И увидел я новую землю, стоя на скалистой возвышен

Елена Сэймур
И увидел я новую землю,стоя на скалистой возвышенности.Там были серебрянные горы с белыми шапками снега,а внизу колыхались поля под вечным утренним светом.Ни холода не было там ни летнего зноя.Воздух был насыщен,ярк и прозрачен.И птицы гнездились на деревьях и хищники ходили бок-о-бок с овцами.Видел я радугу, проходившую сквозь облака, белые,как пух.И всё радовало глаз мой и не могло огорчить.От новой земли меня отделяла звонкая река,чистая как слёзы.Река прозрачная и тёплая.Наблюдал я рыб и не мог не удивляться.Всё манило меня своей чистотой и обличало дух мой в белые одежды.И следов человеческих не было здесь.И доносилось из-зи холмов чарующее пение.Его музыка утешала сознание моё и открывало путь к сердцу моему.
   И возжелал я ступить ногою на новую землю сию и вкусить плодов с деревьев её.И чувства мои переполнялись.Кто же приготовил - это всё для меня?Знал я,что это моя новая обитель.Очарованию моему не было предела.И рвался я туда,но не мог ступить шагу.Стоял я скалой созерцая эти творения,продолжая свой умилённый сон.И дал я тогда себе клятву,что увижу дивный край снова и укроюсь в тени его садов на веки вечные.