136 Я чистый лист...

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







136


Я — чистый лист... На котором ГОСПОДЬ мой Запишет Свои Письмена. Я проживу долго, так, что успею всем надоесть. И каждый из нас — боится этого: быть в тягость. Меняя одно занятие на другое, одну среду на другую, компанию — на компанию, оставаясь СОБОЮ (только лишь) иди! пути-дороги ДУШИ СВОЕЙ. И — в конце — ГОСПОДЬ мой! Радостно '''''ВосПриимет меня. В Объятья! ...ЛЮБВИ. Я? не был достоин. Безусловно. И моё — это чрево чёрной смрадом горчащей земли... с отходами, нечистотою и низшими из существ, организмов и духов. И я не просил Его ни о чём: гордость Человека ВЕЛИКА. И ГОСПОДЬ мой Хранил! И ГОСПОДЬ мой Писал! Я — чистый лист... На котором ГОСПОДЬ мой Запишет Свои Письмена.


23 октябрь среда утро раннее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро среда октябрь 23