Дожди

Опиум Слов Роз
 
Двадцать первого …мы… расста-лись
Разошлись как в море кора-блииии..
Наши  судьбы в беге за счастьем…. размину-лись..
Наступив на теже гра-блииии…
Ты просыпаешься с дру-гой…
Я таю в объятиях с дру-гим…
Наши жизни черно-белой дугойййй
Выгибается под придуманный любовный гимнннн..
         (Пауза. Тихим шепотом…)
А знаешь…у меня опять..дожди…

Пр.     Осень. По крышам…дождииии
        Он шепчет… «Его больше не ждиии!»
        Грусть.  Каплями ..стекает по щекам..
         Взаимная любовь..для наивных дам..
Осень. По крышам ..дождииии!
        Он шепчет.. «Его больше не жди…жди…жди!»
Кто придумал этот мир?
Кто придумал..эту боль?
Музыка душ..любовь..
Игры мук..на струнах лир
            Двадцать первого …мы… расста-лись
            Разошлись как в море кора-блииии..
            Ты произнес..холодное «Простиии!
            Малыш..меня больше не ждииии!»
            Слезы-пули… сердце пробито насквозь
            Слезы-дожди….взгляд по телу вскользь
            Меня …ты больше не жди….жди…жди!!!!
            --------------------------------
            А знаешь..у меня опять дожди

Пр.         Осень. По крышам…дождииии
            Он шепчет… «Его больше не ждиии!»
             Грусть.Каплями ..стекает по щекам..
            Взаимная любовь..для наивных дам..
           Осень. По крышам ..дождииии!
           Он шепчет.. «Его больше не жди…жди…жди!»
Кто придумал этот мир?
Кто придумал..эту боль?
Музыка душ..любовь..
Игры мук..на струнах лир
…………………………….
А знаешь…у меня опять дожди