Загадочное

Юлия Узьмова
Ты - как кстати, мое ты отчаяние
Мне теперь никогда не забыть,
Как найти тебя можно случайно
Взять - на лодках в моря твои плыть.....

Как объяснять про какие-то лестницы
И нести чай к тебе, в твою комнату,
Разговаривать много.
Полюбить - гулять по арбату.
С тобой.
И никак иначе....

Октябрь, как самый ласковый кот
Помогал мне мурлыкать тебе на ушко:
Сказки про горы, про волшебство басни,
Песни любви, гипнозы и страсти.
 

Говоришь, никто не писал о тебе стихи?
Зря, ты - моё вдохновение.
Я тону, понимаешь, тону!
Я тону. Осталось мгновение....
Я буду
Ловить
Лучи солнца
На дне
Твоего сознания.
Слышать сердца стук.
Понимать:
Любить - моё ты отчаяние.......

И в глазах твоих -
Океан,
С дельфинами - птицами.
Собирай меня у себя, как песок,
По самым мельчайшим крупицам.

Если мне вдруг расскажут
Как здорово это, уметь полюбить
Улыбнусь.
Расскажу им историю.
Про любовь. И глаза, словно море......

Фото: Юлия Попова