Ангел

Надежда Беленькая
На стене возникает светящееся пятно причудливых очертаний: внутри можно различить знакомые предметы – цветок на окне, узор из уличных веток. Окрас – бело-голубой, флюорисцентный, очень яркий, пульсирующего характера. Над чугунной сковородой, над жирными гроздями кухонных прихваток и вафельных полотенец, на фоне пожелтелого кафеля пятно жизнерадостно пританцовывает, горя почти ослепительно, мигает своими внутренними ветками и цветком, на секунду исчезает и снова появляется. Мне пора уходить, но, глядя на стену, я забываю о времени и даже не моргаю. Настоящая нежность словно бы немного прохладна и будто бы далека, и передо мною на стене – настоящая нежность. Чудеса любят выбирать для своего появления диковатые места, и передо мной – настоящее чудо. И если бы я не обернулась и не увидела через плечо, что в окне напротив происходит газовая сварка при помощи специального аппарата, я бы все еще думала, что видела ангела.