Детектив вокруг Леры. Дискуссия 4. Часть 1

Братислав Либертус Гуманный
поэтесса Валерия Собина 12:34 22.10.2013

За меня заступиться очень сложно, Вы мне публично правду не говорите. Вы от чего или от какго  срываете? Что за меня готов затупиться не только как сестру, как подругу но и как девушку? Скажите кто готов протянут мне руку? Я понимаю что вы не хотите фотография свою показывать имя полное сказать фамилию тоже. Вы мне не хитрете. Говорите мне правду и тогда я с вами пойду гулять. Кто со мной погулять? Но при этом говорите правду.



поэтесса Валерия Собина
13:05
Ответ за вами.


М И
13:29
Сестренка я с тобой ради Аллаха!
13:30
Фотографию ты мою видела, имя знаешь.


Роман Муниров
13:48
Лерок у тебя паранойя что ли? как это мы тебе будем врать ?


поэтесса Валерия Собина ответила М
16:31
А, спасибо Ислам посмотрю как будет дальше.. Гулять со мной пойдешь вообще то? Если что случиться со мной или проста так, руку твоё протянишь мне  вот такие какие они есть?

поэтесса Валерия Собина ответила М
16:40
Фотографию я видела имя знаю, ну ты боитьша себя показать всем, будто тебя убьют? Нет уж. Я боюсь как бы меня не кто ни убил.


поэтесса Валерия Собина ответила Роману
16:46
Ага, врать все могут, на меня покушения градитться надо полицию вызывать чтобы проверили.


Роман Муниров ответил поэтессе Валерии
16:49
а мы тебя предупреждали с Братисом. бросай свои исламские штучки и принимай крещение


М И ответил поэтессе Валерии
16:51
Не в том что человека убить, я сегодня не мог утку зарезать, тетка попросила, а я отказался, я никогда этого не делал раньше. Когда тебе что-то надо будет, я помогу тебе чем смогу, а фотографию я не хочу выставлять, и я никого не боюсь кроме Аллаха, просто щас не хочу. Почему? В личке скажу;-)


поэтесса Валерия Собина ответила Роману
16:52
Опять ты про то.:-@  Ты не понимаешь что проверяю.


М И ответил Роману
16:54
Слышишь балбес? Ислам это тебе не штучки, понял меня? Предупреждать, я тебя предупреждаю, оставь её лучше.

Роман Муниров
16:54
пошла ты в жопу со своими проверками . тебя однажды не поймут и потеряешь хороших друзей . тебе опыта Манеловой мало?


поэтесса Валерия Собина ответила М
16:54
Личка, то личка.


М И ответил Роману
16:56
Слышишь дурак, я тебе глотку порву, ты че её обзываешь?

Роман Муниров
16:57
да мы с ребятам сейчас в чску Лерку поставим ,и я ,и Серега , и Братис .будет знать

Роман Муниров ответил М
16:57
Я христианин


поэтесса Валерия Собина ответила Роману
16:59
Да нет, Ты что такое говоришь, я не конгда плакое слова не говорю.

Запомни Меня Счастливым
17:00
дагестанские москвичи.. дагестанские дагестанцы:-D 
17:00
:-D :-D :-D

Роман Муниров ответил поэтессе Валерии
17:00
чего ты добиваешься? приняла ислам хорошо ,ну я в Христа верю

М Иответил Роману
17:01
Ты откуда?


Роман Муниров ответил М
17:01
с Алтайского края

поэтесса Валерия Собина ответила Роману
17:02
Я очень что ты христиани.


Роман Муниров
17:02
ну ,и в чем  проблема

Валентина Гревцева-Теплякова ответил Роману
17:03
Рома,привкт!За Братиса не говори!(L)


Роман Муниро вответил Валентине
17:03
идет ок


М И ответил Роману
17:04
И чего ты добиваешься?

Роман Муниров
17:05
пусть она верит в Алаха

Марина )))ответила Запомни Мене
17:05
Интересно, а почему только дагестанские?

Роман Муниров
17:06
но не агетирует всех друзей

поэтесса Валерия Собина ответила Роману
17:06
Я нечего добиваюсь, проста хочу добиться до правды.


Роман Муниров
17:07
до какой правды? она у каждого своя


М Иответил Роману
17:07
Ну и все, зачем говорить бросай Ислам и возьми крещение?

