Хочу быть твоим талисманом

Диляра Таривердиева
Хочу   быть   твоим   талисманом,
Что   носишь   всегда   на   груди
Мне    гордость   шепнула   гортанно:
-И    вместе   дели    с   ним   пути,
Его    согревай   постоянно   улыбкой   своей,   пой,   шути.

А    ежели    грусть   постучится    к   нему    вдруг    вечерней    порой
Вход ей на   все   засовы   закрой,    на   все   перемычки   закрой!
Чтоб    Душу,   что   он   заморозил    обидой    и   боли   порошей-
Оттай   её,   если   сможешь,   скажи   ему-  Мой   хороший!
Тебя   никогда   не   оставлю   и   никогда   не    брошу
Куда   бы   не    шел- возвращайся,   моя   самая   ценная   ноша.
Куда   бы   не   шел -  возвращайся   всегда   ко   мне    бумерангом!
И   в   ливень    и   в   снег   и   в   стужу,    паря    молочным   туманом,
Ты     в   вечер   один   прекрасный  -  дождем   постучишься   в   ставни:
Душой    потеплев,   мне     скажешь,    отбросив    привычные    штампы,
-Люблю   тебя,   дорогая,   стань   моим   талисманом!