Песня Брату

Побединский Виталий
Прости меня братик,
Но диагноз такой,
Не скоро увижу,
Но ты постой,знай,
Были те лучшие дни,
Когда за руку с тобою мы шли,
Когда в игрушки играли,
Были детьми,
Встречали рассветы ,
На реки мы шли.
   Да,Время распалось в огне,
   И сегодня,сейчас,меня уже нет,
   Сижу я в печали,
   Смотрю на луну,
   Грустные мысли идут и идут.
Знай, уйду я с больницы ,
Приду я к тебе,
Я годы пробуду,а может и нет,
Ведь надо учиться ,
А ты ещё мал,
Не поймёшь,что я тут тебе написал.
  Я выросту,стану большим,
  А ты ещё брат,будешь младым,
  Буду давать знания все,
  Все что давали,давали мне все.
Пойдут дела в горы иль выше,
И я уже брат буду на крыше,
Буду смотреть тебя с высока,
Буду давать,что захотел бы и я
  Но,время тонет в воде,
  И сегодня,сейчас,я с тобою в душЕ,
  Сижу под окном,
  Смотрю на рассвет,
  Вижу скучаешь,меня ещё нет.
Да, время тонет в воде,
И сегодня,сейчас,я с тобою в душЕ,
Сижу под окном,
Смотрю на рассвет,
Вижу скучаешь,а я уже здесь.
  Брат,я так скучал по тебе,
  Ты не знаешь,а я не в себе,
  Слёзы в глазах,
  Радость в душе,
  Вижу скучали,скучали мы все.
Слёзы капали в душу,
Капали мне,
Капали так,что в душЕ был рассвет,
Капали быстро,ручьём,не спеша,
Но мою душу растронут всегда.
  Брат,мы вместе были не всегда,
  Но что грустить,люблю тебя,
  Мож я в печали или в тоске,
  Но душа твоя,всегда в моей душе,
Брат,мы вместе были не всегда,
Но что грустить,люблю тебя,
Мож я в печали или в тоске,
Но душа моя,всегда в твоей душе.