Оставаться

Фокс Окс
Серое тусклое затянутое небо, холодное море, непрерывно долбящее камни, гонимое пробирающим и резким ветром. Порывы настолько сильные, что пробиваются сквозь плотную однотонную одежду и заставляют вздрагивать всё тело. Приходится сжимать руки в кулаки, чтобы не замерзали кончики пальцев. Под ногами черные камни с моховыми проплешинами, сзади шумящий листвой непробудный лес, впереди необозримая даль и низко летающие чайки.
Я раскидываю руки, раскрываюсь промозглым порывам и улыбаюсь, ведь моё сердце бьётся с силой, моё сердце освещает всю меня изнутри так же, как маяк освещает это серое море и тусклое небо. Ведь пока маяк будет светить, пока не погаснут его фонари, он будет спасать блуждающие корабли и беречь их от крушений.

Маяки-надежды души нашей. Какая бы ни была ненастная погода, как трудно бы не приходилось, через грозы, ураганы и нескончаемый шторм, заметив свет своего маяка сквозь стену дождя, вдыхаешь в легкие свежий воздух и как мотылек, летишь туда, повинуясь лишь голосу чувств.
Маяк-морфий души моей. Передо мной открываются небывалые просторы, количество мыслей душит, не успеваю выдохнуть одни, как схватывают другие и есть силы возрождаться снова и снова, дышать, любить, творить и всё вместе-жить!

А что если на горизонте ни одного маяка? Это не убивает, нет. Стоит сменить направление, поймать ветер и рассекать кормой новые неизведанные волны и там, на другом берегу, будет спасительный фонарь.

Убьёт другое. Если стоя на самой высокой площадке нашего маяка, ты разожмёшь пальцы, отпустишь мою руку и я молча с закрытыми глазами упаду на черные камни, и холодная вода заберет меня к себе, унося своими волнами на дно грёз и мечтаний.