В поисках Врунгеля

Перепелкина Мария
 Неожиданная находка.
   Был прекрасный солнечный день, и уже знакомые нам друзья, а именно: Элли, Тотошка, Страшила и Моряк решили совершить увеселительную прогулку на "Марии" по живописной глади Царицынского пруда. Моряк, кроме того, проверял ходовые качества своего судна после ремонта. Также друзья хотели подкрасить таблички, напоминающие посетителям музея Царицыно о том, что в парке нельзя ловить рыбу (и кормить птиц). Вдруг, что-то стукнулось о борт корабля. Путешественники оглянулись за борт и обнаружили плавающую бутылку. "Неужели опять появились алкоголики?!" Так или иначе, бутылку решено было выловить и обследовать. Тотошка обнюхал бутылку - она была из под шампанского. В бутылке были какие-то бумаги.

  Таинственный документ.
   Записки извлекли и стали изучать. К сожалению, бумагу сильно размыло, и ничего нельзя было разобрать. Кроме какого-то рисунка. Решено было вернуться во дворец. Страшила долго сверялся с книгами и справочниками, и наконец, пришел к выводу, что рисунок отдаленно напоминает Врунгеля - в прошлом, известного мореплавателя. Но что мог означать этот рисунок, помещенный в бутылку из под шампанского и отданный на волю стихии? Просил ли тот, кто отправил это сообщение, о помощи, или просто скучал по своим друзьям? Это оставалось загадкой. Было решено отправиться на поиски Врунгеля, предположив, что, возможно, тот потерпел крушение, и сейчас на одном из островов Царицынского пруда.

  Животное.
   Путешественники пустились в палавание. К уже упоминавшимся, решил присоединиться Дровосек, потому что он очень сочувствовал тем, кто терпит крушения. Изучив карту, было решено начать обследование с дальнего острова верхнего Царицынского пруда, на котором, по преданиям, должны были сохраниться руины арки. Корабль пристал к острову, друзья сошли на берег и приступили к обследованию острова. Постепенно все разбрелись в разные стороны. Вдруг, раздался визг Тотошки, и остальные поспешили ему на помощь. Первым подоспел Дровосек, и вовремя. Тотошку схватило какое-то свирепое животное, похожее на гориллу. Завязалась драка, и наконец, при помощи подоспевших друзей, неизвестное животное было связано, а еле живой от ужаса Тотошка спасен. Придя в себя, путешественники обнаружили, что это было не совсем животное.

  Рассказ незнакомца.
   Это было не совсем животное, но и человека в этом существе признать было трудно. Страшила пообещал связанному пленнику, что тот останется невредим и даже получит немного еды, если будет вести себя прилично, и стал распрашивать у обитателя острова, кто он такой, и не известно ли ему что-нибудь о Врунгеле? Постепенно, характер рычаний изменился. Страшила вооружился лингвистическими словарями, взял блокнот и карандаш. Вот, какую информацию можно было получить из этого странного рассказа, отбросив посторонние выражения: "Я техник. Раньше я был в Царицыно рабочим. Я работал плохо. Все оборудование, которое я грузил и расставлял поломалось. Потом меня перевели в техники. Я был худшим техником в отделе. Даже хуже других техников. Я не умел ничего. Чтобы придать себе важности, я с важным видом снимал копии с концертных заявок. На ксероксе. Эту работу должны были делать девочки. Больше я не делал ничего. Но много кричал и размахивал руками. Так продолжалось до аттестации. Мой обман раскрылся. Меня велели уволить. Начальник отдела пожалел меня. Вместо увольнения, он отвез меня на лодке на этот необитаемый остров. Он оставил мне спецодежду и орудия труда, чтобы я исправился. Я хотел отомстить. Когда он уплывал, я незаметно вытащил затычку из дна его лодки. Я не знаю, что с ним стало."

  Человек.
   Да. Оставленный на острове постепенно превратился в животное. Он разучился пользоваться орудиями труда, стал вести первобытный образ жизни. Даже если случайные посетители подплывая на лодках к острову замечали странное существо, то скорее уплывали в испуге, либо смеялись над ним. Его уже нельзя было вернуть к полноценной человеческой жизни. Страшила предложил все же попробовать забрать несчастного с острова, на что поступило категорическое возражение со стороны Тотошки, и от этой идеи отказались. Дикарю оставили, как и обещали, немного пирогов с квасом, слегка ослабили веревки, чтобы тот смог распутаться сам, когда путешественники будут на безопасном расстоянии от острова. Элли, без особой надежды, показала дикарю рисунок, и спросила: "Не похож ли случайно тот, кто оставил тебя на этом острове, на того, кого мы ищем?" - "Да. Это он" - ответил дикарь, и заплакал. Он плакал, значит все-таки пусть немного, но был человеком.