Кровь на колесах

Юрий Бурчак-Находка
       Я мчался как оглашенный вдоль бульвара на своей чёрной акуле.
       Чёрт!
       Вдруг из-за остановившегося автобуса вышла старуха с авоськами в руках и ломанулась через дорогу. Бллин!

       Я даже не  успел ничего сообразить, как раздался страшный удар. С диким воплем бабка улетела куда то вверх, один из пакетов шмякнулся на лобовое стекло и из него потекля херня, похожая на субстанцию куриных яиц, аккуратно перемешиваясь с кровью и бабушкиными куриными мозгами. Всё! Кранты! Зоны мне не миновать! Такие старушенции, после подобного удара просто рассыпаются на молекулы.
      
       На самом деле всё было не так, дорогой читатель. Я вас нарочно припугнул. Внёс, так сказать, свою лепту в…
       Ну, сколько этих дур учить!? Еду себе спокойно, на своей зашибатой тачке, любуюсь бабьим летом, последними тёплыми деньками. Наслаждаюсь новенькой зимней резиной. Машина, как ни  странно, будто прибавила в мощности с этими колёсами. Дорога вдоль бульвара, две полосы в одну сторону. Машин немного и людей тоже немного, камер нет, гаишников, вроде как, не предвидится.

       Ну, то есть, намекаю на то, что можно влупить километров сто по прямой. Хоть насладиться давлением на гашетку, а то заколебали эти пробки, на спидометре написано вроде 200, а стрелка стоит напротив 20, хоть убейся. Нет чувства удовлетворённости от рулёжки.
       Впереди, в первом ряду, притормозил легковой автобусик, я еду во втором. Мне, как бы, плевать на первый ряд, и на автобусик тоже. Можно вдавить акселератор в пол, НО!!! Знаю я такие приколы, поскольку просто от природы осторожен, да жизнь матушка поучила хорошенько. Автобусик не будет зря притормаживать, что-то там не так...
Жму левой ногой. Так и есть! Шпарит с сумками старая тварь!
       Почему так грубо? А как же ещё??? Мало того, что прётся без всяких зебр, просто наобум. Так ещё и смотрит, мать твою, не пойми куда, наверно тоже любуется остатками листьев на деревьях.

       Дура ты тупая, посмотри влево, тут смерть, за углом тебя караулит. Я, конечно, и сам тоже не ангел, бывает, перехожу без зебры, но сначала аккуратненько нос высуну из-за подобного автобусика, да и то осторожно, чтобы не отломали.

       Вскипел мгновенно, что там говорить. Выскочил из джипа, не забыв прихватить биту. Долго её метелил, она уже и охать перестала. Колёса автобусика были немало забрызганы чёрной как смола кровью. Водитель, пытался мне что-то возразить, но дикий удар битой вынудил его прилечь на соседнее сиденье.

       К счастью, всё это было только в мыслях, не люблю я сидеть, в смысле в тюрьме, там плохо кормят и рано подъём. А я люблю понежиться в кроватке.
«Куда же ты прёшься, старая ворона? Тебе два дня дожить осталось, а мне потом пять лет на нарах чалиться? Сука!»- и факлю ей трёхэтажную.
       Про суку и факлю, тоже нафантазировал.
       Она чего то прошамкала в ответ, погрозила клюкой и прошествовала дальше, что-то бормоча себе под нос.

       Я только услышал обрывки слов: «Бля… суки…нахер…молодняк».
Чёрт! Продвинутая бабушка! Наверно я не прав. Надо было остановиться и помочь ей перейти дорогу и, вообще, довезти до дома. Ведь все мы будем когда-нибудь старыми, это неизбежно. В таких случаях надо представить, что это ты через сорок лет. Сорок пролетят фанерой, и не заметишь. А потом какой-нибудь сопливый молодчик, когда будешь спешить в поликлинику, обзовёт тебя пида*асом. Нет! Так нельзя!

       Надо было поздравить её с новым днём рождения, ведь я, практически спас мамашу. Мысленно извинился перед бабусей и поехал дальше. Ещё сорок лет надо как-то прокантоваться и к праотцам.