Воры в законе - 14. Потеря жены

Владимир Нечаев
Домой я добрался, но дома жены не было. Наверное, куда-то ушла, подумал я. Потом я только узнал, что в этом мире, который у них назывался срединным у меня уже не было жены. Я не понимал как это происходило. Но это произошло. Я наверное ввёл вас в заблуждение сказав, что жены не было. Дома , когда я пришёл её не было. Она пришла позже, к вечеру. Но это была не моя жена. Я не узнал её. Внешностью, фигурой, она была чем-то похожа на мою прежнюю, ту, какую я уже смутно помнил. Не ту, которая была вчера, перед тем как я ушёл ночевать в гостиницу. А ту после свадьбы. Помнил смутно три месяца лета, когда мы были счастливы, до колдовства бабки. Ездили на машине на работу, завозя девочку в сад. После работы, забирали ребёнка, заезжали в магазин, если нужно было, домой переодеться, закинуть вещи в машину и на реку купаться. Было здорово. И вот я оказался в серединном мире. Жена мне уже  не принадлежала, как колдун я это знал, но я собирался бороться за неё.

Возможно, что и когда я вчера убегал ночевать в гостиницу, как кошка, которая уходит умирать из дома, я не замечал, что с женой что-то не так. Она же была в одежде и в постеле. Может быть и готовилась открыть ночью дверь и уйти из дома, сказав, что и не ночевала. Всё бы списали на то, что я умер сам ночью. Не остаться она не могла. Кто-то должен был открыть дверь. Я на ночь запирал все двери. Всё-таки я был прав, тогда уйдя из дома. Иногда мне кажется, что я сам себе мог дать знак. Может никого и не было в саду, ведь я спокойно дошёл до такси. Может бандиты не успели среагировать, связаться с шефом.
Я же нарушил им планы, когда на ночь глядя срулил. План был убить меня ночью.

Того же было что сейчас, так только такой же мир. Только изменившийся для меня. У меня не было теперь в нём прав. А правила по которым жили в нём все были другими, не те, которые я знал. За нами за всеми как я понял вскоре велась тотальная слежка. Если друг, знакомый, даже муж, совершил противозаконный поступок-  ты не мог на него не донести. Получался мир изоляции. Так и произошло с моей женой, то есть уже не моей. Придя домой и не отдав ей деньги, которые я насильно якобы вчера забрал у неё, она позвонила в полицию. На пороге дома возник старлей. Ничего не подозревая, я открыл.

- Ваша жена виновна, - сказал он с порога. – Мы забираем её.

Почему то спорить с полицией я не стал. Возможно часть уроков я уже усвоил в Связном Начинаешь пререкаться, появляется директор, охранник. Тебя просят уйти и тут ты попадаешь в засаду. Контрольная система блокирует тебя. Тебя подставляют на работе. Увольняют. У тебя кончаются деньги, но никуда ты устроиться работать не можешь. Тебя не берут. И всё это делает контрольная система. Отрезает людей от мира. Ты оказываешься в такой непрухе, что ничего поделать не можешь. Ты вроде как есть, но тебя вроде как нет. Тебя не замечают. С тобой не хотят связываться. У тебя на лице становится написано, что ты преступник.

Зря я тогда не вступился за жену. Просто накануне был уже обработан мертвяками, что жена клофелинщица.  Помните про запахи в доме. Мою жену подменили. Я только не замечал. Замечал ли сейчас? Не до конца. Я не мог так быстро поверить. Теперь, когда пишу, я это знаю. Её заставили, за обещание списать долги. Поэтому она и претворялась пьяной, спящей. А сама играла игру. В буфетах разбрызгивала аммиак (потом я нашёл несколько пустых флаконов – забыло убрать, не профессионал), подсыпала мне лекарство в водку. У меня же гипертония. Есть шанс, что окочурюсь сам, да и просто ей посоветовали, чтобы я быстрее пьянел, дурел, засыпал. Похоже и тот приступ на работе был вызван этим. Может я уже и был в срединном мире, только что-то мне мешало осознать это. День я был дома, пока оформлял больничный. Жена меня траванула перед выходом на работу, я и загремел в больницу. Что объясняет то, что она только по приказу начальника поехала со мной. Опять же с одобрения начальника её отправили в отпуск по уходу за мной. Но она то не ходила ко мне в больницу. Не поехала со мной в Москву в институт. Лежала дома, в стельку пьяная. Пьяная ли. Может у неё была наркота. Ей дали. Сейчас я уже не совсем верю в реальность людей. Если им меняют сознание. Если их заставляют, списывая штрафы. Если им внушают что-то под гипнозом. Можно ли верить что это твои знакомые люди? Нет. Тогда лучше держаться от них стороной. Ты никого не трогаешь. Тебя никто не трогает. Я научился этому правилу, но я его часто нарушал. Нарушал, потому что в природу свою в срединном мире теперь я был магом и у меня было право творить мир и я творил.
 
***
Потом я узнал, жена была не виновата. Её забрали от меня, чтобы изолировать меня. Установили слежку за моим домом. Когда я куда-то уходил, потихоньку забирали вещи жены. Не сразу, но я стал замечать пропажи. Это должно было сводить меня с ума. Так поступали с многими провинившимися. Лишали их вещей. Вещи, как будто сами пропадали. Представьте, Вы как-то просыпаетесь, а у Вас дома пусто. Идти жаловаться некому. Вы же дома были, как могли не заметить? Я, конечно сейчас немного утрирую, но только немного. Вас стирали из мира, делали бомжом, заставляли страдать. Идеальный мир. Оступился – искупай не отходя от кассы. Искупил – опять даётся кусочек счастья. 

Жены не было. Я оставался на жить на даче. Трупаков уже я не чувствовал. Может мен я приняли за своего и потихоньку рассосались. Вопрос – были ли в этом срединном мире мертвяки, куда я попал? Скорее всего нет. Мир для них был закрыт. Мертвяками могли считать многие из нас, кто бы мог задуматься. Нет счастья. Жизнь уже не зебра, а шахматная доска. Не понятно, какая ты фигура и как ходишь. Какую партию играешь. Как в сказке. Иди туда – не знаю куда. Дураки, называют это свободой. Когда нет жены, нет работы, денег – какая это свобода? Есть жена, работа, деньги, но ты очень быстро можешь лишиться всего. Как это пережить? У многих ли хватит сил выжить в новом для них мире?