Сделайте что-нибудь или я его прикончу!- вопил Стен с водительского сиденья.
Сидевший рядом со мной парень, вытащил нож.
-А если я немного порежу его,-он привстал.
-Не двигайся!-зашипела я, вложив всю злость в голос и выпустив немного своей холодной силы. Мои слова или мой взгляд так подействовали, но он присел на место.
Кожа Грега уже готова была «лопнуть» выпуская золотистый мех. Я залезла к нему на колени. Он смотрел на меня животными глазами. Его трясло. У меня оставалось не так много времени, взяв его лицо в ладони, я коснулась его губ. Суккуб в моем теле был еще на поверхности и он хотел секса, но я забирала силу Грега. Я пила ее, демону внутри это не пришлось по вкусу, ведь мужчина не был возбужден. Он испытывал злость и сейчас я забирала ее себе. Суккуб «ушел» внутрь меня, злость не его еда и ему нечего было здесь делать. Я услышала как сердцебиение парня успокаивалось и только тогда, «оторвала» от него губы. Это не было полноценным поцелуем, лишь намек на него. Но Грег сидел блаженно улыбаясь.
Я села на свое место, он потянулся за мной, мне пришлось остановить его взглядом.
-Что ты с ним сделала?- парень сидевший рядом посторонился.
-Выпила излишки его силы.
-Но вампиры не могут этого,- Стен смотрел на меня через зеркало заднего вида.
-Вампиры не могут,- согласилась я.
-Кто ты такая?
Я одарила его одной из своих холодных улыбок и молча скрестила руки на груди.


Через какое-то время мы подъехали, машина остановилась.  Выйдя из нее я увидела заброшенные склады, место было пустынным, случайные прохожие не забредут сюда. Идеальное  место для того, что бы скрыть пару трупов. Нас завели в просторное пустое помещение, в которое можно было разместить пару десяткой грузовых машин. Внутри нас ждали еще несколько оборотней. Они держались угрожающе, на хмурых лицах не было и намека на улыбку.
Семь человек и четверо приехавших с нами. Как бы я не была сильна, мне с ними не справиться без меча. Грег в ближайшее время не сможет мне помочь, я забрала у него слишком много энергии, обратиться он не сможет еще несколько часов, но у нас их может уже не быть. Я жалела что АварЭса не было сейчас рядом. Очень жалела.
Стен толкнул меня в спину заставляя сделать шаг вперед.
-Я привел ее, она искал встречу с Рексом. Говорила по поводу убийства наших людей.
От группы оборотней отделился мужчина, лет сорока с приятной внешностью, в деловом костюме.
-Я - Рекс прайда львов, что от нас нужно вампиру?
Я слегка «отпустила» свою силу, она «ощупывала» этого человека, оценивала его. Он был силен, энергия клубилась вокруг него. Но его силы было не достаточно для короля прайда.
-Ты не Рекс, ты слаб для него,- я говорила то, что почувствовала.
-А кто же тогда, по твоему стоит во главе прайда?- спросил он заинтересовано.
Моя сила «поползла» дальше, изучая остальных оборотней в группе. Она остановилась около мужчины в джинсах и футболке, волосы до плеч были тронуты сединой. В желто — зеленых  глазах «горел» интерес. Ему было не больше сорока. Мужчина был силен, но моя энергия изучала еще одного оборотня. Парень с копной красных волос среди которых белые локоны, его глаза светло карие с зелеными искорками, я не видела таких ни разу. Его кожаные штаны облегали мускулистые ноги, футболка красного цвета не скрывала его спортивной фигуры. Черты лица правильные, если  бы не линия скул, они делали его лицо грубоватым, но общей картины не портили.
-Среди вас двое с равными силами, один из них Рекс,- и я указала на двух стоящих рядом оборотней. Мужчина в джинсах вышел вперед.
-Я Рекс, ты угадала?
-Это не догадка, я чувствую вашу силу. А кто второй мужчина, ваши силы уж слишком равны.
-Не имеет значения. Ты хотела со мной поговорить7
-Да, я приехала из Атланты, регент этого города попросил разобраться с исчезновением его людей. Я думаю их смерти связаны так же и с вами.
