Рассвет неизбежен!

Эларий Топазов
ВОСХОД СОЛНЦА НЕИЗБЕЖЕН, КАК БЫ ЭТОМУ НЕ ПРОТИВИЛИСЬ СИЛЫ ТЬМЫ И ИХ ПРИВЕРЖЕНЦЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СОЦИУМЕ.
 
 Это настолько очевидно, что я просто уверен, что не стоит даже пытаться доказывать эту неопровержимую аксиому. Эволюция - это постоянный процесс смены старых понятий и представлений новыми.И как бы не сопротивлялось старое новому, оно всё равно, по Законам Всевышнего или Косомоса, как кому будет угодно, рано или поздно обязано уступить дорогу новому, более правильному, прогрессивному и совершенному. Можно усомниться в справедливости абстрактных терминов старое и новое. Дескать их нельзя ни посчитать, ни взвесить, ни измерить. А если так, то как они могут друг с другом бороться. Безусловно это заявление справедливо и если говорить о какой-либо борьбе, то прежде всего имеет смысл говорить о борьбе не абстрактных терминов или понятий, а о противостоянии представителей человечества, стоящих на тех или иных позициях. Само собой разумеется, что сторонники старых, традиционных, установившихся представлений и понятий имеются во всех сферах человеческой деятельности: политике, науке, религии и многочисленных социологических институтах и группах. Все они лучше или хуже, но приспособились к старой системе и, по вполне понятным причинам, не желают ни переучиваться, ни уступать свои позиции представителям нового. В свою очередь, носители новых знаний и сторонники порой самых радикальных революционных общественных изменений, относящихся к первой волне прогресмэнов, не поддерживаются ни традиционными институтами власти и порядка, ни существующими в них законами. Они в основном состоят из энтузиастов, представляющих самую лучшую, интеллектуальную и по настоящему духовную элитарную и бесстрашную часть человечества, как правило не имеющую ни специального образования, ни какой-либо поддержки, как со стороны власть имущих, так и со стороны народа. Если говорить о народе, то он всегда занимает либо нейтральную, либо традиционно устаревшую позицию, как огня боясь каких-либо новых и непонятных ему перемен. В принципе, процесс борьбы нового со старым происходит постоянно, но в определённые периоды человеческой истории он существенно ускоряется, обостряется и порой переходит в открытую конфронтацию. Именно в такой период времени мы все с вами и живём. Примеров тому бесчисленное количество. В частности, наиболее характерным из них, на мой взгляд, является с каждым днём обостряющееся противостояние представителей старой, обусловленной корыстными мотивами исторической лже-науки и лже-религии со сторонниками нарождающейся из праха древних учений и требований современной жизни новой, истинной наукорелигии о божественном происхождении человека и его великом предназначении. При этом, в процесс постепенно втягивается и политика, представители которой, по вполне понятным причинам, весьма заинтересованы в духовном и историческом невежестве народных масс. Не желая быть голословным я предлагаю вашему вниманию один маленький фрагмент такого противоборства, выхваченный мною из общей панорамы Великого
Армаггедона и, к счастью запечатлённый в электронной памяти устройств, составляющих современную сеть Интернета. Кто есть кто в этой схватке не на жизнь, а на смерть предстоит разобраться вам самим. И так, на арену современного Теле-Колизея выступают те, кто привык мыслить практично и рационально, по европейски, с помощью своего левого, рассудочного полушария мозга и те, кому удалось в какой-то мере объединить с ним свою вторую, правую, интуитивно-образную половину. Смотрим, думаем, анализируем, сравниваем и, во благо нашему синтетическому развитию делаем соответствующие выводы.
 
