***

Ника Кефир
взгляд в пустоту.  ночь Без сна.  утро?  вечер?  я даже года на помню.  Не то.  Всё не то.
  а помнишь тот парк?  тот где мы неоднократно ругались,  где ты носил Меня на руках,  говорил как не хочешь чтобы я куда-то шла. потому что тебе было скучно, или мне так Казалось потому,  что я не хотела уходить. ..
   а помнишь берег?  Мы сидели и ты читал мне стихи,  мы говорили о разном.  Или уже поздно и мы просто сидели и смотрели в даль.  и правда ты гораздо откровенней ночью.  Мне хотелось чтобы эти ночи никогда не  заканчивались, но постоянно что-то мешало.  ночью ты был искренен, нежен даже в какой-то степени.  Как той зимой, которую я так люблю вспоминать.  лишним был лишь алкоголь,  но и с ним Всё Казалось идеальным. 
   а помнишь тот подъезд?  Те разговоры о тебе,  о мне,  о нас,   о моих ошибках. такой родной,  Казалось  понимающий Всё.  сколько мы там сидели?   и говорили о любви,  о верности,  о будущем.  я не хотела уходить. ..
    а помнишь тот пляж?  Мы лежали на холодном и мокром песке.  Ты рассказывал о своих планах,  размышлял о том,  как Бы все испортить. ..Мы смеялись,  мы были счастливы. ..я была. ..
  а помнишь. ..я помню Всё хорошее,  плохое. ведь из этого строится Всё.  и и сколько бы лет не прошло я буду любить тот парк, тот берег, подъезд и пляж. ..