-Мы не имеем к этому отношения,- грубо и резко высказался он.
-Я знаю, что вы не убивали вампиров. Мне так же известно, что погибли и ваши люди. Это правда?
-Какое это имеет значение для вас?!
-Думаю в гибели вампиров и оборотней замешан один и тоже преступник. Кто то зачищает территорию.
-Я так не думаю. Вампирам никогда не нравилось соседство оборотней и я считаю, это Симон замешан в убийстве моих людей,- жестоко произнес их король.
-Я уверяю вас вампиры здесь не причем. Я видела фотографии с места преступления, это скорее дело какого то животного.
-Теперь вы обвиняете нас в смерти наших людей, да как вы смеете. Откуда вам вообще известно как они погибли?- он был взбешен и его сила прошлась по его людям, некоторые вздрагивали, другие поежились.
-Я говорила с полицией, детектив сообщил что убийства начались около недели назад. Было убито несколько человек. Это ведь были ваши люди?
-Карл, она слишком много знает об этом. Это может быть их уловкой, думаю все же вампиры причастны к смерти наших людей!- воскликнул Стен.
Рекс окинул его гневным взглядом.
-Не лезь пока тебя не попросят,- ревел он, Карл повернул голову ко мне.
-Я не верю ни единому вампиру. Они все сделают ради своей выгоды. Вы, леди, вполне можете быть замешаны в этом деле.
-Я прибыла сюда вчерашней ночью.
-Вы думаете я поверю вам на слово?
-И как же я могу убедить вас, что у вампиров и оборотней дин враг?- я должна была убедить его или начнется война между оборотнями и вампирами Симона, что и без того усложнит мою работу.
-Я предлагаю вам поединок,- сказал он задумчиво,- и это не просьба.
- Что вы хотите этим сказать?- мне не понравился его тон.
-Вы сразитесь с одним из моих людей, победа одного из вас решит наш спор. Если выиграете вы я поверю вашим словам, если нет — умрете.
Он загнал меня в ловушку, победить у оборотня без оружия при этом не убивая его, вряд ли я справлюсь с этим.
-Я не буду драться. Мне все равно верите ли вы мне или нет.
-Ну тогда твой друг пострадает,- Карл, Рекс прайда, махнул рукой и Стен вонзил нож Грегу под ребро. Вер - рысь закричал, по его футболке «расползалось» пятно крови.  Запах «ударил» в меня, что даже голова закружилась от жажды. Пришлось задержать дыхание, я могу вполне обходиться без воздуха. Я зло взглянула на Карла.
-Не смей трогать его, он не имеет отношения к вашим разборкам,- я говорила сдержанно, пытаясь усмирить свой гнев.
-Он уже замешан, раз находится рядом с тобой и кормит тебя,- он говорил спокойно, его не волновали чьи то страдания, только его правота и воля. Сила волнами «расходилась» от Рекса.
-Эльвит, оставь их, пусть делают что хотят. Я обещал своему королю защищать тебя,- голос Грега дрожал в нем слышалась боль. Нож был серебряным, а такие раны долго не заживают на оборотнях. Кровь почти полностью пропитала его футболку и верх брюк.
-Я не хочу что бы мне влетело от Джефри из за тебя,- я ободряюще улыбнулась ему. А когда обернулась к Карлу, лицо было непроницаемым. Я стала мягче последнее время, еще несколько лет назад, я бы не стала считаться с жизнью Грега. Но я стала другой.
-Не трогай его, я буду драться.
Карл удивленно смотрел на меня.
-Так ты принцесса Атланты? Я слышал, что она заключила договор с пардом рысей, но до сего дня не верил в это.
-Это не имеет значения, не заставляй меня ждать,- грубо проговорила я сквозь зубы.
-Ну что ж. Раян!- крикнул он.
