Детектив вокруг Леры. Дискуссия 4. Часть 2

Братислав Либертус Гуманный
Запомни Меня Счастливым ответил М
17:37
хотя я тоже очень приципиален..и есть свои предрассудки.. но плюс в том что они не зависят от религии))


Роман Муниров ответил Запомни Мене
17:37
счастливчик ,как тебя зовут? давай дружить 7


М И ответил Запомни Мене
17:38
Конечно, ты в этом мире можешь все что хочешь делать, здесь же нету отчета за деяния?;-)делай что хочешь, но знай, за все придется ответить, тогда уже будет поздно.

М И ответил Роману
17:39
А библию читал?

Роман Мунировответил М
17:40
так это и без Алллаха ясно,тоже мне Америку открыл

Запомни Меня Счастливым ответил М
17:40
)) я знаю точно что я живу... но не знаю точно буду ли я жить после смерти...
так же и ты.. и кто в плюсе?)));-) ;

Роман Муниров ответил М
17:40
читал и еще почитаю

М И
17:42
Я знаю что есть жизнь после смерти, и никто не может переубедить меня в этом.

Запомни Меня Счастливым ответил Роману
17:42
меня по имени зовут.. хочешь дружить... кидай дружбу сюда http://www.odnoklassniki.ru/adam.apple.art


М И ответил Роману
17:42
Что тебе ясно?

Роман Муниров ответил М
17:43
уйду от ответа

М И ответил Роману
17:43
И Коран объязательно прочитай, в библии нашли ошибки, а Бог не может себе противоречить.

Запомни Меня Счастливым ответил М
17:43
ну это мы сто раз от таких как ты слышали...))) но доказать то ты не сможешь... а мужик должен отвечать за свои слова;-)  но думаю ты сейчас снова отговорку найдешь.. ты предсказуем)))


поэтесса Валерия Собина ответила Роману
17:45
Да помню это, но как тебе сказать, это хорошо. Но часто забывает Бога, без него нечего не начила быть и не была жизни бы без  него. это все временно наслаждения.

Роман Муниров ответил Запомни Мене
17:45
счастливчик , ты футбол любишь ? ну вообще спорт, я вот очень

Запомни Меня Счастливым ответил Роману
17:46
неее.. я лентяй.. а футбол это последний вид спорта которым бы я занимался

М И ответил Запомни Мене
17:47
От тебя и от меня, и от всех требуется чтоб мы поверили в это, Пока Коран не прочитаешь не поймешь и не поверишь, а тех, чьи сердца Аллах запечатал, хоть они миллион раз прочитают Коран, они не поймут, их сердца покрыты ржавчиной, и нет у них спасителя, ты хоть разорвись на кусочки.

Роман Муниров
17:48
а я обожаю,сейчас вот статьи о футболе клепаю


Роман Муниров ответил Запомни Мене
17:49
так ты в группу меня возьмешь? модером ?

М И ответил Роману
17:49
Я люблю футбол.;-)

Роман Муниров
17:50
заходи в заметки мои ,там у меня куча моих  статей о футболе

Запомни Меня Счастливым ответил М
17:52
:-D  ну вот что и требовалось доказать

М И ответил Запомни Мене
17:54
Что ты доказал?

М И ответил Роману
17:54
Чуть по позже зайду, не против обсудить

Роман Муниров ответил М
17:55
с выходом наших в Бразилию тебя

поэтесса Валерия Собина ответила Запомни Мене
17:55
Инур, вот видишь не зря написала чтобы мне правду говорили..


Запомни Меня Счастливым ответил М
17:56
не доказал..а вновь убедился)) что вы предсказуемы как 5 копеек

Запомни Меня Счастливым ответил поэтессе Валерии
17:57
а тебе врут?))


поэтесса Валерия Собинаответила Запомни Мене
17:59
Ну, да.


Запомни Меня Счастливым ответил поэтессе Валерии
18:00
ты в аллаха веришь?


поэтесса Валерия Собина ответила Запомни Мене
18:02
Да верю.

Запомни Меня Счастливым ответил поэтессе Валерии
18:06
ну вот и поверь что тебе не врет никто;-)  че сложного то..


Запомни Меня Счастливым ответил Роману
18:06
ну что подумал?

поэтесса Валерия Собина ответила Запомни Мене
18:07
Да не все  же могут сказать .


Запомни Меня Счастливым ответил поэтессе Валерии
18:09
это для тебя проблема?


поэтесса Валерия Собинаответила Запомни Мене
18:13
Проблема у меня полный слад, все может решить только Всевышний.


Запомни Меня Счастливым ответил поэтессе Валерии
18:21
я вопроса не понял

М Иответил Запомни Мене
18:21
Я тебе че весь Коран здесь начну писать?


Запомни Меня Счастливымответил поэтессе Валерии
18:22
а..про руку подать.. подам.


Запомни Меня Счастливымответил М
18:23
ты че мне весь коран здесь писать начнешь?


Амина Бадракова) Подари детям радость) ответила Запомни Мене
18:24
умник успокойтесь