               
                ТЕЛЕДУЭЛЬ ГОРДОН И ЗАДОРНОВ               
 
- ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ДВЕ ГРАЖДАНСКИЕ ПОЗИЦИИ, РАЗДЕЛЯЮЩИЕ СЕГОДНЯ ТЕХ, КТО МЫСЛИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЕВЫМ, РАЦИОНАЛЬНО-РАССУДОЧНЫМ ПОЛУШАРИЕМ МОЗГА И ТЕХ, КТО В ПРОЦЕССЕ СВОЕЙ ЭВОЛЮЦИИ, СУМЕЛ ОБЪЕДИНИТЬ ЕГО С ПРАВЫМ - ОБРАЗНО-ТВОРЧЕСКИМ ИЛИ ИНТУИТИВНЫМ И ТЕПЕРЬ МЫСЛИТ В СИНТЕТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
 
ВИДЕОЗАПИСЬ ТЕЛЕШОУ:
 
Видео YouTube (часть первая): http: //www.youtube.com/watch?v=JRESfP7c1tw
Видео YouTube: (часть вторая): http: //www.youtube.com/watch?v=bDlMg8e_iQY
 
"НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ":

Видео YouTube: http: //www.youtube.com/watch?v=15U2QzB10i8
 
 
«ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕСТАРЕЛОГО "ВАНЬКИ ЖУКОВА" НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ, КОНСТАНТИН МАКАРЫЧУ (ТО БИШЬ МИХАИЛУ НИКОЛАЕВИЧУ ЗАДОРНОВУ)».
 
                ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГОЙ МИША!
                (мирское погонялово дедушки).
 
   Прости, меня бедолагу, за простоту и не прими её за фамильярность или недостаток воспитания. Хотя, впрочем, как тебе будет угодно. Уверяю тебя, не стоит напрягаться и копаться в архивах своей памяти, меня нет в списках твоих друзей и знакомых. И даже если наши пути где-либо с тобой и пресекались в прошлых воплощениях, и память об этом сохранилась в твоей «базе данных», то маловероятно, что эта информация может быть когда-либо отыскана твоим сознанием. Впрочем, ты ведь писатель, а значит интуитивист, а это неплохая предпосылка для того, чтобы в твоём «мониторе» проблеснуло какое-либо соответствующее данной ситуации дежавю. Поэтому, следуя третьему по списку совету дельфийского оракула: «Ни за кого не ручайся», я воздержусь от констатации каких-либо конкретных предположений. Если бы меня спросили: «Для чего я пишу тебе это письмо?», я, скорее всего, почесал бы свою уже не очень молодую «тыкву» и ответил бы: «А хрен его знает!». Зная, что тебя постоянно донимают всевозможные просители и вымагатели и что ты очень нервно на это реагируешь, дабы ты дочитал моё сочинение хотя бы до средины, хочу сразу же заверить тебя: я достаточно гордый и обеспеченный человек, как и мой далёкий предшественник - брат Диоген и поэтому спешу заверить тебя, что:

        НИ ДЕНЕГ, НИ КАКИХ-ЛИБО ИНЫХ ИХ ЭКВИВАЛЕНТОВ МНЕ ОТ ТЕБЯ НЕ НАДО!