Из-за угла вышел высокий светловолосый мужчина, он шел медленно, но все мышцы словно двигались в такт его шагам, так могут ходить лишь кошки. А это была очень большая кошка. Он с места оттолкнулся ногами, как будто хотел сделать прыжок на руки, но когда снова коснулся земли был уже в обращенной форме льва. Я даже не заметила его «переход». Человеко подобный лев был золотисто желтого цвета, в трое больше меня. Его передние лапы больше походили на руки, но с когтями и шерстью, морда слегка вытянута, гораздо больше чем у настоящего льва. Пасть была раскрыта и я увидела клыки хищника. Он зарычал приближаясь ко мне. Глаза «горели» желтым огнем, этот оборотень вполне мог бы откусить мне голову.
Мы двигались по кругу, я не могу нападать на него первая, нужно использовать его силу против него. Но если я сделаю хоть одну ошибку, я погибла.
Я видела как его мышцы напрягаются для прыжка. Он бросился на меня, я увернулась используя свою быстроту. Оборотень промахнулся, его рык разнесся по помещению, отражаясь от стен. Еще прыжок и он ударил меня передней лапой, меня откинуло, но перекатившись я встала на ноги. Моя шея была в крови.  Рана была не слишком глубокой, но запах крови взбудоражил моего противника. Он глухо рычал приближаясь ко мне, пришлось отступать.
 Оборотень пригнул так неожиданно, что я не успела увернуться. Он сбил меня с ног, как будто автобус врезался в меня. Прижимая меня лапами к полу, лев навис на до мной. Я лишь успела выставить руку перед лицом, иначе он прокусил бы мне шею. Его челюсть сомкнулась на моей руке. Я схватила его кадык свободной рукой и сдавила. Оборотень рычал нажимаю на мою руку, я услышала как кость хрустнула, острая боль пронзила меня. Я ахнула, но моя хватка стала сильнее. Он глаза «заметались» ему не хватало воздуха, наконец он захрипел и его «туша» свалилась на меня. Высвободив поврежденную руку из его расслабленной пасти, я кое как выбралась из под него. Моя правая рука висела без движения, он прокусил ее, повреждая кость и сухожилия. Еще чуть чуть и он бы откусил ее совсем.
За спиной я почувствовала движение воздуха и одновременно с этим крик:
-Стен!
Я упала на спину и выставила ноги вперед. Мои острые каблуки вошли в живот льва и я, используя его же силу удара, откинула оборотня в сторону, он ударился об бетонную колонну и свалился на пол, треся гривой. Один из каблуков остался в его животе. Он рычал, пытаясь придти в себя от удара.
-Стен! Я лично убью тебя если ты повторишь попытку,- сквозь зубы рычал Рекс, он посмотрел на меня.- Раян, он мертв?
-Без сознания,- я пыталась отдышаться( хотя это и не к чему, ведь я вампир, но привычка страшная штука; мы вампиры лишь подражаем людям), с моей кровью вытекали и моя сила.
Я поднялась на ноги, сняла туфли и откинула их подальше. Все смотрели на меня с нескрываемым интересом. Лишь Карл настороженно, а тот красными волосами мужчина с усмешкой.
Я подошла к Грегу, он сидел около бетонной колонны. Нож еще был в его груди, он тяжело дышал. Опустившись около него на колени, я выдернула нож и отбросила его от себя, ведь серебро действует и на меня.
-Я знал что ты победишь,- тихо говорил он улыбаясь. Я вспомнила Джефри, который так же раненый сидел у стены, когда я справившись со слугой Габриель подошла к нему. Эти воспоминания вызвал укол в сердце, я не знала, что это, почему.
Осмотрев его рану, я не увидела серьезных повреждений для оборотня. Но рана глубокая и он потерял много крови. Если бы он обратился сейчас рана затянулась бы, но я забрала его силу. Я должна что то сделать.
-Ты мне доверяешь?- спросила я, глядя в глаза Грега.
-А у меня есть выбор?- пошутил он.
-Он должен обернуться, его рана не настолько серьезная,- сказал кто то за мое спиной, я проигнорировала эти слова.
Моя кровь еще сочилась из поврежденной руки, и я проложила ее к губам мужчины.
-Ты должен выпить ее.
Грег уставился на меня, но ждать дольше не стал. Он взял мою руки и начал вылизывать кровь. Его язык был грубым и он причинял мне боль, но мне ничего не оставалось кроме этого.
