Детектив вокруг Леры. Дискуссия 4. Часть 4

Братислав Либертус Гуманный
М Иответил Запомни Мене
20:09
Уже ничего, все равно не понимаешь, почитай Коран, может и поймешь, мне не о чем больше с тобой говорить

Братислав Либертус писательответил М
20:10
Вы так настойчиво скрываете название своей организации, что это наводит на размышления...
Вы

М Иответил Запомни Мене
20:11
Кто сквернословит? Я?

Запомни Меня Счастливымответил М
20:12
ты оскорбляешь чувства неверующих

М Иответил Братиславу
20:12
Какая организация?у нас нету организаций. Достаточно нам одного Аллаха

М Иответил Запомни Мене
20:12
:-Dкаким образом?

Запомни Меня Счастливымответил М
20:13
своими выжимками из книги непонтно кем написаной
Вы
20:14
дагестанские дагестанцы:-D

М И
20:14
Передано со слов Абу

Хурайры

(радыйаллаху анху), что

Посланник Аллаха

(саллаллаху

алейхи ва саллям)

сказал:

«Завершив творение,

Аллах

сделал в Своей Книге,

которая

находится у Него на

престоле,

(такую) запись:

«Поистине,

милость Моя будет

превосходить Мой гнев».

(«Сахих» аль-Бухари

1289

(3194))

Братислав Либертус писательответил М
20:14
Вы хотите сказать, что ваша группировка не зарегистрирована официально? Следовательно, ваша деятельность - нелегальна (то есть, незаконна, а значит, противозаконна). Так? Всё с вами ясно... Все бандитские группировки действуют незаконно.
Вы

М И
20:16
Передано со слов Абу

Хурайры

(радыйаллаху анху), что

он

слышал, как Пророк

(саллаллаху

алейхи ва саллям)

сказал:

«Поистине, (один из)

рабов

(Аллаха) совершил грех

и

сказал: «Господь мой, я

согрешил, прости же

меня!» И

Господь его сказал:

«Узнал ли

раб Мой, что у него есть

Господь, который

прощает

грехи и наказывает за

них? Я

прощаю Своего раба».

Потом

прожил он, (не

совершая

грехов,) сколько

пожелал

Аллах, (снова) совершил

грех

и сказал: «Господь мой, я

согрешил, прости же

меня!», и

(Господь) сказал: «Узнал

ли

раб Мой, что у него есть

Господь, который

прощает

грехи и наказывает за

них? Я

прощаю Своего раба».

Потом

прожил он, (не

совершая

грехов,) сколько

пожелал

Аллах, (снова) совершил

грех

и сказал: «Господь мой, я

снова согрешил, прости

же

меня!», и (Господь)

сказал:

«Узнал ли раб Мой, что у

него

есть Господь, который

прощает грехи и

наказывает

за них?» (и трижды

повторил):

«Я прощаю Своего

раба», (а

потом добавил): «Пусть

же

делает, что хочет »

«Сахих» аль-Бухари

2131(7507).

Братислав Либертус писательответил М
20:16
Повторяю: Вы хотите сказать, что ваша группировка не зарегистрирована официально? Следовательно, ваша деятельность - нелегальна (то есть, незаконна, а значит, противозаконна). Так? Всё с вами ясно... Все бандитские группировки действуют незаконно.
Вы

Запомни Меня Счастливымответил М
20:16
ты пишешь о неком аллахе породившем много убийц.. и он жестоко обращался с людьми...убивал их и колечил... делал из людей инвалидов до того как они родились...
Сегодня

М И
20:17
(Таким образом, в этом

хадисе

содержится указание на

то, что

при условии искреннего

покаяния Аллах

Всевышний

готов прощать Своих

рабов.

Вместе с тем, последние

слова

ни в коем случае не

следует

понимать как

разрешение или

побуждение делать всё,

что

угодно, особенно если

принимать во внимание,

что

каждый человек может

умереть в любой

момент, не

успев принести

покаяние.)

Братислав Либертус писательответил М
20:17
Повторяю второй раз: Вы хотите сказать, что ваша группировка не зарегистрирована официально? Следовательно, ваша деятельность - нелегальна (то есть, незаконна, а значит, противозаконна). Так? Всё с вами ясно... Все бандитские группировки действуют незаконно.
Вы

Братислав Либертус писательответил М
20:17
Повторяю в третий раз: Вы хотите сказать, что ваша группировка не зарегистрирована официально? Следовательно, ваша деятельность - нелегальна (то есть, незаконна, а значит, противозаконна). Так? Всё с вами ясно... Все бандитские группировки действуют незаконно.
Вы и 1

Запомни Меня Счастливымответил М
20:19
твой аллах сделал так что мля один процент людей имеет всё..а 20 процентов живут от зарплаты до зарплаты.. остальные 79 процентов в нищете почти... и ты восхваляешь того аллаха? значит ты приветсвуешь то что он сделал..
Вы

М Иответил Братиславу
20:21
Я тебе повторяю еще раз , ты не понимаешь что ли?или ты притворяешься в натуре, нет никакого органа.есть только законы Аллаха, не далек этот день, когда мусульмане победят несправедливых.

Екатерина Кормухинаответила Запомни Мене
20:21
причем тут Аллах?:-)

Братислав Либертус писательответил М
20:21
Повторяю в четвёртый раз: Вы хотите сказать, что ваша группировка не зарегистрирована официально? Следовательно, ваша деятельность - нелегальна (то есть, незаконна, а значит, противозаконна). Так? Всё с вами ясно... Все бандитские группировки действуют незаконно.
Вы

Юля Миронова (Рапекта)ответила М
20:22
  А с чего вы решили, что именно в Библии ошибки, а не в Коране? Кто это определял?
Вы и 1

Екатерина Кормухинаответила М
20:22
психбольница по вам уже соскучилась!

М Иответил Запомни Мене
20:22
Ты проиграешь!покайся пока ты жив