Осознание.. Себя. 2

Никита Демидов
Мне лет 8...Зима...иду по замерзшему Азовскому Морю....Километрах в трёх от берега...сидят рыбаки...Иду к ним...Не доходя метров 200...проваливаюсь.. Скорее всего в огромную лунку занесенную снегом... ..Автоматически выставляю руки...кричу,помогите...и сам же вылезаю на снег...Подлетает дядька на мотоцикле с коляской...Сажает...меня в коляску и мы мчимся ко мне домой...пока я не замерз...Дома..получил по-пятое число...чтобы не шлялся..где -непоподя...


Мне 10 лет...мы переехали в Красноярский Край..посёлок Усть-Порт...недалеко от Карского Моря...Отец мой первоклассный рыбак,бригадир,мог сам делать лодки,ставнные невода....плёл сети...Я иду купаться на реку Енисей...река очень холодная...а плавать я практически не умею...Причал...метров 20...около него стоит лодка...мальчишки с берега гребут...и залезают на неё...Остаюсь я один,все смотрят на меня ...кричат..давай не трусь...быстрее...С чего вы взяли...что я боюсь...Я бросаюсь в воду...она просто обжигает...сбило дыхание...руки и ноги леденёют,я бешено гребу,барахтаясь,наверно по собачьи...с большим трудом добираюсь до лодки...Стараюсь ухватиться за край лодки...и с ужасом вижу...что он очень высок...а сил нет...С трудом хватаю за край лодки...но руки замёрзли...и я обрываюсь...ухожу в глубину...Бешено барахтаясь кое как всплываю...Ребята что по взрослей...хватают меня за руки...и вытаскивают...меня в лодку...Я лежу совершенно без сил,ничего не понимая...И если бы я утонул...я уверяю вас...я бы это не смог понять...Испуг пришёл позже...когда я всплыл...Кто -то из ребят сказал...ну у тебя и глаза были...видел бы ты их...