Моему деду

Виктория Суровая 2
Добро, что дарили твои небесные глаза
Запомню на века
Я пронесу твои мечты и буду помнить я всегда
Что ты бессмертен на века.
И буду благодарной я судьбе за то, что ты любил меня
И пусть прокатиться слеза лишь вспомню я тебя.
Ты все старался делать сам
Но помогал другим
Ты мудрым был не по годам
И никогда ты не был злым.
Решал чужие ты проблемы
И не спешил решать свои
Давал ты умные советы
И помогали всем они.
Но жизнь промчалась словно миг
Как нелегко мне это признавать
Что ты ушел, ушел твой светлый лик
И мне совета не сможешь больше дать.
И голоса я больше не услышу,
Что успокаивал меня
Тебя я больше не увижу
Но каждый день я вспоминаю вновь тебя.
Мне кажется порой,что ты не умер, а заснул ужасно долгим сном
И хочется прийти мне за тобой вернуть тебя в родной наш дом
Я на могилу прихожу чтобы сказать тебе привет
Потом я с болью в сердце ухожу……тебя со мною рядом нет.