На незнакомых полигонах

Валерий Галицких
или география белой ницшеаны   

Дневник Смита-103

Метафизика Крайнего запада и крайний метафизик Смит. Смит орудует экзистенц-категориями, гуманизирует жизнь. Пикник на обочине. – Почему железо жестко? – Потому что в плавлении крепко. Нет? (Штирлиц деморализует Холтоффа.) Экзистенциалы были и остаются, в общем, грубой, но общепринятой практикой приведения так называемого «бытия» в «чувство».

Военная рекогносцировка не «ориентирование». Играй на артиллерии. «Обычно грубость создает краска рисунка». Крайний Урал: к югу от рая, к западу от ада. От Полуденного Шишима к Пермской латифундии. На Драконовых (Гиперборейских) горах ты, рейнджер, становишься сильнее. – Сильнее и злее? – Да, сильнее, и злее, и чище. Банданой по перегону! Текст, еще раз текст, напалм-движение. «Русские умны и очень опасны». Если ковбой внедряет лингвистические данные, освобождает жизнь от возражения, то жанроуказатель Томпсон утяжеляет фабулу. Жанроуказатель Томпсон, – это окаменевший шаблон, боевое оснащение, экзистенциал-пеленгатор. Сдохни, баскервиль-идея.

Есть блатная диаспора – «американская» химера, есть самоназвание deutsch. Под диктовку жизни, под железо теорий: на индейский континент босс по жизни и босс по смерти (экзистенциальный босс) смотрит сверху, как на карту.   

– Аист с датчиком, окольцованный Израилем, убит в Нубийской пустыне браконьерами и, вероятнее всего, съеден, – пишет In The Deathcar. – Жизнь набита животными, персонажами и анклавами. «Варили шкуры, жарили хвою». Подпольный бордель. Красный нидерландский фонарь. Красная дичь. Латинизированные нацмены-предатели сороковых, изначальная (с момента предательства русских русскими) самоликвидация лживого самоназвания deutsch, югенд – аналог губной гармошки, черный актив, красномордый актив… и несть числа – все это одна банда из семейства кошачьих, клоны и аншлаги Мертвого моря. Еще два таких шоу, и наша прекрасная Страна окончательно скатится в пропасть.

От подавления шума к подавлению гризли.

– Лично я ни в каких анклавах жить не собираюсь. Гризли с походником не церемонятся – и в этом, и только в этом атмосфера событий на речке Северная Талица, –  морализирует Смит. – Идеализация теории опасности, темнохвойной: идеальная ситуация, идеальная (жанровая) цель… В лесах нет ни страха, ни трепета Кьеркегора. В мозгу что-то переключилось. Волевая накачка.
………
«21» октября 2013 г. В сентябре реализован одиночный походный проект как к западу по руслу реки Ивдель, так и к северу от Ивделя (реки Северная Талица, Талица, Пещерная).
Солнце на Северном Урале вводит в заблуждение. Днем на востоке, вечером на юге. К вечеру (устанавливаю палатку) сквозь кроны пробился какой-то неповижный огромный фонарь, объемное светило. Думаю: – что за фонарь? (это шутка, рейнджеры.) Да так долго! – Да это же Луна! но необычной, увеличенной формы, как в фантаст-произведениях.
….
01:30, у костра. Я меж бровок скальных обрывов в районе речки Талица: и справа, и слева. Отстраненность от «народа» и «бытия» тоже, придерживаясь европейских (арийских) взглядов. Вальдшнеп на ужин, черная ночь. – И как? – (Спрашивает Коул.) – Кухня желает оставлять лучшего. (The Last Marshall, 1999.) – За твой первый день в Майами! Вальдшнеп, конечно же, великолепен. Опалил, промыл и проварил.

«24» октября 2013 г. Экваториальная часть Луны или полярная база – военной идеологии (-дикой европейке) это интересно? Наверное, да.

Походник (текстограф) обречен на ужесточение фабулы. И так сделали. Вся жизнь военного лингвиста полевая юстиция, один гигантский метафорический пинок. Горящий тур и Европы методизм, белоевропейский проект. В заросли заболоченной тайги, текстологи.    

На метафорах и жизнь красивая. Конструируешь жизнь (экзистенц-категорию) – конструируешь метафору. Это так понятно, герои. Все неглавное, а главное – понять, как это все называется. То есть чтобы в теории все было хорошо, тогда и будет идеализм. Вот чем заняты сегодня интеллекраты будущего, – конструируют лесную метафизику. В философии жизни господствует Идея только. The Last Stand, Смит, осуществляет перевод «жизни», натиска, текста, танцевальной (и дерзкой) лингвистики – в атомную постницшеанскую идею, в ядерные экзистенциалы. А все ради дикой и танцевальной европейки, невидимой метафизики, очень и очень красивой.

(продолжение следует)

***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.