 Чтобы окончательно успокоить твоё довольно чувствительное,истерзанное жизненными коллизиями и Гордонами камаманасическое тело, посмею заверить тебя, что я, к счастью, не «Гордон штопаный» и не академический «Хрен мочёный» от филологии и даже не доктор блудословия, как одержимый бесом религиозного фанатизма, преподобный архидиакон Андрюша Кураев, которые в анонимном режиме, из мести, решили подсунуть тебе вместо «свиньи - скорпиона». Я не твой враг, но и пока не твой друг, хотя честно признаюсь, что твоё творчество мне нравиться и, возможно, при случае, я был бы не против познакомиться с тобою поближе. Честно говоря, я вообще-то никто, и зовут меня никак, ибо я как будто бы и есть, но вместе с тем меня и нет в нашем «изысканном» социуме. Несмотря на то, что я понятия не имею для чего я «испражняюсь словесами» в твой адрес я всё же, как говорили когда-то в старой Одессе, «имею вам сказать пару слов» ибо «действие сие диктует мне скорее не разум, но провидение». Буду весьма признателен, если ты наберешься терпения и дочитаешь эту мою «камасутру» до её завершения. Прости за штиль и прямоту, но я, как и ты, причисляю себя к шутам гороховым или скоморохам, которым всё по ... Скорей всего, в данный момент, читая всё это, ты лихорадочно ищешь в своём невероятно остром рассудке ответ на вопрос: «Если не денег, то какого хрена ему от меня надо? А может быть это происки Гордона?». Не обижайся, это не намёк на твою личностную меркантильность, а скорее спонтанная демонстрация некоторых моих весьма скромных способностей, одной из которых является умение читать ещё не сформированные мысли умных людей (именно умных, ибо копаться в умах идиотов всё равно, что в куче их свежих экскрементов). Надеюсь, ты, так же как и я, обладаешь способностью разгадывать мысли, хотя, по моему мнению, до Вольфа Месинга пока и не дотягиваешь, ибо в противном случае ни за что не пошёл бы «на завтрак в мышеловку к коту-Гордону». Тем не менее, если желаешь, то можешь проверить свои медиумические способности. Для этого, на несколько минут отложи чтение сего послания, закрой глаза, представь абстрактный образ человека пославшего тебе это письмо (седобородый старец, в порванных и протёртых до дыр на коленях коротких портках, сидящий с зажмуренными глазами в падмасане и загробным голосом бормочущий волшебные мантры) и попытайся помедитировать над дальнейшим содержанием сего послания. Ну что? В который раз терпения не хватило и любопытство оказалось сильнее? Не расстраивайся, не в этот, то как-нибудь в следующий раз обязательно получиться. Ну как? Надеюсь ты уже готов. Что ж, в любом случае, продолжим. И так, постараюсь быть максимально краток:   Начну с признания, что многое из того, о чём ты говоришь, на мой взгляд, заслуживает самого пристального внимания и не только честных и умных учёных, но и таких же служителей культа. Правда, где же их взять в наших убогих "Пенатах"?
   К сожалению, твою новую книгу я не читал, но предполагаю о чём она. Уже почти десяток лет я работаю над очень серьёзной темой, одним из аспектов которой является тема происхождения рас и народов и даже написал по этому поводу небольшую книженцию, которую, к сожалению, (а может и к счастью) постигла печальная участь её пяти "почивших в бозе" предшественниц. Её электронная версия заняла своё законное место на моей рабочей книжной полке. Увы, для того, чтобы издать их нужно как минимум: видеть смысл в этом; обладать хоть каким-либо «весом» в социуме; иметь лишние «тугрики» и … быть полным идиотом, ибо доход от подобного предприятия, по нынешним временам, будет мизерным, а скандал может быть весьма большим. Правда я ни на что не ропщу, ибо однажды (в студённую зимнюю пору) сам сделал свой выбор и моя ситуация, в общем, меня в данный момент вполне устраивает. Но, как говориться, «…я никогда не пьянею, хотя сейчас, по вполне понятным причинам, - не об этом». Прежде чем перейти к главному, позволь мне высказать тебе несколько моих скромных личных соображений по поводу твоего «литературного бенефиса». Вначале, прости, по традиции, «плохое известие»:
1. Твои предположения о происхождении мировой культуры и, в том числе, языков, по моему убеждению, однозначно не выдерживают никакой критики, впрочем, настолько же, насколько и гипотезы современных Паганелей, оппонировавших тебе в студии.
2. Излагать свои научные идеи в телешоу, да ещё, как и многие подобные еврейские коммерческие проекты, построенном на идее скандального сталкивания лбами «баранов» (участников), выставляя себя далеко не в лучшем виде, возможно неплохой способ пропиарить свою новую книгу, но далеко не лучший способ заявить о себе в новом качестве сколько-нибудь серьёзного исследователя-эзотерика. Мне было искренне жаль тебя, но ещё больше было обидно «за Отечество», ибо твои защитники были откровенно «беззубы» или, по крайней мере, неубедительны, а твои оппоненты примитивны, до неприличия, и откровенно хамоваты, как трусливо-злобные дворняги, лающие на прохожих из подворотни.
3. Твой имидж человека благородного происхождения, пишущего интеллектуала и остроумного обличителя человеческой низменности, на мой взгляд, после этой стычки заметно потускнел, ибо о человеке судят не только по его друзьям, но и по врагам.