Оборотня нельзя сделать вампиром, его кровь убивает все вирусы и яды, попадающие в организм. Но кровь вампиров, может залечивать раны, вот почему мы так быстро восстанавливаемся. В данном случае моя кровь будет действовать как яд для оборотня, что позволит его организму активировать скрытый потенциал его тела, это и будет способствовать быстрейшему заживлению.
  -Что она делает?
-Остановите ее, она его убьет.
Но ко мне никто не решился прикоснуться. Когда Грег перестал вылизывать мою руку, его рана перестала кровоточить и начала заживать. Его организм начал выбрасывать больше энергии на борьбу с моей кровью, что позволило ему быстрее восстанавливаться.
Я поднялась держась за колону. Повернувшись в оборотням поинтересовалась:
-Теперь вы будете говорить со мной?
Рекс смотрел на меня в его взгляде больше не было гнева или ненависти, лишь усталость.
-Извини, но мы должны были убедиться в твоих намерениях. Но видя как ты помогла оборотню...
-Сколько ваших людей погибло за последнюю неделю?- мне не нужны были его извинения.
-Пятеро. Их порвали на куски, будто хотели сожрать.
-Почему вы решили, что это вампиры?
-Человек не смог бы это сделать, кто еще кроме вампиров?- устало говорил он, но даже сейчас чувствовалась его сила в голосе.
-Вампиры не причем, я видела пепел на месте последнего преступления. Это явно был один из вампиров, его испепелили. Ни у одного вампира нет такой силы и просто не может быть.
-Откуда вы знаете?!
Я посмотрела на Рекса, не буду же я говорить как «выпила» силу регента Габриэль, что напала на меня. Тогда от ее тело, тоже мало что осталось, а я использовала силу суккуба, демона.
-Ни кто не видел, что случилось?- не ответила я на вопрос.
-Нет,- слегка замешкался мужчина.
-Отец, она достойна всей правды,- парень с красными волосами поравнялся с Карлом.
-Эдмунд, но..
Парень подошел ко мне и снял свою футболку.
-У нас есть один свидетель, но с тех пор она не произнесла ни слова,- он порвал ткань и показал на мою руку.-Позволь.
Я не возражала, мне еще нужно было вернуться в гостиницу, не идти же в таком плачевном виде. Он аккуратно, стараясь не причинить боли, перевязал руку.
-Я хочу увидеть ее.
-Она не говорит со своими, думаешь расскажет тебе?- спросил Эдмунд.
-Может ей не надо говорить.
-О чем ты?
-Когда я впервые пью чью то кровь, могу видеть всю их жизнь до этого момента. Я могу увидеть что она вдела.
Рекс подошел ко мне в плотную.
-Я не могу заставить ее дать тебе кровь.
-Я сама попрошу ее. Если она не согласиться. Ну что ж, так тому и быть.
Эдмунд закончил перевязку. Он стоял очень близко и я видела дорожку темно рыжих волос уходившую за ремень брюк.
-Если надумаете приведите ее в мой номер,- я назвала адрес и номер, где остановилась.- Мне нужно возвращаться, мои силы на исходе и мне нужна кровь.
-Я подвезу вас,- Эдмунд помог Грегу подняться.-Отец привези Герти к ней, мы должны знать правду. И еще думаю справедливо, дать ей одного из нас для кормления.
-Это исключено!- воскликнул мужчина. А я посмотрела на Эдмунда, что он задумал.
-Мы ранили ее человека, она теперь не сможет кормиться на нем, мы за это в ответе.
-Она ведь вампир!
-Ты часто видел вампиров как она? Ты видел, что она сделала для этого оборотня? Она другая,- размеренным голосом убеждал парень.
-Я не могу заставить кого то против его воли, дать ей кровь.
-Я буду кормить ее,- голос Эдмунда был тверд, он не отступится от своего решения. Рекс махнул рукой, уходя.
-Делай что считаешь нужным,- он повернулся ко мне.-Надеюсь с моим сыном ничего не случится
-Я могу пообещать, что от меня ему не будет угрозы, спокойно ответила я.
-Поехали,- Эдмунд уже шел в направлении выхода, ведя Грега. Я пошла следом.