Доносит ветер тишину...

Наталия Никитина-Богачёва
Стоит застывши: лёд и камень, 
Глаза погасли, плечи вниз.
Не отогреет сердце пламень, –
В глуби морской холодный бриз…

Уже виднеется калитка,
Дым валит сизый из трубы.
Она ж, как малая улитка,
Ползёт печально до избы. 

Шаг в сторону и два на месте, 
Взгляд вдаль… знакомая тропа.
Она сегодня раз уж двести
Деревню обойти смогла.

Поле и реку обежала,
Звала по имени его. 
В руках так бережно держала
Ошейник друга своего…

С утра щенок ещё резвился,
Вилял хвостом и целовал. 
Кусая за руки, дразнился,
Везде за нею следовал… 

К обеду Ольга отлучилась, –
Ждать дома строго наказав…
«Что же с тобой, мой друг, случилось?» –
Спросила тихо, зарыдав.

«Я побегу сейчас к соседке,
Узнать, не появлялся ты.
«Заснул, быть может, он в беседке…» –
Вдруг молвили мои мечты». 

Но нет щенка во всей округе,
Доносит ветер тишину. 
А мысли Ольги все о друге:
«Нет, я тебя не отпущу»! 

Смахнув с лица солёны слёзы, 
Надев пальто и, взяв фонарь,
Выйдя во двор, взглянув на звёзды, 
«Пропела» Ольга вновь – Звонарь!

Молчанье было ей ответом,
Бил ветер сильно по лицу;
К нему спешила за советом… 
Ночь поиски свела к концу. 

«Звонарь! Звонарь! Ответь скорее! 
Я так хочу услышать лай!» –
Бежала девушка резвее,
Но на дворе стоял не май…

Озябнув сильно, тёрла руки, 
Дыхание переводя.
К ногам уже прилипли брюки, 
Мороз в начале октября…

Прижав к груди его ошейник,
Ольга имя прокричала…
Лип волос к шее, как репейник...
Тишина опять молчала…