Я вижу распахнутое небо...

Ариф Туран
«…в гости к Богу не бывает опозданий»…
                ( Владимир Высоцкий)

 ***
Куда несёшь меня волшебный  конь?!
Останови свой  ураганный бег!
Там впереди неведомый огонь!
Не урезай подаренный мне век!
В глазах темно – не вижу Небо синь,
Боль  хлещет сердце жуткой вьюгой.
Стой конь! Ты бешенство своё покинь!
Дышать приходится  мне туго…
Стой!!!  Успеть всегда мы сможем к Богу!
Смотри безумец: горы плачут молча.
Ты крушишь жизнь мою - мою дорогу,
Копытами  рвёшь облака  ты в клочья!
Мою  мольбу не слышит конь строптивый,
Я вижу распахнутое небо,
Зубами рвать готов коню я гриву,
Но слаб я - вокруг покрыто чёрным крепом…

***

От всего сердца благодарю Сергея Мошкова за песню на моё стихотворение «Распахнутое небо»
http://www.realmusic.ru/songs/1172873