К прекрасному приобщился

Александр Козлов 8
        Потребовалось уточнить название одной из картин Васнецова. Кликнул на сайте и, удовлетворив любопытство, задержался на страничке с размещенными на ней иконками картин.  Перелистывая  репродукции, наткнулся на портрет Ивана Грозного. Увеличил изображение. Сменил очки.  С экрана дисплея на меня, почти свирепо, взирал знакомый персонаж  в царском одеянии. От его взгляда на теле моем, как будто в ожидании команды «бегом, марш», застыли мурашки. Но в настоящий ужас привела меня, стилизованная под старину, надпись под картиной. Я ее не прочитал — я воочию услышал грозный окрик, заставивший тело вздрогнуть, кровь застыть, а мурашек в панике забегать. Хакерская надпись гласила: - Ты кто? Я тебя не знаю. Иди на ... . Рука машинально выключила экран.


          Долго еще трепетало тело и восстанавливалось дыхание.