Осознание.. Себя. 4

Никита Демидов
Мне 13 лет,мы переехали в город Калининград...на границе с Польшей...Выехал с Старшей сестрой её дочерью,и её мужем на озеро...И решил показать класс...Старшую мою сестру зовут Ольга,смотри как я плаваю,говорю я ей...Прекрати...оно очень большое,говорит мне сестра...Ерунда...мальчишеская бравада играет во мне...Я бросил в озеро и начал активно размахивая руками плыть...Но так как меня никто правильно не учил плавать...я быстро выдохся...Я остановился,и оглянулся...я проплыл чуть больше середины....и тут я с ужасом почувствовал,что сил у меня нет плыть дальше,а вернуться не позволяет мальчишеская гордость...кричать...неет...и тут я понял...вот так и тонут...Собрав остаток сил...я еле доплыл до другого берега,но назад...я пришел пешком....


Мне 27 лет...я хожу в море...рефмашинистом...Вдруг у нас Ч,П.прорвало один участок с фреоном...нам надо было откачать его в запасной резервуар..и поменять фильтр...как сейчас помню ДэУ-65...Так вот откачав фреон мы посмотрели по манометру...давление показывало ноль...Тогда мы открутили гайки...которые держат крышку...фильтра...и склонились вдвоем с моим напарником Игорем...чтобы выдернуть его...И вдруг...он вылетает из своего места с рёвом(Как мы потом узнали остаточное давление ...осталось слишком большим)...так вот он вылетает,а вес у него 3-4 кг...и в сантиметрах от наших лиц пролетает...и бьёт в трубу...сделав огромную вмятину....Я думаю если бы он попал нам в лицо...последствия оказались бы жуткие....Мало того..нас обдало фреоном...грудь,часть лица...шею...Было немного больно...но радостно...что остались целы.....