Я сидел на брусчатой скамейке в заколдованном саду

Елена Сэймур
Я сидел на брусчатой скамейке в заколдованном саду.Изредко,ветер слабым рукоплесканьем

обозначивал себя в небе,которое сияло синевой,мелькая сквозь разросшиеся кустарники.Я

неподвижно вглядывался в цветы,разбросанные,как бы движньем кисти художника по тёплой

майской земле.Цветы-бессмертные,как и всё то,что окружало меня в тот день.Где-то звенел

речей и по камням перебирались паучки,и еле заметно на меня нацеливались взгляды двух

оленей, в великом спокойстве, бродивших сквозь ветви деревьев.
   
    Всё идёт своим чередом.И не было времени,чтобы сад скрыла тьма.Солнце не святило и

незачем здесь было оно.Каждый камушек имел свой определынный свет.Я расстворялся в

окружении неведомой благодати.Впервые я чувствовал утешение и полноту души моей.Глаз мой

насыщался,а слух исполнялся.И уже ничего не стояло между мной и светом.Я знал,что это

то,что описывали люди в своих грёзах,то что пытались изобразить художники.А я всё

смотрел,и не мог оторвать взгляд свой от красот вечного сада,медленно шевеля рукой яркую

живую траву.