Жгучий табачный дым на моё больное горло

Фокс Окс
Жгучий табачный дым на моё больное горло. Уходящие фонари в окне поезда.

Кто я без тебя? Бесформенная куча молекул.

Черт. Да как можно так сильно чувствовать? Как можно так сильно ощущать присутствие тебя во мне?

Несколько дней, счет можно перевести на часы, минуты, секунды. В каждую долю секунды я готова была закричать : "Остановись, мгновение!". Каждый поцелуй выражал настолько много эмоций, что сердце зашкаливало. Каждая минута забвения была настолько чувственна, что до сих пор щемит где-то внутри. Каждое объятие выражало столько защиты, что сейчас, поцарапав палец, мне не хватает тебя-моего оберега. Я полна тобой, ты-всё, что есть у меня и всё, чего не хватает мне сейчас.
С первого смеха, с первого взгляда и прикосновения во мне бушевали салюты и отдавались мурашками по коже. Ты-цунами. Ты захлестнула меня сильно, жестко, ударив об песок и утащила к себе аккуратными водоворотами в самую глубь.


Казалось бы, утро поставит всё на свои места. Утром взгляд чище, образы яснее, но только не это утро. Оно вдолбило меня в тебя окончательно, как вдалбливают шурупы молотком. Вдохнув посильнее я не почувствовала твоих духов и твоего теплого прикосновения. Как теперь утро может называться добрым, когда ты и впрямь узнал какое должно быть пробуждение.

Прошу, рухни на меня снова своим телом, чтобы я могла гладить твою спину и грудью ощущать отголоски ударов твоего сердца. Я даже не знаю, что для меня было чувственнее.. Твоя улыбка и твои демоны в глазах или твой затуманенный взгляд от пожара внутри. А может твоё дыхание? Жаркое, манящее дыхание, от которого пересыхало всё внутри и обостряло все чувства? Нет. Самым чувственным было нахождение тебя рядом, мы блуждали друг в друге, как в огромных живых лабиринтах, бросив к черту нити Ариадны, двигаясь к самому заветному, иногда царапаясь о шипы прекрасных роз, порой выкапывая старые коренья  и высаживая новые лианы. Бегом, пешком, стоя на месте, смотря в небо, вдыхая аромат цветка, зажмурив глаза, босиком, мы находили новые и новые повороты, закаулки, тупики. Ведь мы то знаем, что наши лабиринты-части друг друга и спустя ни один день поисков мы найдем друг друга. И мы нашли.

Мы не кричали, об этом не голосят. Это был шепот. Шепот души, тела, признаний и взглядов. Мы не прятались, ведь наш мир видим только мы. Бесконечный мир двух сердец, переплетений пальцев и теплых губ.