Теперь наступила боль

Фокс Окс
Теперь наступила боль. Безразмерная и вездесущая боль. Мысли прикованы каменными наручниками к тебе, крылья сжаты крепкими прутьями.

Сутки состоят из почти полторы тысячи минут. Бессмысленные минуты и такие сложные. Постоянно ты рядом. Постоянно ты со мной. Постоянная необходимость в тебе.

Новый день не наступит, если ты не всколыхнешь мою грудь. Каждое утро ты вдыхаешь свою жизнь в меня, я чувствую твоё дыхание, я живу им, каждую ночь ты поцелуем забираешь меня к себе под одеяло. Засыпаем вместе, просыпаемся в разных кроватях. Но нет крепче нас. Попробуй найди кого-нибудь с тем же, чем мы обладаем?

Запомни. Этого ни вырезать, ни сжечь, ни взять измором. Это устойчивее любой горы и легче перышка. И, знаешь, надежда верно и медленно точит прутья, стягивающие наши огромные белые крылья.