4. Не выиграла от этой акции и эзотерическая наука, представителем которой в телеэфире, волею судеб выпало быть именно тебе. Силы тьмы если и не победили, то, во всяком случае, и не были посрамлены светом. Слава Богу, у тебя хватило мудрости не искать сатисфакции в суде!
5. Пословица «Держи голову в холоде, а ноги в тепле», на мой взгляд, так же интерпретирована и реализована тобой не совсем верно. Ты конечно прав в том, что у южан, как правило "горячие головы", а «горячая голова» никогда не предвещала ничего хорошего. Прав ты и в том, что те, кто находятся в экстремальных условиях жизни, вынуждены больше думать и поэтому их ментальное развитие идёт значительно быстрее и более гармонично, доказательством чего служат страны Скандинавского полуострова, где: холоднее уже некуда! Но что касается "жидких" и "густых" мозгов, то ты тут, извини, обделался, как говориться, "по самое не могу", выставив себя далеко не в научном образе, чему, вполне естественно, господин Гордон со-товарищами был весьма рад. На этом я, пожалуй, прерву свой перечень «плохих известий» и перейду ко второй части программы, содержащей «хорошие». Очень хочется надеяться, что ты всё ещё продолжаешь читать мои «измышления», в противном случае не в лучшем свете уже представляюсь я, хоть признаюсь, менее всего забочусь о своём личном имидже, если, к тому же, таковой ещё и существует в матушке-природе, ведь меня в ней уже практически почти нет.
Итак, наконец, «хорошие известия»:
 Ты, твои единомышленники и защитники, несмотря на массу заблуждений, и неточностей, всё же на правильном пути:
Братья-славяне ничем не хуже своих европейских и американских родственников, просто они принципиально другие и познают мир, как и положено аспекту бинарной пары, проявляющей женский принцип развития, большей мерой через интуитивное чувство, что и позволяет им каждый раз, после нашествия очередной «орды» и хорового изнасилования, безошибочно выбирать путь света. Хотя, при этом, они существенно уступают в цивилизационном уровне своим западным, евро(пе)изированным братьям. В связи с выше заявленным мне хотелось бы сделать несколько разъяснений:
1. Расселение человечества пятой цивилизации пятой субрасы арийской коренной расы действительно шло частично через территорию, где нынче проживают славянские народы. Этим объясняется некоторое сходство корневых форм западных и восточных языков. Исходной же точкой для всех народов, относящихся к кавказской или как её ещё называют европейской или, точнее, еврейской цивилизации, как ни парадоксально это звучит, была действительно область, окружавшая гору Арарат, название которой скрывает загадку – эта группа народов представляет правую ветвь арийской субрасы арийской коренной расы (ара), проявленную на физическом плане (об этом говорит завершающая слово буква «т»), владыкой которого является божество, носящее, так же как и солнечный Логос, имя Ра.
2. «За одного битого двух небитых дают» – напоминали мудрецы горячим юношам, познавшим позор поражения, вселяя в них надежду на будущие победы. Так что телевизионный «поединок», инициатором и активным участником которого тебе волей или неволей пришлось стать, надеюсь послужил тебе хорошим уроком, даже учитывая то, что, не ощутив радость победы, ты и не вкусил горечь поражения. К тому же, это «ристалище» помогло и мне несколько по иному взглянуть не только на ситуацию, складывающуюся на Руси (а не в России!) двадцать первого века, но и на новое, по своей сути, мышление, к сожалению, катастрофически маленькой группы её интеллектуальной элиты, к которой я причисляю и тебя. Предполагая, что последнее заявление может вызвать у тебя хорошо знакомую многим иронически-язвительную реакцию, спешу заверить тебя, что далёк от мысли изваять в твоих глазах о себе хорошее впечатление примитивной лестью.
 3. Твои враги-оппоненты, а значит и мои противники, на шоу Гордона, даже объединившись в стаю, выглядели жалко и недостойно, и это вселило в меня надежду, что не всё ещё потеряно ибо, по совести признаться, я, в последнее время, после ряда «исследовательских проектов» показавших гнилую основу современного метаславянского социума несколько охладел к идее возрождения славянского менталитета и духовности.
 Помня своё обещание быть максимально кратким, вновь преждевременно прерываюсь, с тем, чтобы разродиться, наконец, конкретным предложением. Ввиду того, что донельзя запавшее на рассудочно-меркантильный тип мышления, человечество «зависло» в крайне опасной зоне и нуждается в оказании ему неотложной помощи (надеюсь тебя уже не надо в этом убеждать), созрела насущная необходимость в поиске тех, кто способен на эту непростую и зачастую неблагодарную работу. Группа славянских народов, несмотря на тотальный прессинг изнутри и снаружи, всё же сохраняет (как это не парадоксально) в своей массе золотые самородки - личности тех, кто не просто сохранил контакт со своей Душой, но и продолжает творчески развивать своё научно-духовное сознание. Именно эта крошечная группка «нестандартно мыслящих» испуганно притихших и, как всегда, ожидающих спасительного пришествия Христа и обязана, с моей точки зрения, проявить истинный патриотизм и послужить тем центром света, который позволит основной массе человечества реально посмотреть на себя и на неудачно «рационализированный» им божественный мир форм.
