137 у меня теперь Новые Друзья!

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







137


У меня теперь НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! и подопечные: 5, 6, 7, 8... лет.

Я и не думал, что у меня получится — с дошколятами, малышами.

До этого у меня были — взрослые, студенты, учащиеся, школьники.

Разве это я учу их рисовать?

Да они это делают — не спрашивая меня ни о чём! сами — с усами.

И! — только! самой яркою краской — под смех и самое НАСТОЯЩЕЕ и ОТКРОВЕННОЕ хулиганство.

...наконец-то МЕНЯ признали: “...у нас ПОявился НАСТОЯЩИЙ! ХУДОЖНИК!”

Детвора зафигачила картины ветвистые, скоростные, обхохатываясь подписали: «ТОЛСТОЕ ДЕРЕВО АРТЁМ ВИЛЬЕВИЧ», закрепили на доске высоко — “не исправлять не портить руками не трогать” приписали мелками разноцветнЫми. И паровозиком! под зычные ''''гудки cамой старшенькой отправились воспитывать своих ОХАЮЩИХ от ВОСТОРГОВ нянь.

Мой ГОСПОДЬ! Твои Дороги — Ложатся мною пред.

Ты — ПутиВодитель мой.

И теперь уже — по сединам сердца своего — и не спорю даже с Тобою.

С улыбкою.

Ведь я теперь «ТОЛСТОЕ ДЕРЕВО АРТЁМ ВИЛЬЕВИЧ».



23 октябрь среда утро раннее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро среда октябрь 23