Осознание.. Себя. 1

Никита Демидов
..
....Давай немного...начнём с начала...Кто и как пришёл к тому...что он сейчас собою представляет.. Рассказ очень длинный...я просто обозначу...откуда начинать....Родился я в Краснодарском Крае...И первый случай...который я смутно помню...мне года 3-4...я где то в станице...там была старая мельница..и пруд...Я стою и смотрю туда...Вдруг я падаю в него...не знаю толкнули ли меня в него,или я сам упал...неважно..Я открываю глаза...кругом вода...и что главное я запомнил...маленькие рачки...они плавают везде...и перед глазами деревянный столб..я ухватился за него...и...поднялся на поверхность...Больше ничего не помню,кто вытащил...

Следующий эпизод мне лет 6-7,я только что спер покататься взрослый велосипед...а так как я ещё мал...то еду под рамой...ну кто видел большой не дамский велосипед...тот знает..Так вот я мчусь на всех парах по набережной,а это действие происходит в Приморско-Ахтарске...небольшой город на Азовском Море,это кто не знает...Так вот я мчусь,за двумя мальчишками,которые меня дразнили...они едут на маленьких велосипедах....скорость выжимал какую только мог...Тут поворот...дорога в город...И стоят два столба...деревянных...наверно раньше калитка была,т.е.не широко....Я с ужасом вижу,что на такой огромной скорости я лечу в столб...меня как парализовало...Я просто закрыл глаза...и...ничего не помню...Потом я помню я поднялся...вокруг народа...я встал взял велосипед...заместо колеса...круга...овал...и покатил его туда..откуда спёр...И главное ни боли не переломов...ничего..