 Если ты не воспринял меня как маньяка, провокатора, шутника или спецагента и согласен с этой идеей, то предлагаю вместе подумать над дальнейшими совместными действиями. Некоторые мысли и идеи у меня имеются, но над реализацией программы максимум я пока не размышлял, ибо в одиночку с этой задачей не справиться, а найти в наше время нормальных, духовно мыслящих реалистов-единомышленников, да ещё настоящих, не имперского толка патриотов с открытым эзотерическим видением реальности, в моём положении, почти нереально. Само собой разумеется, что ни о какой политической, антигосударственной, националистической или иной подпольной деятельности речь не идёт. Если моё письмо будет принято тобой за какую-либо провокацию или злую шутку и переместиться в корзину для мусора я тебя пойму и приму это абсолютно спокойно, ибо, слава Богу, перешёл из мира астральных неврастеников и рассудочных кретинов в мир, где господствует объединённое сознание и где нет белых и чёрных. Там каждая неудача воспринимается исключительно как очередной урок, за который хочется лишь благодарить Всевышнего, а не роптать. Понимаю, что задал тебе непростую задачу, в случае если ты воспринял меня как нормального гуманоида, а не мудрствующего шизофреника, место которому в психушке. Кстати, у нас здесь лечебницы Кащенко, на которую тебе неоднократно намекали твои «други», нет, но есть другая, не менее популярно-нарицательная богадельня, на которую ссылаются, когда речь заходит о таких безумцах как ты, я или нам подобных, отваживающихся подвергать сомнению традиционные политику, науку или религию. К огромному сожалению, в зарождающейся, как и положено в болях и муках, новой эзотерической науке немало потенциальных клиентов вышеупомянутых учреждений, либо аморальных и безнравственных бизнесменов, лжепророков или лжемессий, что несколько усиливает позиции сторонников старой системы мировоззрения. Один из способов компрометации или дискредитации носителей новой программы развития является представление их шутами. Честно говоря меня это нисколечко не напрягает. Ведь шуты, как известно, всегда были самыми мудрыми, остроумными и свободными в своих высказываниях людьми в государстве и как это ни странно, самыми влиятельными особами в королевстве, ибо без особого напряжения находились среди тех, от кого зависела его политика, и нередко давали им весьма ценные советы. Правда пока они пребывали в статусе шута, они могли без особых опасений говорить правду, но как только этот статус менялся и к ним начинали относиться серьёзно, за их жизнь не мог поручиться уже никто. Следует отдать должное Гордону. Он, сам того не подозревая, напомнил мне о двух древних мудростях: во-первых, метать бисер перед свинями бесполезное, да и не совсем безопасное занятие; а во-вторых, не стоит ломать копья, рискуя сломать себе шею, на потеху зевакам. В связи с этим, предлагаю подумать о том, не рано ли тебе дорогой друг, изменять свою форму передачи новой информации массам, да и заодно о том, насколько серьёзно будут выглядеть революционные, по своей сути, научные идеи в устах даже очень хорошего и популярного, но всё же "закоренелого" эстрадного сатирика. Может быть шутливо-дурашная манера выражения истины с театральных подмостков более эффективна в настоящий период нашего развития, чем лекционная научно-популярная? К тому же, думаю, что с твоим реактивным характером её не так уж трудно совмещать с научной. На мой взгляд, высшее мастерство в деле пропаганды новых знаний - это когда их носитель, излагая суперсовременные и актуальнейшие идеи, постоянно пребывает на грани мудрой шутки и нереальной реальности. Прости, но я пока вынужден сохранять инкогнито по многим причинам, о которых предпочитаю умалчивать, хоть понимаю, что это не совсем порядочно и даёт тебе право не отвечать мне. Тебе проще. У тебя всегда под рукой защитная маска сатирика, мне же не хотелось бы светиться до поры до времени. Дополняя свою жалкую попытку оправдаться, я всё же замечу, что ужасно не люблю скрывать своё честное имя. В настоящей моей ситуации меня утешает лишь сознание того, что это письмо не оскорбление, не пасквиль и не донос и поэтому его нельзя причислить к анонимным. Если тебя заинтересовали изложенные в нём мои, не совсем оригинальные мысли, и ты принимаешь мою форму общения, то это послание и ответ на него ты можешь разместить в своём сайте. Это послужит для меня сигналом, что ты прочитал моё послание и согласен на открытый диалог на его виртуальных страницах. Мне кажется, что наша переписка может привлечь внимание свободомыслящих, духовных и патриотичных людей. Впрочем, возможно я, в очередной раз, создал иллюзию и ты, будучи практичным реалистом и обеспеченным человеком, проигнорируешь мой спич-монолог. Зачем тебе лишние проблемы. В таком случае, как было принято у благородных русских офицеров просветительного восемнадцатого века, я, сопровождая многозначительный кивок головой стуком каблука о каблук, заявляю: «Почтенный сударь, позвольте откланяться. Честь имею!».
 И так, слово за тобой Михаил.
С твоего, надеюсь великодушного позволения, оставляю за собой право подписываться вымышленным именем.               
               