Роман Муниров
17:07
идет
17:09
пусть верит в Аллаха,но не строит всех подряд

М Иответил Роману
17:09
У каждого свой путь, каждый выбирает по какому пути идти, истинный путь только один, и это неоспоримый факт.

Роман Муниров
17:10
согласен,но этот путь не найден

поэтесса Валерия Собина ответила Роману
17:10
Я не какго не сттрою.


Роман Муниров
17:11
все ,сдаюсь
Класс! 1

Запомни Меня Счастливым ответил Марине
17:11
потому что дагестанские дагестанцы..))):-D


Запомни Меня Счастливымответил Марине
17:12
Почему я не какаю долларами?:-D

Роман Муниров ответил Запомни Мене
17:12
так она Кабардинка

Запомни Меня Счастливым ответил Роману
17:12
Роман у тебя фамилия не русская..

Роман Муниров
17:12
Татарская
17:13
но я в русской семье живу,у меня отчим

М И ответил Роману
17:13
Сам подумай, если этот путь не найден до сих пор, то зачем человеку жить на этой земле?

Запомни Меня Счастливым ответил Роману
17:13
татар малай?)) син нега христиан булдин? син бит ислам малаи..))))


Роман Муниров ответил М
17:14
для этого и живем , чтобы искать


Роман Муниров ответил Запомни Мене
17:14
я русский


Запомни Меня Счастливым ответил Роману
17:15
а че фамилия не русская?)))))))))


Роман Муниров
17:15
не твое дело, такое бывает


Запомни Меня Счастливым
17:15
дагестанские дагестанцы... вот вам американские американцы
http://www.youtube.com/watch?v=6IKE2lCoNqY;;

М И ответил Роману
17:16
Ну вот , чтобы этот путь найти, надо глубоко изучать все религий.;-)согласен со мной? Ибо ничего не делая ты не найдешь ничего.

Роман Муниров
17:17
думаю, что не только религии
17:17
но и жизнь в целом

поэтесса Валерия Собина ответила Запомни Мене
17:17
:-O

Запомни Меня Счастливым ответил М
17:17
чтобы найти путь нужно не в одно уткнутся.. а пробывать, пробывать... не зацикливаясь на одном... жизнь намного больше чем книга и религия))))

Роман Муниров ответил Запомни Мене
17:18
а вот это уже разговор
17:19
я вот сейчас статьи о спорте пишу,пробую

Запомни Меня Счастливымответил поэтессе Валерии
17:20
што такое?))

М Иответил Роману
17:21
Этот мир, лишь временное обольщение, обман, Господь Бог нас испытывает! Это все испытание. Рано или поздно все кончается. Всевышний Аллах говорит в Коране: "Каждая душа непременно вкусит смерть, и потом вы будете возвращены ко Мне".

поэтесса Валерия Собина ответила Запомни Мене
17:23
Что за кип.

М И ответил Запомни Мене
17:23
Ну а я че говорю, надо изучить все религий чтобы найти истинный путь. А этот мир дан нам лишь для того чтобы найти этот истинный путь, и следовать согласно этому пути.

Роман Муниров ответил М
17:23
а , то есть меняться ,,,стараться ,учиться ,биться за дружбу , за любовь - все пофиг . родились  и всю жизнь на одном месте
17:25
зачем тогда жить? зачем в школу ходить ?  книги читать ? если все бестолку

Запомни Меня Счастливым ответил М
17:26
ты никогда его не найдешь;-) 

поэтесса Валерия Собина ответила Роману
17:26
Я отвечу зачем.

Запомни Меня Счастливым ответил поэтессе Валерии
17:27
это пародия на клип... на мой взгяд очень удачная... я смеюсь до сих пор... пока ты думаешь "фу какая пошлость"))


поэтесса Валерия Собина ответила Запомни Мене
17:27
Ага.

Роман Муниров ответил поэтессе Валерии
17:30
давай , ты фильм Легенда 17 видела ? ты помнишь ,когда Харламов слег,ему сказали ,все ,забудь про хоккей навсегда, а он тренировался и стал олимпийским  чемпионом ,а по вашему рассуждению

М И ответил Запомни Мене
17:34
Я его уже нашел, не беспокойся об этом.

М И ответил Роману
17:35
Ты читал Коран?

Роман Муниров ответил М
17:36
нет

Запомни Меня Счастливым ответил М
17:36
я не одним словом еще не показал что я беспокоюсь о тебе.
а то что ты нашел это твое рабство..ибо ты не можешь позволить себе многих вещей..а я могу;-) ;