ДЕД ПЫХТО.

(Он же Всемогущий Аватар Межпланетарной Службы Ассенизации загнивающих форм материи).
 
На десерт предлагаю тебе, дорогой мой друг, свой авторский мудризм. Очень хотелось бы надеяться, что он тебе понравится. 

                ИСКУСНЫЙ ШУТ -  КОРОЛЬ ИНТРИГИ

 Остроумный шут может, на время, занять королевский трон, покинутый королём, превратившимся в жалкого шута. Он даже может надеть королевскую корону и мантию, а также взять в руки скипетр и державу, но успешно управлять государством он всё равно не сможет, ибо для этого нужно ещё обладать, кроме королевских полномочий, ещё и настоящим королевским происхождением,а также соответствующими образованием, умом, волей и виденьем. Но, к счастью, настоящему шуту никогда не может прийти в голову такая безумная идея. На то он и шут.
               
POST SCRIPTUM:
 
 Дабы расставить все точки над "і" и развеять возможное недоумение человека, прочитавшего настоящее письмо, считаю необходимым дать некоторые пояснения. Письмо было написано мною несколько лет назад и отправлено адресату на его личный E-mail. По какой-то неведомой мне причине (а быть может и ведомой) я не получил ответа от Михаила и на время "забыл" о письме. Но пришло время и мне вдруг захотелось чтобы его прочитали все, кому дорога судьба человечества и кто "заглянул на огонёк" моей авторской странички. Возможно изложенные в нём мысли заинтересуют читателя или, хотя бы, по крайней мере, позабавят или развлекут его. Надежда на это, возможно, хоть в какой-то степени нейтрализует неприятный осадок, образовавшийся в моём камаманасическом накопителе в связи с тем, что Михаил проигнорировал мой вызов. Что же, как бы там ни было, будем считать, что это письмо было написано некоему виртуальному Михаилу и осталось без ответа в силу его персональной нереальности. Думаю от этого оно не утратит ни своей актуальной свежести ни остроты.

Всё тот же, неонаучно-религиозный и аполитичный, ДЕД ПЫХТО.